суть вопроса такова
хочу взять указанную машинку
раньше отмел следующее
рав - не хочу жить в машине сторожем, тем более сейчас и это не спасает
аутлендер - не стоит заявленных денег
х- трейл - много жрет и жуткие расказы про замену движков из-за развала катализатора
паджеро спорт - смутил режим запрета полного привода на асфальте (видно нет межосевого диф-а) + жена порвала брюки из-за высоты влезания
В СРВ покорила заява про то что это все таки практически высокий полноприводн. ЛЕГКОВОЙ авто - как ни странно это покажется - это то что я и хочу
Раньше 4 года юзал сузуку гранд витару (угнали и я на нее обиделся, да и не нравиться новая СГВ) Так вот за все это время как внедорожник пользовал всего два раза, так что все эти заявы про везделазы для моего образа жизни просто понты, ну нету в Москве бездорожья, ну нету времени лазить по области, ну асфальт до моей дачи.
Старая СРВ мне тоже нравилась, но шарма ей явно не хватало.
Новую увидел - прилип.
Прошу прощения за многословность, но суть вопроса такова:
Все хорошее про эту машинку я знаю
Прошу плохого, так
- реальный расход в москве все таки зимой больше 15?????
- привод действительно подключается сразу или когда уже нос зарылся???
- по нечищенному двору через снежный газон я запаркуюсь????
- На бордюр влезу без зацепов животиком???
- на заднем сидении сильно трясет (ребенка укачает??)??
- привередливость к бензину???? Опять замена свечей и мойка инжектора каждые 7-8 тыс км.????
-одна левая заправка может убить авто до неподвижности, или до сервиса дотяну (был опыт)
- заводка зимой после - 20 С (может это зимой кто вообще не завелся)
- автомат проблемный (на СГВ АКПП вообще не ломается) как у СРВ???
- как отношение к соли у кондея и радиатора (на СГВ замена радиатора после 2-х зим???
- ручка АКПП на руле - сложно привыкнуть???
Вообщем засыпал вопросами - извиняйте, если не лень черкните, думаю не только мне интересно
В инете критики СРВ нью как то не наблюдается
Всем хондоводам
С уважением!!!!!!!!
хочу взять указанную машинку
раньше отмел следующее
рав - не хочу жить в машине сторожем, тем более сейчас и это не спасает
аутлендер - не стоит заявленных денег
х- трейл - много жрет и жуткие расказы про замену движков из-за развала катализатора
паджеро спорт - смутил режим запрета полного привода на асфальте (видно нет межосевого диф-а) + жена порвала брюки из-за высоты влезания
В СРВ покорила заява про то что это все таки практически высокий полноприводн. ЛЕГКОВОЙ авто - как ни странно это покажется - это то что я и хочу
Раньше 4 года юзал сузуку гранд витару (угнали и я на нее обиделся, да и не нравиться новая СГВ) Так вот за все это время как внедорожник пользовал всего два раза, так что все эти заявы про везделазы для моего образа жизни просто понты, ну нету в Москве бездорожья, ну нету времени лазить по области, ну асфальт до моей дачи.
Старая СРВ мне тоже нравилась, но шарма ей явно не хватало.
Новую увидел - прилип.
Прошу прощения за многословность, но суть вопроса такова:
Все хорошее про эту машинку я знаю
Прошу плохого, так
- реальный расход в москве все таки зимой больше 15?????
- привод действительно подключается сразу или когда уже нос зарылся???
- по нечищенному двору через снежный газон я запаркуюсь????
- На бордюр влезу без зацепов животиком???
- на заднем сидении сильно трясет (ребенка укачает??)??
- привередливость к бензину???? Опять замена свечей и мойка инжектора каждые 7-8 тыс км.????
-одна левая заправка может убить авто до неподвижности, или до сервиса дотяну (был опыт)
- заводка зимой после - 20 С (может это зимой кто вообще не завелся)
- автомат проблемный (на СГВ АКПП вообще не ломается) как у СРВ???
- как отношение к соли у кондея и радиатора (на СГВ замена радиатора после 2-х зим???
- ручка АКПП на руле - сложно привыкнуть???
Вообщем засыпал вопросами - извиняйте, если не лень черкните, думаю не только мне интересно
В инете критики СРВ нью как то не наблюдается
Всем хондоводам
С уважением!!!!!!!!