Главный тормозной цилиндр для Honda Accord CC7

ellays

Хондавод
Столкнулся с такой проблемой - машинка стала тормозить только когда педаль уже "в пол". Прокачали с товарищем тормоза - пару дней все было идеально, но потом стало еще хуже чем было до прокачки. Вспомнилось что некоторое время назад один автомеханик рекомендовал поменять тормозной цилиндр. Как выяснилось оригинальный тормозной цилиндр стоит 15000руб.

Посоветуйте пожалуйста что выбрать:

1. Покупка оригинального цилиндра за 15.000 руб
2. Покупка неоригинального тормозного цилиндра (цена вопроса неизвестна)
3. Чинить цилиндр рем.комплектом (говорят этой меры обычно хватает на месяц)
4. Искать другую причину=)

Добавлено через 18 минут 54 секунды
если имеет значение, прокачивал в таком порядке: заднее левое-заднее правое-переднее правое-переднее левое
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Я бы исходил из следующих соображений:

1. Если собираетесь долго и счастливо ездить на этой машине, и при этом единовременная потеря 15 штук не пробьет невосполнимую дыру в бюджете - то это самый лучший вариант. При этом необходимо быть уверенным на все 200%, что люди, которые будут делать ремонт, сделают всё правильно. Ибо оригинальность зап.части может легко нивелироваться за счёт "грамотной" установки.

2. В первую очередь необходимо узнать цену вопроса. Многие сомнения могут отпасть уже на этой стадии. При незначительной разнице в цене - конечно оригинал. А если за цену оригинала можно с десяток не ор. купить - то можно будет его хоть раз в год менять. При этом не оригинал - это абсолютно не значит полное гавно. Условно говоря, он у тебя сломается не через 5 лет, а через 4. Это как правило. Всякое бывает, конечно.

3. Это смотря как чинить. Понятное дело, что отремонтированная деталь прослужит меньше, чем новая. Огромное значение имеет цена вопроса и гарантии на ремонт.

4. Возможно. Но, описанная ситуация очень похожа на неисправность г.т.ц.

А вообще, на машину 94 г.в. я бы не особо настаивал на ор.з.ч. имхо.
 

Ishido

Хондавед
Неоригинальный тормозной цилиндр на мою машину можно купить что-то в районе 4000 - 5000 рублей (Nipparts), по-моему на СС7 стоит такой же. Ремкомплект вполне возможно будет стоить около 1000 - 1500 рублей, так что ремонт может оказаться очень дешевым.

Проблема лишь в том, чтобы точно определить неисправность. Если это и правда главный цилиндр, нужно обратить внимание на состояние его рабочей поверхности. Если на зеркале нет следов износа (отсутствуют задиры и потертости) и геометрия цилиндра осталась без изменений, вполне можно обойтись покупкой ремкомплекта - на пару лет хватит точно.
 
шиномонтаж2
Сверху