Дергания при движении на Аккорде

  • Автор темы alexmalf
  • Дата начала
A

alexmalf

Guest
Кто может что-нить посоветовать? Авто Хонда Аккорд Втек 1,8, 98 г.в., МКПП. При движении либо при переключении на повышенную и разгоне, машина подергиватеся и заметно тупит. На скорости такая же беда, нет ощутимого подхвата с 2500 оборотов. Все так же вяло едет.
Был на сервисе, диагносты сказали все норм. Мол, все показания датчиков в норме, причем очень не плохие. Форсунки мыть сказали не нужно, а то может стать еще хуже. В общем не трогай, говорят, дольше проездит.
А мне такая езда не нравится, машинка не тянет ни черта, как газулю не дави. Жрет 12 литров по городу (может и норма, конечно).
Хочу взять прочистить датчик ХХ, заслонку, почистить ЕЖР, ну а может и форсуночки самому почистить. Только не знаю, поможет ли? И чем мыть все это дело можно (очиститель карба пойдет, или вредно для лямбды)? И нужно ли кольца на форсунках на новые менять и прокладки датчиков после промывки? Подскажите, кто занимался этим, а то на сервис денег нет совсем, ведь скоро отпуск. :(
И все-таки откройте мне глаза на причину таких дерганий и тупения...
 

zvezdniy73

Начинающий Хондавод
Посоветовать не могу, могу посочувствовать и разделить. Беда таже. Машина 95г. 2.2L. У меня на родине со специалистами по Хондам туго. поставил газ, проблема не ушла, значит не в подаче топлива дело, демаю в системе зажигания и газораспределения. Узнаеш по какой причине у тебя болезнь, обязательно напиши!!!
 

ESP13

Истинный Хондавод
у меня такое было.... поменял свечи и все ок!!! Говорят на высоких оборотах искра не пробивает! Мне помогла замена!
 
Последнее редактирование модератором:

nik_1

Истинный Хондавод
А фильтр воздушный менять не пробовал?
очень похожие симптомы...
заодно проверь воздуховод до фильтра, может чем забило...
 
Последнее редактирование модератором:

Rost200

НаноХондавод
Ребята все правильно говорят. Грязь в дроссельном узле скорее приводит к дерганью и провалам на переходных режимах.
 

MaxUs18

Хондавод
Доброго времяни суток. У меня Хонда Аккорд Втек 1,8 LS, 98 г.в., МКПП. F18B2 (с 30.05.2005 ввезена в РФ, ездила по Москве, щас пробег 148 тыс.)
Проблема такова, при движении либо при переключении на повышенную и разгоне, машина подергиватеся и заметно тупит, да есчо пальцы звенят на промежутке при 2500-3500 о/м на 3 передаче особенно при скорости 60-80 км/ч. На скорости такая же беда, нет ощутимого подхвата с 2500 оборотов + после 4000т провал в мощности (стрелка оборотов просто застывает). Все так же вяло едет. Когда раскочегаришь, то нормально. А вообще день на день не приходится - прогреешь до нормы, т.е. поработает на холостом ходу мин. 10, тогда получьше. Да когда заведешь на прогретой, то обороты сначало 1000 потом падают до ноля и компенсируются до 600, т.е норма хол. хода.
Был на сервисе в Немецком центре, диагностировал топливную систаму, диагносты сказали все норм кроме лямбда зонда (I-зонд). Лямбда стоит одна перед каталиком (регулировочная), его тоже снимал, дак окозался вообще чистый наудивление, т.е. СО в норме, свечи поменял на NGK ZFR6FIX-11(иридиевые) - сказали топливо сгорает нормально. Про лямбду сказали, что "вялая" практически не работает, слабо обрабатывает данные, из-за неё повышенный расход. Подтягивал ремень ГРМ, все точки выставил, угол опережения выставляется мозгами авто, так в сервис книге написано. А еще во всех книгах по ремонту должен присутствовать 16 контактный диагностический разьем ISO (OBD II) под торпедой с водительской стороны, видел на каком то сайте, что с пассажирской стороны рядом с КПП под ковром. Я все перерыл но не нашел, есть только 6 контактный и 2 контактный для самодиагностики (которая никаких ошибок не показала). Хотя Устанавливать ее начали с 95` года. Мне такая езда не нравится, машинка не тянет ни черта, как газулю не дави. Жрет 12 литров по городу и 10-11 по трассе.
Вот здесь:
1. Промывка клапана ХХ http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1066
2. Чистка дроссельной заслонки http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16282
3. Про чистку форсунок http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33499
Удачи:drinks:
P.S. Кто что делал отпишитесь, инфа очень полезна, т.к. сколько авто стока и проблем:ok:
 

MaxUs18

Хондавод
В общем я нашел сервис где мне подключили сканер (Carmanscan), у меня 5 пиновый синий разьем, неходится под бардачком > в самом низу под печкой, к компу и выяснилось, что там 2 ошибки - дачик массового расхода воздуха MAP (его еще называют датчик мощьности) и Лямбда зонд. Что сказал мастер: Про ошибки в компе - когда комп при старте авто тестирует оборудование, то если какой нибудь из датчиков не работает, а чек не горит, то это не факт, что датчик полностью не работает просто у Японских и Корейских авто слишком точные показания на определение ошибок в коме к датчикам. Вот например Лямбда (кроме широкополосной) - у нее есть время на прогрев, а она не успела уложиться и комп определил ее как ошибка и исключил ее из устройств при запуске. Тогда как на сканере она при прогреве движка потом начинает хорошо работать, но комп ее не воспринимает:eek: :choblia: .Со сканера мы удалили эту ошибку и она за работала, но нетут то было - не возить же мастера со с
сканером с собой:) Впринципе придется менять. А менять (уменя одна Лямбда 4-х проводная до каталика) мастер сказал вместе с каталиком, т.е. его убрать на полочку до тех осмотра в ГИБДД и поставить патрубок по размерам с основной трубой. Почему убрать каталик - если даже с десяток сот у него забито (ресурс в наших условиях 50 - 60 т.к.), то в месте где стоит лямбда получается недостаточное прохождение газов и получается перегрев. Вывод - новая лямбда перегревается и выходит из строя.
Про дачик массового расхода воздуха MAP лучше сразу не менять, а поискать такую же тачку с такимже движком и переставить его к себе. Завести движок и проверить отличия, т.е. как будет работать. ! На другой тачке его не запускать воизбежания определения его компом как ошибки и исключения его из устройств при запуске. Если будет разница, то замена датчика.
 
Последнее редактирование:

MaxUs18

Хондавод
Похоже в моём случае трабл решился с указанными выше симптомами. Позже напишу чего сделано было.

Добавлено через 5 часов 41 минуту 22 секунды
В общем было сделано возможно все, но скорее всего это так заложено заводом:dont_know: Просто нам попались такие выпуски (серия) авто:sorry:
Судите сами.
Симптомы остались практически теми же, т.к. если я поменял:
1. Сывечи на иридиевые NGK ZFR6FIX-11, до этого стояли обычные NGK ZFR6F-11. - НЕ ПОМОГЛО
2. Высоковольтные провода - НЕ ПОМОГЛО
3. Прочистил дроссель - жидкость-спрей ABBRO для карбюратора, и не зря, т.к. было много грязи, и после этого обороты движка стабилизировались - перестали прыгать при нажатии на педаль газа до 2000-3000, отпускаешь педаль и падают почти до 0, а потом компенсация на нормальные 550-600, если заведешь на горячую. Теперь даже както ровнее работает.
4. После долгих поисков в очередном авто сервисе, нашелся мастер (писалось выше), который смог подключить сканер (Carmanscan)к бортовику, нашел 2 ошибки - sensor MAP и I-Зонд (Лямбда зонд), удалил их из бортовика, проверил в реал тайме все датчики - работают нормально. Через неделю я к нему опять приехал, проверили ошибок нет, датчики внорме:eek: Тем самым я сделал вывод, что не торопитесь менять и, они могут быть внорме (может где нить не контакт был, водой залило, окислился в наших условиях, завел движок без клемы надатчике и т.д.). Да sensor MAP пробовал с другой такойже машины - НЕ ПОМОГЛО, хотя и на той тачке также акселиратор реагирует с ХХода провал при резком нажатии на педаль, только расход топлива маленький. Это значит так заводом выставили, т.е. плавная работа движка, а не агрессивная, а может это и от чего то другого зависит.
5. Снимал каталик. В принципе чистый - 2-3 соты забиты, не движок по резвее процентов на 10 отзавается на акселиратор, а чего удивляться прямоток получился.
5. Прочистил у него же форсунки замкнутым циклом, т.е стенд подключили вместо бака и машина работала 30 мин. После этого движок глушить нельзя было в течении 40-50 мин. Реультат Вроде бы чуть чуть лучше стало. Да и давление насос дает около 3 атмосфер, вроде норма.

Таким образом, работа авто стала получше. Расход топрилива уменьшился на 1-1,5 литра меньше по городу (до этого 12л.), динамика разгона ровная без провалов, но и ощютимого подхвата нету :( . Вот думаю еще снять каталик совсем и поставить патрубок может получше будет.
А так еще есть подозрения на сам блок управления двигателем попробовать с другой тачки поставить более последнего выпуска, может там есть какие то изменения, т.к. в моем случае это вторя модернизация - движок F18B2, а их было четыре F18B1, F18B2, F18B3, F18B4.
Если у кого есть еще варианты, пишите:ok:
С уважением, Игорь.
Вот сдесь еще про дерганья http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13159&st=80
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху