Перебрали коробку. 5000 прошли, вродя как все тьфу-тьфу-тьфу. Теперь радиатор ДВС в основании верхней пластиковой крышки растрескался и с жарой обильно полился.. фигня-война.. поменяли.. и тут началось... с утра - прогреваешь машинку, едешь.. все хорошо.. кондей холодит, температура чуть ниже серединной отметки на 2 деления лежит... в пробке чутка постоишь - кондей начинает теплый воздух выдавать - температура в движке СКАЧЕТ вверх.. именно не ползет медленно.. а прыгает.. даже когда продолжаешь движение заметен рост стрелки вверх... включаем кондей на обогрев.. температура падает ... но стоит опять на охлаждение поставить - минут через 5-10 стрелка температуры в движке опять поскакала... выключаем кондей ваще на**** и едем без проблем и хоть стоим в пробке минут 40... но после часового телепания по волгоградской пробке без кондея, опять стрелка (пля) температуры двигла ползет упрямо вверх к небу... че за вытворялки - вообще непонимаю... антифриз залит не уходит, кондей заправлен и не утекает ... но как поменял радиатор ДВС - вот такая фигня началась... (в довесок в пятницу 4 июня на работе дерево грохнулось на 5 машин.. я отделался только левым зеркалом) ... какие будут мысли? может сразу машину уже менять?
Accord 97 года, кузов CF3 двигло F18B
Accord 97 года, кузов CF3 двигло F18B