что делать, что делать 8)

fisherSPUNer

Хондавод
3 месяца я ждал свою малышку.... Пришла и птс пришел, завтра еду забирать!
все нашел где, что ставить, хорошие места, здесь в форуме про них писали...
вообщем звонит менеджер говорит, что мол все готово.... и типа спрашивает вы приедите забирать ? сигналку и мех защиту ставить не будите ?
я ему мол говорю, что на мех. защиту все равно где ставить и парктроник и тонировку, что на гарантию это не влияет! Он типа смотрите, а то слетите с гарантии =))) вот думаю, что делать ребятки ?
учитывая статью, которую писал ранее!
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=5391
 

sashdm

Истинный Хондавод
разводилово какое-то... :(
 

юкка

Истинный Хондавод
разводит, напр. /не реклама/ Авто Асс вроде пр.написал, выезжает в салон дилера при возникновении проблем, и документально доказывает, что что они мягко говоря не правы, на установленное ими оборудование
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
мне в У-сервисе тоже сказали что если сигналку не у них поставлю то электроника с гарантии слетает :( В итоге езжу без сигналки уже год :)
 
  • Like
Reactions: VV

Xp@M

Истинный Хондавод
это все РАЗВОД и уже 1000 раз об этом писалось.

Кому интересно - детали развода можно озвучить.

Вы покупаете дополнительное оборудование любого назначения. Допустим, сигнализацию. И устанавливаете ее не у дилера. В этом нет ничего зазорного - специализированные центры защиты от угона делают данную работу в 1000 раз эффективнее и качественнее чем любой официальный дилер (далее - ОД).
Далее начинается банальный развод - вы установили сигнализацию на стороне - мы снимаем ваш автомобиль с гарантии. Эта процедура юридически незаконна. Ведь производитель ГАРАНТИРУЕТ, что в автомобиле в течение всего гарантийного срока не возникнет никаких проблем с какими бы то ни было узлами и деталями, а также элементами отделки. И тут какой-то мастер Пупкин начинает заявлять, что он отзывает эти гарантии назад ввиду того, что какое-то дополнительное оборудование было установлено не у него. Представим, что это оборудование установлено, допустим, в АОЯМЕ, а ТО вы проходите, например, в КАРТ МОТОРС. Как менеджеры КАРТ МОТОРС могут узнать, где именно вы установили сигнализацию? Скорее всего никак. Поэтому тут номер пустой. Снять с гарантии невозможно по формальным признакам.

Но когда же все-таки могут возникнуть проблемы?
Ну конечно же в случае поломки. Например, у вас (не дай бог) сгорел электронный блок управления двигателем. Начинается анализ произошедшего, проводится экспертиза. Скорее всего она выявит, что блок управления был с заводским дефектом, и ОД заменит его по гарантии без вопросов. Но если вдруг по результатам экспертизы выясняется, что блок управления двигателя сгорел из-за корявых рук Шайтан-акбар-сервис, который производил установку допоборудования - начинается самое интересное. Вы обращаетесь в Шайтан-акбар-сервис с претензией от ОД, в которой указано, что поломка произошла по вине Мустафы, который, собачий сын, коряво припаял "массу". Скорее всего, сервис проведет дополнительную диагностику поломки и либо признает свою вину и устранит поломку за свой счет, либо откажется и докажет, что это был заводской брак. При этом ваши права максимально защищены - и в том и в другом случае вы не несете никаких затрат, а если и несете - они будут компенсированны той стороной, которая в итоге будет признана виновной. Ваша основная задача - это сделать так, чтобы гарантийные обязательства установщиков сигнализации были по срокам максимально приближены к гарантийным срокам производителя автомобиля (т.е. были как минимум 3 года). Это вполне реально - у меня на охранный комплекс, например, пожизненная гарантия. Обращайтесь, если будут нужны координаты установщиков.

Вот такие пироги. Поэтому все устанавливайте не у официалов - и дешевле и надежнее.

PS: особенно радует, когда ОД хочет снять автомобиль с гарантии из-за того, что ТОНИРОВКА стекол была установлена не у него ))
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Если бы можно было, сказал бы тут несколько раз "спасибо".
Не потому, что я этого не знал, а за то, что не поленился все подробно народу рассказать.
Полностью согласен (+1)
Люди должны знать свои права потребителей!!!
А теперь по чесноку:
все разговоры о снятии с гарантии - НИЧТО! Требуйте официального БУМАЖНОГО ОТКАЗА! С ним - в суд. Вот даже, просто, упомянув об этом, они, как правило – затыкаюЦцО )))) ;)
 

SOS

Организатор Клуба
это все РАЗВОД и уже 1000 раз об этом писалось.

Кому интересно - детали развода можно озвучить.

Вы покупаете дополнительное оборудование любого назначения. Допустим, сигнализацию. И устанавливаете ее не у дилера. В этом нет ничего зазорного - специализированные центры защиты от угона делают данную работу в 1000 раз эффективнее и качественнее чем любой официальный дилер (далее - ОД).
Далее начинается банальный развод - вы установили сигнализацию на стороне - мы снимаем ваш автомобиль с гарантии. Эта процедура юридически незаконна. Ведь производитель ГАРАНТИРУЕТ, что в автомобиле в течение всего гарантийного срока не возникнет никаких проблем с какими бы то ни было узлами и деталями, а также элементами отделки. И тут какой-то мастер Пупкин начинает заявлять, что он отзывает эти гарантии назад ввиду того, что какое-то дополнительное оборудование было установлено не у него. Представим, что это оборудование установлено, допустим, в АОЯМЕ, а ТО вы проходите, например, в КАРТ МОТОРС. Как менеджеры КАРТ МОТОРС могут узнать, где именно вы установили сигнализацию? Скорее всего никак. Поэтому тут номер пустой. Снять с гарантии невозможно по формальным признакам.

Но когда же все-таки могут возникнуть проблемы?
Ну конечно же в случае поломки. Например, у вас (не дай бог) сгорел электронный блок управления двигателем. Начинается анализ произошедшего, проводится экспертиза. Скорее всего она выявит, что блок управления был с заводским дефектом, и ОД заменит его по гарантии без вопросов. Но если вдруг по результатам экспертизы выясняется, что блок управления двигателя сгорел из-за корявых рук Шайтан-акбар-сервис, который производил установку допоборудования - начинается самое интересное. Вы обращаетесь в Шайтан-акбар-сервис с претензией от ОД, в которой указано, что поломка произошла по вине Мустафы, который, собачий сын, коряво припаял "массу". Скорее всего, сервис проведет дополнительную диагностику поломки и либо признает свою вину и устранит поломку за свой счет, либо откажется и докажет, что это был заводской брак. При этом ваши права максимально защищены - и в том и в другом случае вы не несете никаких затрат, а если и несете - они будут компенсированны той стороной, которая в итоге будет признана виновной. Ваша основная задача - это сделать так, чтобы гарантийные обязательства установщиков сигнализации были по срокам максимально приближены к гарантийным срокам производителя автомобиля (т.е. были как минимум 3 года). Это вполне реально - у меня на охранный комплекс, например, пожизненная гарантия. Обращайтесь, если будут нужны координаты установщиков.

Вот такие пироги. Поэтому все устанавливайте не у официалов - и дешевле и надежнее.

PS: особенно радует, когда ОД хочет снять автомобиль с гарантии из-за того, что ТОНИРОВКА стекол была установлена не у него ))
ВЫКЛАДЫВАЙ КООРДИНАТЫ ПРЯМ ТУТ !
 

fisherSPUNer

Хондавод
да.... я тоже так подумал и все поставил в ббцентре.... оч неплохо
 
шиномонтаж2
Сверху