Давно интересует вопрос

vasyugan

-=Вуглускр=-
собсна вот какой, кто знает, как у троллейбусов рога перемещаются на развилках?
по какому принципу, почему они едут именно туда куда надо???
100 раз наблюдал, но не отдупляю ни грамма!!!!!!
 

andy

злобный хондо
потому что они (рога) находяться под углом к проводам, а троллейбус как бы за собой их тянет, вот и получается, что сначала в поворот входит корпус тролла, а за ним уже рога.
 

KRAS

Grand Mother
НИФИГА, ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ОДИН ИЗ ПРОВОДОВ: ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ, ЕСТЕСТВЕННО КРЮЧЕК ЗАМКЕТСЯ НА ОДНОМ ИЗ НИХ, И ПОПОЛЗЕТ ДАЛЬШЕ, О КАК.
 

andy

злобный хондо
тогда получится, что крючок застрянет на развилке (???), если он конечно обхватывает провод.
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
нифига не понял, как он может переключаться?
и не тянет он за собой, видел едет по прямой, на прямой раздвоение, троллей едет прямо, а рога смещаются на нужную ему ветку
 

andy

злобный хондо
ну тогда ХЗ. мля мистика
 

lohmatyy

Истинный Хондавод
надо в тролл парк з-аехать, и спросить .
а ещё лучше остановить тролл и спросить у водителя)))

я думаю ответ последует незамедлительно))
 

andy

злобный хондо
ФСЕ, выяснил!!! на развилке,где нет проводов, водитель подает напряжение на наконечники рогов, там находятся 2 электромагнита (левый и правый, соответственно). в зависимости куда надо повораивать - тот и срабатывает. они то и работают на поворот. во, мля техника!!!
 

KRAS

Grand Mother
Итак, в троллейбусной стрелке стоят электромагниты. При прохождении стрелки с нажатой ходовой педалью (своеобразная «педаль газа») ток идёт через соленоиды, затем через тяговый электродвигатель. Ток велик, и стрелка срабатывает, переключая направление. После – пружины возвращают ножи назад. Если же проезжать «накатом», то есть по инерции, ток тоже идёт (работает генератор, иногда – компрессор, зимой – печка), но величина его мала для срабатывания электромагнитов. Сбои в работе стрелок объясняются и плохими условиями, в которых стрелки находятся, и расшатанностью их механизмов. При включении компрессора бывают броски по току – это тоже может привести к ложному срабатыванию. Кроме того, не всегда удаётся выдержать скоростной режим прохождения стрелки: некоторые «любят», чтобы их проходили быстро, другие – наоборот, медленно, а дорога нередко диктует своё…
 

KRAS

Grand Mother
обращайтесь, крошки мои, бабка то давно на этом странном свете живет:):):)
 
шиномонтаж2
Сверху