У меня стоит пульт управления системой вентиляции и отопления салона кнопочного типа, то есть все управляется кнопками, в том числе и скорость воздушного потока, только есть проблемка,системой предусмотрено четыре положения скорости, работает только когда переключишь на четвертое состояние, т.е. на максимуме, это не всегда удобно, очень сильно шумит вентилятор (при езде вентилятор конечно меньше слышно, но все равно допекает)
С пультом я вроде бы разобрался без мануала, методом "тыка", но всеравно хотелось бы иметь хоть какое нибудь описание данного вида системы.
Вопросы:
1. Это так должно быть?
2. Как сделать так что бы вентилятор работал на пониженных оборотах с пульта?
3. Может у кого есть электрические схемы управления системой вентиляции и отопления салона кнопочного типа,
Авто Аккорд 1,8 л. 115 л.с. японка, кузов Е-СВ-1, я второй хозяин, у меня она с 2004 года, первому хозяину ее привезли в контейнере под заказ из Хабаровского края, где она была растаможена в 2000 году.
С пультом я вроде бы разобрался без мануала, методом "тыка", но всеравно хотелось бы иметь хоть какое нибудь описание данного вида системы.
Вопросы:
1. Это так должно быть?
2. Как сделать так что бы вентилятор работал на пониженных оборотах с пульта?
3. Может у кого есть электрические схемы управления системой вентиляции и отопления салона кнопочного типа,
Авто Аккорд 1,8 л. 115 л.с. японка, кузов Е-СВ-1, я второй хозяин, у меня она с 2004 года, первому хозяину ее привезли в контейнере под заказ из Хабаровского края, где она была растаможена в 2000 году.