Гуляет сцепление!

Николай-71rus

Истинный Хондавод
Всем привет! Мож кто подскажет что за фигня и как с ней бороться? Короче... После замены манжет главного цилиндра сцепления и жижки стало появляться такое чудо: В тёплую погоду педаль сцепления тугая и схватывает в самом верху, а когда на улице холодает (-2 и ниже) педаль становится мяяяягенькая и сцепление схватывает внизу! Передачи включаются отлично как в мороз так и при плюсовой температуре.
 

Николай-71rus

Истинный Хондавод
СПУСТЯ РОВНО 2 ГОДА! Хочу вернуться к этому вопросу, так как я с этой проблемой борюсь до сих пор! Короче говоря, завожу мотор, прогреваю минут 15, стартую. Если ехать быстро, то всё ОК! Но самое интересное начинается когда начинаешь толкаться в пробках... Сцепление начинает схватывать всё выше и выше, и в итоге начинает пробуксовывать.
Для полноты картины могу сказать,что менялось: ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ,КОРЗИНА,ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК,ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ ,ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ + ЖИЖКА! Всё СЦЕПЛЕНИЕ проехало менее ТЫСЯЧИ км!!!!!!
В общем от старого сцепления осталось только трубопровод и бачёк жижки!
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба

Николай-71rus

Истинный Хондавод
там внутри у оригинала материал сталь, а у неоригинала пластик, может выходить из строя сразу
НЕЕЕ, если бы выжимной барахлил, то он издавал бы посторонний звук. У меня его небыло.
Автомобиль требовал другого! Короче, я взялся за шланг который идёт от бочка до главного цилиндра сцепления, и попробовал его провернуть вокруг штуцера цилиндра, он провернулся ооочень легко(хомуты держащие этот шланг затянуты до упора, но недержали слабо). Я заменил и сам шланг и хомуты,- прокачал... результат - ноль. Оставалось только одно, регулировка самой педали сцепления. Регулировочный болт высоты педали был вывернут практически до конца, я его вывернул ещё на пару оборотов(Педаль поднялась милиметров на 6-9). После пяти пажатий на педаль сцепления, о чудо!!! Появилось сцепление!!! Теперь оно схватывает внизу, и стало мяяягеньким как положено новому сцеплению.
 

Kostyan414

Начинающий Хондавод
ВО! знакомая тема, столкнулся с ней с приходом тепла когда въехал в пробку. Просто езжу на аккорде с ноября - раньше не замечал. Ситуация такая же:
В пробке тыкаешься и педаль схватывает всё выше и выше, и дошло до такого же момента:
Дошла педаль до верха, до того что буксовать начинает если сильно нажать газ, я встал, открутил болт ограничения хода педали, чтоб выше поднять, нажал один раз на педаль и она тупо провалилась! и осталась в полу. Я рукой её поднимать начал - она хоп и встала на место, вернул болт в прошлое положение и поехал - педаль встала на свое прежнее место, всё схватывает снизу без проблем! Удивительно, на остановку потратил 3 минуты, остыть точно ничего не успело. Доехал до места назначения и я забыл, но всё равно замечаю как положения схватывания гуляет. Вот думаю в чем дело... и куда лезть то
 
шиномонтаж2
Сверху