Он расположен на трубке которая идет к бачку паров бензина (в оригинале- canister)...
Вообще вопрос возник потому, что после замены соленоида на акпп и замены бегунка распределителя, появились ошибки 1, 23, 65... ошибка 23 была и раньше-был отломан датчик детонации (но расход был нормальный), заказал его-скоро поставлю... ошибки 1 и 65 появились ни откуда...это ошибки двух лямбда зондов... так вот сейчас расход = одно деление шкалы на 15 км пути...а это около 20-23 литров на 100 км... стиль езды средний...до всей этой замены было в 2 раза меньше....
и самое ужасное, что после ночи когда прогревашься и когда обороты упали до холостых-машину колбасит, а если дать газку, то она пыхтеть начинает...и обороты падают, как будто ее что то душит! но спустя минут 5-20 все нормализуется и она ведет себя отлично...
что это может быть?
свечи и возд. фильтр новые...
купил фильтр бензонасоса и фильтр тонкой очинки (бочонок)... вопрос: как поменять этот бачонок???где он?
Вообще вопрос возник потому, что после замены соленоида на акпп и замены бегунка распределителя, появились ошибки 1, 23, 65... ошибка 23 была и раньше-был отломан датчик детонации (но расход был нормальный), заказал его-скоро поставлю... ошибки 1 и 65 появились ни откуда...это ошибки двух лямбда зондов... так вот сейчас расход = одно деление шкалы на 15 км пути...а это около 20-23 литров на 100 км... стиль езды средний...до всей этой замены было в 2 раза меньше....
и самое ужасное, что после ночи когда прогревашься и когда обороты упали до холостых-машину колбасит, а если дать газку, то она пыхтеть начинает...и обороты падают, как будто ее что то душит! но спустя минут 5-20 все нормализуется и она ведет себя отлично...
что это может быть?
свечи и возд. фильтр новые...
купил фильтр бензонасоса и фильтр тонкой очинки (бочонок)... вопрос: как поменять этот бачонок???где он?
Последнее редактирование модератором: