что за невезение?

maxiz

Начинающий Хондавод
Перебрали коробку. 5000 прошли, вродя как все тьфу-тьфу-тьфу. Теперь радиатор ДВС в основании верхней пластиковой крышки растрескался и с жарой обильно полился.. фигня-война.. поменяли.. и тут началось... с утра - прогреваешь машинку, едешь.. все хорошо.. кондей холодит, температура чуть ниже серединной отметки на 2 деления лежит... в пробке чутка постоишь - кондей начинает теплый воздух выдавать - температура в движке СКАЧЕТ вверх.. именно не ползет медленно.. а прыгает.. даже когда продолжаешь движение заметен рост стрелки вверх... включаем кондей на обогрев.. температура падает ... но стоит опять на охлаждение поставить - минут через 5-10 стрелка температуры в движке опять поскакала... выключаем кондей ваще на**** и едем без проблем и хоть стоим в пробке минут 40... но после часового телепания по волгоградской пробке без кондея, опять стрелка (пля) температуры двигла ползет упрямо вверх к небу... че за вытворялки - вообще непонимаю... антифриз залит не уходит, кондей заправлен и не утекает ... но как поменял радиатор ДВС - вот такая фигня началась... (в довесок в пятницу 4 июня на работе дерево грохнулось на 5 машин.. я отделался только левым зеркалом) ... какие будут мысли? может сразу машину уже менять?

Accord 97 года, кузов CF3 двигло F18B
 

Moz

Истинный Хондавод
Что-то намудрили с радиатором. У меня была такая же фигня, один в один. Вылечилось промывкой радиатора. Там было реально много грязи.
Возможно, в твоём случае, если радиатор новый, там образовалась воздушная пробка, или он бракованный попался, или криво поменяли.
 

maxiz

Начинающий Хондавод
да вот сам менял ... промыл дистилированной водой с двумя сливами ... пробки воздушные выгонял ... не пойму при чем тут кондей? у кондея же свой отдельный радиатор и система не связана с радитором ДВС.. а ведь такой начинается если включить кондей .. если его вообще не включать - то проблем никаких с температурой ОЖ
 

Moz

Истинный Хондавод
посмотри внимательно на радиатор кондея. Мне промывали его. Ну, в смысле и тот и другой. 99.999% проблема в "забитости" радиатора. Или грязью снаружи или какая-то хрень внутри. Скорее всего первое.
Или, кстати, ты уверен, что система не связана с радиатором двс? Я сейчас не помню уже. Но они там как-то вместе висят. А зависимость была прямая. Включил кондей - температура, прям на глазах ползла вверх.
Проверь ещё раз, как поставил радиатор. Может, что-то забыл или не так прикрутил.
 

maxiz

Начинающий Хондавод
*полез под капот еще раз проверять и еще раз промывать
там 4 патрубка, 2 одного диаметра и 2 другого диаметра, уж перепутать сложно, тем более патрубки просто недотянутся до других гнезд... у кондея газ под давлением заряжен в системе и трасса своя.. у ДВС - ОЖ заряжен через двигатель и снизу бачок под охлаждение масла в коробке.

потом отпишусь.
 

Moz

Истинный Хондавод
А вентиляторы у тебя работают? Может клеммочку какую забыл воткнуть, или провод где подломился?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
maxiz, может подниматься температура из-за забитого радиатора кондея, тут MOZ прав. Лищно сталкивался)) Промой радиатор кондея (снаружи), только аккуратно, чтоб соты не погнуть и все у тебя наладится. Радиаторы же у тебя стоят друг за другом?

пс машину не продавай :)
 

maxiz

Начинающий Хондавод
вентиляторы вращаются и намана работают без скрежета... радиатор кондея спереди стоит, подальше уже радиатор ДВС... на сервисе воздухом продували два дня назад оба радитора.. пыли и одуванчиков прошлогодних вылетело как из ковра пятилетней давности... но это было два дня назад))) в общем вечером иль завтра еще разик ОЖ погоняю со сливом на нечистоты....
 

maxiz

Начинающий Хондавод
в общем веселье продолжается... промывка ничем не помогла... без кондея прокатились по подмосковью 300 км и в воскресение после хорошего дождичка завели машинку и сдох оказывается гидроусилитель руля.. теперь пока доехали из раменского района - накачивали руки на поворотах... и при запуске двигателя опять просвистывает ремень ... писец на шубу... подозрения на всю машину уже)).. а так в общем или помпа или компресор или подшипники.. или просто время пришло.. устали.. разнервничались.. завтра едем в сервис.. вот только куда? где хорошие отзывы.. где плохие.. где просто развод на денежку, а где и просто "давайте все поменяем.." и обязательно еще через 500 км что-нить вылезет.. если не тоже самое..

в общем на сервисе сказали - "помер блок EPS" ... ценник 26-30 т.р. (!) ... качаю руки камазхондовским рулем ... поначитался что замена блока в 50% помогает.. у остальных после смены блока оказывалась рулевая рейка с порванным пыльником ... и чиво делать... 26 же на дороге не валяются, чтобы все-таки понять что это точно блок, а рулевая рейки или не КЗ в цепи блока или проводке...
 
Последнее редактирование:

Flumen

Начинающий Хондавод
Всем привет, у меня по кондею такая же проблема, по началу жары все было вроде как обычно, работает кондей, слегка прыгают обороты, ну думал это так и должно быть.... Буквально недавно, еду, и замечаю что пошел теплый воздух и машины просто перестала ехать, тупит страшно просто, пока и смотрел на приборную панель, машина сама как с цепи сорвалась и поехала, я понять не могу в чем дело, через минуту опять стопор и обороты прыгать начали и подул слегка холодный воздух, ну и через минуту все опять по старому. Приезжаю в сервис обслуживания кондея, смотрим радиатр, а там жопа, просвета не видно, сняли бампер почистили сначало воздухом, потом водой, шампунем каким то, вроде стало немного чище, заводим включаем, вуаля, все работает морозит очень хорошо, Почему обороты прыгали- когда забит радиатр кондея, фрион там не охлаждается и компрессор работает с большим трудом, берет часть мощи двигателя на себя и по этому машине у меня не ехала, и после таких мучений компрессора он сам отключался, ну видимо перегревался, (росло в нем давление), и после отключки дул теплый воздух и машина летала. Вот буквально 4 дня наслаждался кондиционером, обороты не прыгали, машина ехала, и вот сегодня еду и слышу скрежет сильный от мотора одет, мне что первое пришло в голову это отключить кондиционер, не знаю почему, отключил и все пропало, тишина, включаю, опять заторохтело и обороты просто невероятно начали прыгать от 1500 до 400 и заглохла, как я понял сдох компрессор, сказали мне что вот когда был забит радиатр, компрессор работал с большой нагрузкой и по этому пришел ему конец=(((( вот теперь надо пробовать искать компрессор или попробовать его отремонтировать, кто сталкивался с ремонтом???
 

unitvisual

Начинающий Хондавод
всё очень даже связано!! когда вы включаете кондей, на двигатель идёт приличная нагрузка, вот он и греется!!!
проверьте нет ли воздушных пробок???
работает ли крышка радиатора???
включается ли вентилятор принудительно при включении кондея???
это самое простое...
 
шиномонтаж2
Сверху