Гидравлический шланг. Сцепление. CC7

VovanGrup

Хондавод
Здравствуйте!

Сел в машину, завёл, нажал педаль сцепления и почувствовал, что совсем без труда утопил педаль! Но ступил и дернул ручку переключения передач. И только тогда осознал окончательно, что сцепления нет. Открыл капот, и после обследования увидел затёкший и судя по всему лопнувший гидравлический шланг. На рисунке он под номером 25. В машине он соединяет за каким то две металлические гидравлические трубки и находится прямо под воздушным фильтром. На exist-е стоимость этого шланга от 600 до полутора тысяч рублей (причем по описанию больше подходит полуторатысячный шланг). Нельзя ли его ничем заменить аналогичным, отечественным например. Отваливать эти деньги за десятисантиметровый кусочек гидравлической резины жалко!
И какую гидравлическую жидкость следует заливать после ремонта?
:-(


Машина: Accord CC7 1993 г.в.
 
Последнее редактирование:

Rost200

НаноХондавод
Чем заменить шланг не знаю. Заливается любая ненаша синтетическая тормозная жидкость.
 

VovanGrup

Хондавод
А что то конкретное посоветуете?! Производитель, марка?
(Я про жидкость тормозную)
 

александрр

Начинающий Хондавод
Мне лично очень импонирует ATE

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
А по поводу гидравлических шлангов купи журнал "Автомобили и цены" там на последних страницах ищи конторы которые этим занимаются и звони. Инфы там море. Они их на месте делают и устанавливают.
 
Последнее редактирование:

VovanGrup

Хондавод
И еще вопрос! Если где инфа по самостоятельному корректированию света фар!? А то у меня найти что-то не получается! Именно с указанием стандартов для ближнего и дальнего света! Спасибо заранее!
 

Нахондей

Начинающий Хондавод
У меня два года назад, почти сразу после того, как купил машину (СС7 93г.) произошла такая же история. Только произошла она на трассе)) Благо недалеко уже до дома было. Завелся на второй передаче и доехал потихоньку. Потом долил жидкость в систему и еще две недели так проездил , доливая каждый день. Но я не об этом.
Кроилово ведет к попадалову.
Я тогда на экзисте заказал шланг за 1200 рублей (оказалось - оригинал). Мне его поставили и с тех пор я ни грамма жидкости в систему сцепления не долил. Где гарантия того, что левый шланг не лопнет в ответственный момент (на обгоне, например)? Считаю, что нужно ставить оригинал.
 

VovanGrup

Хондавод
Согласен, процент попадалова снизится. Но гарантий на дороге вообще никогда никто не даст! :)
 

VovanGrup

Хондавод
Ребят!... :sorry:

Млин, я не могу понять никак! Короче жидкость уходит из сцепления. Медленно, но уходит. 200 - 300 км проедешь и надо доливать!
скажите, я никак понять не могу, кк может шланг (что на рисунке номер 25) побдтекать? Мне кажется, если его рвануло, то под таким давлением из него моментально жидкость смотается! Или нет!? Короче он у меня "мокрый" снаружи. Точнее как бы запотевший! Так должно быть?
Просто прежде чем в экзисте полтора куста отвалячить за него, хотелось бы быть уверенным в том, что это он!)
Если не он, что надо главный цилинд (где педаль) тогда осматривать(
 

Rost200

НаноХондавод
Точно не скажу, но на моей он просто в серой пыли. Глянь не подтекает ли главный в салон. Его прекрасно видно. Рабочий тоже сухой?
 

VovanGrup

Хондавод
Точно не скажу, но на моей он просто в серой пыли. Глянь не подтекает ли главный в салон. Его прекрасно видно. Рабочий тоже сухой?
В пыли понятно! Но сухой пыли или как? Не мокрый, не "потный", просто в пыли?

Добавлено через 1 час 24 минуты 49 секунд
А от тормозной системы может шланг подойти? Например вот этот:

http://cat.nkas.dk/detaljer.aspx?id=859936

или

http://www.masuma.com/masnum/?query=BH-437+

Как узнать???? Оригинал ну не.... Не ну просто писец стоит по сравнению с... ничем! Просто оригинал всегда дороже в 3-5 раз!
:zasten4:
 
Последнее редактирование:

Sbsd

Начинающий Хондавод
Аналогичная проблема со сцеплением. И это именно шланг. После замены обоих цилиндров он потек, пришлось найти оригинальный (кстати, exist не мог предложить ничего кроме как месяц ожидания пока он прибудет из Японии, нашел в наличии в магазине на М.Буденного). Единственная проблема - купленный шланг имел резьбу 10х1, а на старом была 12х1, пришлось вытачивать переходник. Будете покупать - спросите у продавца, может быть есть другой шланг - 12х1
 

salvador

завгар
оригинал дороже, смотря где брать....
вы к нам в сервис клубный звоните, спрашивайте, там грамотно все расскажут и подскажут
 

VovanGrup

Хондавод
Скажу так...
Методом ненаучного тыка шланг я всё ж подобрал!
Он оказался немного длиннее, не от этого совсем места, не прокатывал по каталогам совместимости, но прекрасно подошел. Пока полёт нормальный!
Кому нужно отпишу что подошло! За 700 рубиков вышло. Не дёшего, но и не 1300 за оригинал!

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
оригинал дороже, смотря где брать....
вы к нам в сервис клубный звоните, спрашивайте, там грамотно все расскажут и подскажут
Ну он всё равно будет дороже) На то и оригинал!
 
Последнее редактирование:

F3s

Хондавод
Себе поставил армированный шланг.
Сделали в москве, потратил 2 или три часа, порядка тысячи заплатил...

Вообще никаких проблем и про мнимую ненадежность - сказки все это...
 

VovanGrup

Хондавод
(y)
Это как: "Любишь ли ты свою машину так, как люблю её я!?")))
Главное, чтобы такое не спросили про свою жену!)))
 
шиномонтаж2
Сверху