detrix
Истинный Хондавод
предыстория
после того как я неудачно снял ЗАДНИЙ датчик АБС с моей легенды мне не давали покоя лампочки на панели приборов и аменно "ABS, tcs, tws (колёсико)" ну думаю куплю себе новый но не тут то было пришёл, заказал, ждал 2 месяца надоело стал думать из чего можно было слепить себе датчик к тому же что его стоимость составляет от 4 до 12 тысяч рублей, вот вспомнил что есть такие замечательные машины как ВАЗ 2110 у них стоит датчик коленвала который работает по тому же принципу что и датчик АБС и стоит он в магазине 160 рублей , вся разница в том что у нашего датчика АБС (ЗАДНЕГО) торчит писюн в полтора сантиметра а у датчика коленвала только отросток писюна в 2 мм и так начнём:
для производимых работ нам надо :
паяльник
[/URL][/IMG]
пистолет с термоклеем [
[/URL][/IMG]
прибор:
[/URL][/IMG]
паяльная кислота (КАНИФОЛЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)
[/URL][/IMG]
2 датчика коленвала ваз2110-12(на всякий случай, потому что есть большая вероятность обрыва контакта где то внутри катушки ), старый поломаный датчик с нашей машины, маникюрные ножницы (лучше если это ножницы вашей жены или любимой девушки ведь так прикольно смотреть на её выражение лица когда ты ими режешь проволоку
берём датчик коленвала и акуратно раскрываем его на составные части
затем нам необходимо обточить писюн с нашего датчика для того чтоб он прошёл в отверстие в индуктивной катушке не повредив её (на фотографии выше уже обточеный) затем чтоб снять старый шток из датчика нам необходимо снять индуктивную катушку с корпуса для этого нам надо отпаять либо же акуратно канцелярским ножом отрезать проволку (ВНИМАНИЕ ПРОВОЛОКА ОЧЕНЬ ТОНКАЯ И ПОКРЫТА ИЗОЛЯТОРОМ ПОЭТОМУ ПЕРЕД ПРИПАЙКОЙ ЕЁ НЕОБХОДИМО ОБЖЕЧЬ НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОНА СРАЗУ ПЛАВИТСЯ) и так когда мы подготовили все запчасти начинаем сборку, берём катушку
[/URL][/IMG] обжигаем концы и акуратно ногтями отчищаем обгоревший изолятор, затем обробатываем их паяльной кислотой и припаиваем сюда
[/URL][/IMG]
затем аккуратно одеваем колпак (предварительно расширив отверстие под писюн нашего датчика АБС) , проверяем его прибором на целостность сопротивления (не повредили ли мы катушку при сборке ну или припаялись ли контакты ) и обрабатываем все щели термоклеем (не советую клеить моментом суперклеем и т.д., термоклей хорош тем что он не пропускает влагу и в случае чего его можно нагреть и разобрать по новой)
далее нам нужен корпус нашего датчика АБС с хонды мы высверливаем в нём отверстие чтоб корпус нашего датчика коленвала акуратно заходил внутрь (очень хрупкий но вёрдый материал) получаем такую вещь
[/URL][/IMG] это нужно для того что бы при установке датчика не нарушать зазор межту коронкой ступицы и штоком передачи показаний затем вставляем одно в другое и получаем следующее
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG] ну а как вставить это чудо в ступицу я думаю вы догадаетесь надеюсь кому то поможет
после того как я неудачно снял ЗАДНИЙ датчик АБС с моей легенды мне не давали покоя лампочки на панели приборов и аменно "ABS, tcs, tws (колёсико)" ну думаю куплю себе новый но не тут то было пришёл, заказал, ждал 2 месяца надоело стал думать из чего можно было слепить себе датчик к тому же что его стоимость составляет от 4 до 12 тысяч рублей, вот вспомнил что есть такие замечательные машины как ВАЗ 2110 у них стоит датчик коленвала который работает по тому же принципу что и датчик АБС и стоит он в магазине 160 рублей , вся разница в том что у нашего датчика АБС (ЗАДНЕГО) торчит писюн в полтора сантиметра а у датчика коленвала только отросток писюна в 2 мм и так начнём:
для производимых работ нам надо :
паяльник
пистолет с термоклеем [
прибор:
паяльная кислота (КАНИФОЛЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)
2 датчика коленвала ваз2110-12(на всякий случай, потому что есть большая вероятность обрыва контакта где то внутри катушки ), старый поломаный датчик с нашей машины, маникюрные ножницы (лучше если это ножницы вашей жены или любимой девушки ведь так прикольно смотреть на её выражение лица когда ты ими режешь проволоку
берём датчик коленвала и акуратно раскрываем его на составные части
затем нам необходимо обточить писюн с нашего датчика для того чтоб он прошёл в отверстие в индуктивной катушке не повредив её (на фотографии выше уже обточеный) затем чтоб снять старый шток из датчика нам необходимо снять индуктивную катушку с корпуса для этого нам надо отпаять либо же акуратно канцелярским ножом отрезать проволку (ВНИМАНИЕ ПРОВОЛОКА ОЧЕНЬ ТОНКАЯ И ПОКРЫТА ИЗОЛЯТОРОМ ПОЭТОМУ ПЕРЕД ПРИПАЙКОЙ ЕЁ НЕОБХОДИМО ОБЖЕЧЬ НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОНА СРАЗУ ПЛАВИТСЯ) и так когда мы подготовили все запчасти начинаем сборку, берём катушку
затем аккуратно одеваем колпак (предварительно расширив отверстие под писюн нашего датчика АБС) , проверяем его прибором на целостность сопротивления (не повредили ли мы катушку при сборке ну или припаялись ли контакты ) и обрабатываем все щели термоклеем (не советую клеить моментом суперклеем и т.д., термоклей хорош тем что он не пропускает влагу и в случае чего его можно нагреть и разобрать по новой)
далее нам нужен корпус нашего датчика АБС с хонды мы высверливаем в нём отверстие чтоб корпус нашего датчика коленвала акуратно заходил внутрь (очень хрупкий но вёрдый материал) получаем такую вещь