Эффективность катализатора ниже допустимого предела

dimkos

Начинающий Хондавод
Эффективность катализатора ниже допустимого предела

Здравствуйте. Видимо подходит конец катализатору. Очень часто начал в последние 2 года загораться «ЧЕК». Компьютерная диагностика и у ОФФов и так у частников показывает ошибку 67 «Эффективность катализатора ниже допустимого предела», то есть не справляется катализатор. Датчики лямбда зонда, а их два, диагностируются нормально, работают правильно. Было сказано, что Российское топливо приговорило Американский катализатор. Думаю надо менять. Не хочу делать обманки, пламегасители и микросхемы для датчиков, поменял бы катализатор. По ВИН автомобиля оригинальный номер катализатора 18160P3FA20. Но он стоит почти 50000 рублей. На одном сайте есть предложения: Honda с номером 18160-PHK-G00 за 10712 рублей и Walker с номером 20638 за 6295 рублей. Просил проверить продавцов, подойдут ли эти катализаторы. Но был ответ, что, так как машина из Канады и сделана для эксплуатации в США, не уверены, что с этими катализаторами датчики будут работать нормально. Подскажите, что можно установить взамен оригинального катализатора 18160P3FA20, катализатор на Канадку в пределах 15000 рублей? Если кто устанавливал не оригинал (исключается от ВАЗов и прочее), как он работает, и не конфликтуют ли датчики? Спасибо.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Эффективность катализатора ниже допустимого предела

Я уже отвечал, есть рядом с хонда клубным сервисом ребята установят универсальный катализатор, позвони нашим, пусть узнают, что по чем 8(495)7828509
 

Денис Олегович

Начинающий Хондавод
Re: Эффективность катализатора ниже допустимого предела

Привет всем! Проблема тоже встала по замене ката. Оригинал дорого, Босал тоже дороговат стал, Валкер как-то сомнительно. Вот и думаю может воткнуть пламегаситель с обманкой. Только лямды у меня 2 - одна в штанах, другая в кате. Пойдет, не пойдет кто скажет, подскажет? Или же универсальный кат взять?
 

SOS

Организатор Клуба

dimkos

Начинающий Хондавод
Re: Эффективность катализатора ниже допустимого предела

Здравствуйте.
А кто ремонтировал штатный катализатор от Американки после 1999 года с двумя датчиками путём разрезания корпуса, замены вкладышей и заваривания корпуса? Если кто делал, прошу поделится: сколько вставок в корпусе, размеры и форма этих вставок, какой фирмы ставили вставки, керамические или металлические и работают ли правильно после ремонта датчики лямбда зонда? Или это бесполезная затея?
 
шиномонтаж2
Сверху