Автомобили будущего

SOS

Организатор Клуба
автомобиль будущего футуристический

Fastlane - корпус для футуристичного автомобиля будущего

Как вы думаете, что это такое? Автомобиль будущего? А может, и вовсе какой-нибудь концептуальный летательный аппарат? Все намного проще.

Компания TransFX, разрабатывающая концептуальные автомобили для General Motors, а также занимающаяся выпуском разных футуристичных автомобилей (и других транспортных средств) для фильмов, произвела на свет четыре таких автомобильных корпуса под названием Fastlane для Universal Studio, производство которых обошлось в 3,5 (по другим данным 2,8) млн. долларов.

Для получения полноценного действующего автомобиля их нужно было присоединить к автомобилю Pontiac GM Fiero, который послужил бы основой. Но в итоге только один из корпусов был удачно присоединен к названному автомобилю, получившееся чудо техники даже имеет разрешение на езду по улицам и продается сейчас на eBay за 65 тыс. долларов.

А вот любой из оставшихся трех корпусов можно приобрести за 15 тысяч, взять за основу какой-нибудь любой другой автомобиль, оформить салон так, как вам заблагорассудится, и… если вам все это удастся, вы станете владельцем самого сумасшедшего и практически уникального автомобиля будущего.

Правда, работу для этого придется проделать немалую. Далее вы найдете много фотографий как самого корпуса, так и готового автомобиля, созданного с использованием одного из таких корпусов.

ОСТАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ БУДУЩЕГО





ОСТАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ БУДУЩЕГО
 
Последнее редактирование:

kelevra

Начинающий Хондавод
Re: самые необычные автомобили

ракамобиль!)))))
 

иришка

уничтожитель бензина
Автомобили будущего с Франкфуртского автосалона


Концепты автомобилей, основные идеи которых, возможно, мы увидим уже в ближайшие годы.

1. Модель рядом с прозрачным автомобилем, демонстрирующим элементы системы безопасности на Франкфуртском автосалоне, Германия. Крупнейшее автошоу Европы в этом году переполнено новыми моделями, созданными для того, чтобы показать: автомобильная промышленность не стоит на месте, несмотря на экономическую нестабильность. Автошоу во Франкфурте проходит раз в два года. (Michael Probst / AP)



2. Посетители Франкфуртского автосалона фотографируют спорткары Lamborghini. (Kai Pfaffenbach / Reuters)



3. Концепт "e-cell" от Mercedes-Benz. (Kai Pfaffenbach / Reuters)



4. Концепт Nils от Volkswagen на Франкфуртском автосалоне. (Thomas Kienzle / AFP - Getty Images)



5. Двери концепта Mercedes-Benz F125 напоминают о "крыльях" 1950-х годов. (Frank Rumpenhorst / EPA)



6. Автомобиль Veyron L'Or Blanc, строится компанией Bugatti в сотрудничестве с немецким Konigliche Porzellan-Manufaktur, знаменитым фарфоровым заводом в Берлине и будет стоить около 2,2 млн. долларов. (Kai Pfaffenbach / Reuters)



7. Британский комик Роуэн Аткинсон позирует рядом с Rolls Royce Phantom Coupe. Недавно Аткинсон разбил свой McLaren, отделавшись легкими царапинами. (Alex Domanski / Reuters)



8. Модель внутри концепта Tubik от Citroen. (Thomas Kienzle / AFP - Getty Images)



9. Концепт Ford Evos – еще одна модель с "крыльями". (Michael Probst / AP)



10. Микрокар Volkswagen Up! в версии багги. (Frank Augstein / AP)



11. Формы "Городского концепта" от Audi напоминают о гоночных автомобилях начала ХХ века. (Boris Roessler / EPA)



12. Феерическое появление AMG SLS Roadster от AMG - подразделения кастомизации Mercedes-Benz. (Frank Rumpenhorst / EPA)



13. Исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер презентует концепты i3 и i8. (Ralph Orlowski / Reuters)

 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


Немецкая компания Rotary Supercars распространила изображение-тизер первой модели, у которой пока нет названия, но амбиции наполеоновские: гиперкар получит роторный двигатель мощностью 2840 л.с., что позволит автомобилю набирать "сотню" за одну секунду. Также немцы надеются перекрыть и рекорд скорости для серийного автомобиля, принадлежащий сейчас Bugatti Veyron - 431 км/ч.
Вот только когда это произойдет - неясно. Ранее фирма рассчитывала представить свою разработку в апреле текущего года на автомобильной выставке Top Marques в Монако, однако новинка там так и не появилась.
В июле прошлого года компания Rotary Supercars объявила о намерении выпустить еще одну модель - Predator GT. Ее планировалось оснащать 2,6-литровым роторным двигателем, построенным на базе агрегата Mazda 13B MSP. Самый мощный вариант с двигателем в 1200 л.с., по словам представителей фирмы, был бы способен набирать "сотню" менее чем за три секунды. 200 километров в час автомобиль достигал бы за семь секунд, а 297 километров в час — за 15 секунд.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


Швейцарская дизайн-студия Rinspeed обещает привезти на весенний автосалон в Женеве автомобиль с функцией автопилота. Впрочем, наиболее интересным моментом будет не само по себе наличие этой функции, а то, как ее наличие сказалось на конфигурации салона - прежде всего, передней панели.
Судя по опубликованным эскизом, внешним видом автомобиль выделяться не будет: ряд экспертов даже предположили, что за основу швецарские дизайнеры взяли готовый электромобиль Tesla Model S. Впрочем, даже если сотрудники Rinspeed отталкиваются от серийной машины, они нередко радикально меняют его облик, поэтому определенные сюрпризы в этой сфере вполне возможны.
Ключевым элементом автомобиля является автопилот. Точнее, идея того, что машина может ездить в автоматическом режиме - ведь создатели концепт-кара не обязаны никому доказывать, что это возможно на практике. Дизайнеры попытались понять, как может измениться интерьер автомобиля, когда водитель сможет полностью передать контроль над ним автоматике. По их мнению, прежде всего должен существенно увеличиться диапазон регулировки передних сидений - чтобы водитель и пассажир могли по максимуму откинуться назад, а то и развернуться лицом к сидящим на задних сиденьях (эту идею активно использовали художники, рисовавшие машины будущего в 50-60-х годах). Также машина должна стать гораздо удобнее для пользователей всевозможных мультимедийных устройств.
Запоминающейся деталью автомобиля по имени XchangE (от английского слова "обмен") должна стать рулевая колонка, которую можно перемещать по передней панели, превращая водителя в пассажира и наоборот. Воплотить эту идею в жизнь швейцарцам помогла технология steer-by-wire, где руль связан с рулевой рейкой не механически, а через систему проводов. Кстати, это уже не фантастика: недавно модель Infinti Q50 стала первой серийной машиной, оснащенной подобной системой. Впрочем, руль у этого японского седана по-прежнему жестко зафиксирован, и водителем может быть только тот, кто сидит на левом переднем сиденье.
 
шиномонтаж2
Сверху