Гудбай, катализатор)

julian_81

Начинающий Хондавод
Может ли кто-нибудь подсказать, самообучаемый ли компьютер на Honda Accord VI Coupe 2.0 147 кобыл 1998 г.в.?

Сегодня поменял гофру, заодно вырезал катализатор и поставил пламягаситель, так машина первые полчаса тупила по страшному, ехала рывками, "рассиралась", так сказать.

Чек не загорался, мастер сказал, что он и не загорится, а вот компьютер, после того, как она 2 часа провисела со снятыми клеммами всвязи со сварочными работами с его слов должен обучиться заново. Я же, уныло глядя на трамблёр всё никак не мог представить сочетание-трамблёр и компьютер) Сейчас всё вроде наладилось, но это после того, как я пронёсся по кольцевой с педалью в полу на всех передачах (кроме задней))

В итоге вопрос № 1) Действительно ли мастер был прав, рассказывая про самообучаемый компьютер?

Вопрос № 2) Не зря ли я так её загонял, может надо было ездить в обычном режиме, дабы многоуважаемый компьютер не подумал, что теперь ему придётся ездить так всегда а, соответственно, начнёт больше жрать или что-нибудь в таком духе.

И вот мы опять вернулись к вопросу № 1)

Подскажите, пожалуйста, если кто то в курсе.
 

SOS

Организатор Клуба
Надо проводить обучение дросельной заслонки, если она скинулась.
Холостой ход обучается на хондовском компе.
 

julian_81

Начинающий Хондавод
На Софийской сказали, что быть такого не может, так как у меня просто трос газа и заслонка, то есть она не электронная. Есть ещё идеи?)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
julian_81, не забивай себе голову ерундой. Все у тебя в порядке будет, неважно отжигал или не отжигал. Выбивание катализатора может повлиять только на вторую лямбду, которой у тебя нет. Так что комп потерю катализатора и не заметил бы.
 

SOS

Организатор Клуба

Фендер

Гнев твой - враг твой
Серега, зачем ему тросик?? ДЗ не трогался даже, просто кат выбили и все.
 

julian_81

Начинающий Хондавод
Спасибо большое всем) Теперь почему то расход увеличился до 15 литров на сотню. Сегодня опять проверил15, 5 литра на 97 километров сожрала. Чудеса какие то. Если лямбда неисправна, загорелась бы ошибка или нет?
 

SOS

Организатор Клуба
Серега, зачем ему тросик?? ДЗ не трогался даже, просто кат выбили и все.
Все понял, там ему сначала мозгзаморочили, потом я бегло прочел и себе сам мозг заморочил.

:ROFLMAO:

Забей на расход катайся и то сделай машине фильтра и т.д.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Спасибо большое всем) Теперь почему то расход увеличился до 15 литров на сотню. Сегодня опять проверил15, 5 литра на 97 километров сожрала. Чудеса какие то. Если лямбда неисправна, загорелась бы ошибка или нет?
Если лямбда умерла ошибка конечно загорится. Но зачастую, когда лямбда еще не умерла, но она вялая, чек не загорится, а расход будет большой.
Но умерает она постепенно, если в обычном режиме эксплуатируется. Разом можно убить только если гадость залить какую в бак или раскоксовку делать без снятия лямбды. Не твой случай в общем.
Пока не обращай внимания на расход, комп отрегулируется все после обнуления мозгов, потом замеришь.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Сегодня опять проверил15, 5 литра на 97 километров сожрала.
так 15л или 5л на сотню расход? я не понял :lol:
 
Последнее редактирование:

julian_81

Начинающий Хондавод
Даже 17 и 18 на сотню!

В итоге разобрался я в чём дело, подсказал мастерам, они долго спорили, но потом выяснилось, что я был таки прав. Горе-мастера приварили к трубе невероятно длинную гайку и в неё вкрутили лямбда-зонд который попросту не доставал до трубы, хотя родной был в неё сильно утоплен. Соответственно весь выхлоп проносился как бы под ним мимо него, а компьютер,не видя показаний с лямбды переливал топливо, чтобы она хоть как то ехала. Свечи были очень чёрные. В итоге я убедил мастеров вварить гайку такой длины, чтобы лямбда-зонд был как раньше полностью утоплен в трубу-и всё вернулось на круги своя. Правда эти товарищи сломали старую лямбду когда выкручивали, но я уже купил универсальную Бошевскую 4-контактную с сопротивлением 7 ОМ, поставил её и всё стало хорошо. Расход увеличился на 700 гр. на 100 км., раньше был 12 на сотню по городу, но это мелочи.

Кстати, для моей Honda Accord VI Coupe 2.0 147 кобыл 1998 г.в. идеально подходит лямбда Bosch 0 258 986 602, артикул на Экзисте такой же-0 258 986 602, хотя в поиске по "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" его почему то нет.

Выдаёт оригинал 36531-PAD-G01 (или G-02-замена производителем устаревшего артикула) цена 8 780,11р. ждать 27 дней или его же за 9 247,03 ждать 11 дней, Walker за 5 959,86р. ждать неделю, Jakoparts 2 552,63р. и 2 431,06р. за 12 и 16 дней ожидания соответственно (Вы же в курсе, что сроки ожидания на Экзисте иногда можно смело умножать на 2?) и нечто совершенно невероятное с названием "ATS ATSOS1000" датчик кислородный универсальный одноконтактный за 2 332,17р. ждать 1-2 дня.

Так что если у кого то такая же машина смело ставьте Bosch 0258986602. Цена вопроса 1 981,38р. А если нужно срочно в Питере, то можно взять на http://becost.ru, вечером заказал-днём приехал забрал. Кстати при установке соблюдать полярность белых проводов не обязательно, об этом даже в инструкции написано, да кто же их читает. И обязательно обращайте внимание на разъём, один проводок выскочит-и сразу же загорается ошибка.

P.S. Извините, что так долго и нудно расписывал эту маленькую проблемку, но вдруг кому-нибудь да пригодится. И спасибо всем огромное за то, что приняли участие.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я тот же Бош ставил. Я бы не сказал что она идеально подходит, оригинал лучше. Но не критично. Можно еще NGK oza624-e4 поставить.

Да, с гайкой напортачили)) Такую длинную гайку надо вваривать только для второй (диагностической) лямбды при вырезании катализатора. А первая должна сидеть в трубе и нюхать все выхлопы.
 

julian_81

Начинающий Хондавод
Может и не идеально, но расход почти такой же, как раньше. А это главное)
 
шиномонтаж2
Сверху