это все РАЗВОД и уже 1000 раз об этом писалось.
Кому интересно - детали развода можно озвучить.
Вы покупаете дополнительное оборудование любого назначения. Допустим, сигнализацию. И устанавливаете ее не у дилера. В этом нет ничего зазорного - специализированные центры защиты от угона делают данную работу в 1000 раз эффективнее и качественнее чем любой официальный дилер (далее - ОД).
Далее начинается банальный развод - вы установили сигнализацию на стороне - мы снимаем ваш автомобиль с гарантии. Эта процедура юридически незаконна. Ведь производитель ГАРАНТИРУЕТ, что в автомобиле в течение всего гарантийного срока не возникнет никаких проблем с какими бы то ни было узлами и деталями, а также элементами отделки. И тут какой-то мастер Пупкин начинает заявлять, что он отзывает эти гарантии назад ввиду того, что какое-то дополнительное оборудование было установлено не у него. Представим, что это оборудование установлено, допустим, в АОЯМЕ, а ТО вы проходите, например, в КАРТ МОТОРС. Как менеджеры КАРТ МОТОРС могут узнать, где именно вы установили сигнализацию? Скорее всего никак. Поэтому тут номер пустой. Снять с гарантии невозможно по формальным признакам.
Но когда же все-таки могут возникнуть проблемы?
Ну конечно же в случае поломки. Например, у вас (не дай бог) сгорел электронный блок управления двигателем. Начинается анализ произошедшего, проводится экспертиза. Скорее всего она выявит, что блок управления был с заводским дефектом, и ОД заменит его по гарантии без вопросов. Но если вдруг по результатам экспертизы выясняется, что блок управления двигателя сгорел из-за корявых рук Шайтан-акбар-сервис, который производил установку допоборудования - начинается самое интересное. Вы обращаетесь в Шайтан-акбар-сервис с претензией от ОД, в которой указано, что поломка произошла по вине Мустафы, который, собачий сын, коряво припаял "массу". Скорее всего, сервис проведет дополнительную диагностику поломки и либо признает свою вину и устранит поломку за свой счет, либо откажется и докажет, что это был заводской брак. При этом ваши права максимально защищены - и в том и в другом случае вы не несете никаких затрат, а если и несете - они будут компенсированны той стороной, которая в итоге будет признана виновной. Ваша основная задача - это сделать так, чтобы гарантийные обязательства установщиков сигнализации были по срокам максимально приближены к гарантийным срокам производителя автомобиля (т.е. были как минимум 3 года). Это вполне реально - у меня на охранный комплекс, например, пожизненная гарантия. Обращайтесь, если будут нужны координаты установщиков.
Вот такие пироги. Поэтому все устанавливайте не у официалов - и дешевле и надежнее.
PS: особенно радует, когда ОД хочет снять автомобиль с гарантии из-за того, что ТОНИРОВКА стекол была установлена не у него ))