Ferrari F40

HONDA

Administrator
Ferrari F40



Увидеть живьем Ferrari F40 — мечта многих автомобильных фанатов. Ведь это один из лучших автомобилей в истории автомобилестроения. А в период с 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и на период своего производства был самым быстрым, самым мощным и самым дорогим Ferrari.



Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. Модель 288 GTO создавалась как гоночная (но в соревнованиях никогда не участвовала). Однако Энцо Феррари настолько легко продал все произведенные 288 GTO, что тут же решил сделать еще более впечатляющее предложение. С того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство прошел всего год. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли 288 GTO Evoluzione, который являлся развитием стандартного 288 GTO.



Дизайн ультра-легкого кузова был разработан в ателье Pininfarina, а за спинами водителя и единственного пассажира разместился двигатель V8 с двумя турбинами, выдающий 478 лошадиных сил. Линии кузова настолько совершенны, что позволяет классическому дизайну не имеет срока годности.



Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, но ввиду большой популярности от этого отказались. В итоге было выпущено 1315 автомобилей. Даже учитывая такое большое для суперкара количество выпущенных машин, увидеть его живьем — большая удача. Я уже не говорю про две машины одновременно.



А как насчет, 60? Да. Шестьдесят!



60 Ferrari F40. Именно столько F40 одновременно проехало по треку Silverstone, выстроившись в колонну на длинной прямой Hangar Straight. В итоге был зафиксирован мировой рекорд по количеству Ferrari F40 сконцентрированных в одном месте.



Заезд прошел в рамках фестиваля классических спорт-каров, ежегодно проходящий на треке Silverstone.



60 F40 возглавляли общую колонную, состоящую из 400 машин представляющих различные клубы владельцев: Lamborghini, Lotus Elan, TVR, Morgan, Mercedes-Benz и MGB.



Задумка с F40, принадлежит клубу владельцев Ferrari Великобритании. Для реализации данной идеи, машины приехали со всех уголков Европы. Выбор места проведения, тоже имеет логическое объяснение: первая победа Ferrari в гонках Формулы 1, состоялась именно на Silverstone в 1951 году, а в 2011 году Fernando Alonso блестяще повторил успех 50-ти летней давности, заработав еще один пьедестал для Ferrari на Silverstone.



Естественно что помимо F40 на параде были и другие модели Ferrari, но им трудно было сравниться с таким количеством иконических автомобилей.



В F40 все дышит духом гонок, и сдобрено спортивным стилем. Даже стандартные колеса выглядят очень классическими, центральный колпачек которых имеет «предохранительную» шпильку, как это было на классических спортивных автомобилях.



В дополнение к стикерам Ferrari на передних крыльях, фирменный логотип изображен даже на таких незаметных — колпачках клапанов шин.



Гоночное наследие просматривается в каждой детали машины, например вот такие воздухозаборники…



… а так же отверстия для отвода горячего воздуха из мотороного отсека. Что в совокупности создает законченный общий вид.



Естественно нельзя забыть заднее крыло. Простое и эффективное. В сочетании с аэродинамикой днища, заднее крыло плотно прижимает машину на высокой скорости.



Интерьер можно назвать спартанским. Никакого пафоса и показушности: простой руль, необычно высокий рычаг КПП и 3 педали. А что еще нужно?



Под пластиковым колпаком, который накрывает двигатель а так же служит задним «стеклом», разместился «в базе» двигатель V8 с двумя турбинами, рабочим объемом 2.9 литра.



Расположенные по центру три выхлопных патрубка, отвечают за звуковое сопровождение работы двигателя.



Сторонний тюнинг для F40 — большая редкость. Репутация автомобиля исключает какие-либо вмешательства делитантов, а профессионалы считают кощунством менять что-либо в этом произведении искусства.



Вот один из немногих «доработанных» F40, напоминающий нам спортивную версию LM: карбоновый сплиттер и диффузоры, а так же регулируемое карбоное крыло сзади.



Более производительная тормозная система AP Racing, потребовала установки других колесных дисков, в данном случае это магниевые Enkei Sport.



Помимо упомянутых 60 F40, в разных местах вокруг трека, можно было встретить другие F40 приехавшие на Silverstone, принадлежащие частным лицам, гонщикам, или же просто гостям мероприятия. Эта одна из них.



Вот еще одна.



И еще одна. Наверно это очень круто говорить: «Моя вторая машина, это Ferrari F40″.



Возможно для кого-то это просто красная машина, но для автомобильного гурмана, F40 это настоящая мечта!



Шестьдесят Ferrari F40, и этим все сказано.



И в дополнение, видео движения колонны в шестьдесят Ferrari F40 по треку Silverstone + «закулисье» мероприятия:

 
шиномонтаж2
Сверху