Здравствуйте!
Сел в машину, завёл, нажал педаль сцепления и почувствовал, что совсем без труда утопил педаль! Но ступил и дернул ручку переключения передач. И только тогда осознал окончательно, что сцепления нет. Открыл капот, и после обследования увидел затёкший и судя по всему лопнувший гидравлический шланг. На рисунке он под номером 25. В машине он соединяет за каким то две металлические гидравлические трубки и находится прямо под воздушным фильтром. На exist-е стоимость этого шланга от 600 до полутора тысяч рублей (причем по описанию больше подходит полуторатысячный шланг). Нельзя ли его ничем заменить аналогичным, отечественным например. Отваливать эти деньги за десятисантиметровый кусочек гидравлической резины жалко!
И какую гидравлическую жидкость следует заливать после ремонта?
:-(
Машина: Accord CC7 1993 г.в.
Сел в машину, завёл, нажал педаль сцепления и почувствовал, что совсем без труда утопил педаль! Но ступил и дернул ручку переключения передач. И только тогда осознал окончательно, что сцепления нет. Открыл капот, и после обследования увидел затёкший и судя по всему лопнувший гидравлический шланг. На рисунке он под номером 25. В машине он соединяет за каким то две металлические гидравлические трубки и находится прямо под воздушным фильтром. На exist-е стоимость этого шланга от 600 до полутора тысяч рублей (причем по описанию больше подходит полуторатысячный шланг). Нельзя ли его ничем заменить аналогичным, отечественным например. Отваливать эти деньги за десятисантиметровый кусочек гидравлической резины жалко!
И какую гидравлическую жидкость следует заливать после ремонта?
:-(
Машина: Accord CC7 1993 г.в.
Последнее редактирование: