SOS
Организатор Клуба
Автомобиль для бандитских разборок и спецназовцев - Honda DualNote
Автомобиль для бандитских разборок и спецназовцев - Honda DualNote
Фотографии Honda DualNote в фотогалерее honda
Четырехместный, четырехдверный автомобиль имеет 400 л.с. и на одном галоне может проехать 40 миль. Ощущаете магизм цифры "четыре"?
Двигатель у DualNote гибридный: бензиново-электрический. Бензиновый - 3,5-литровый i-VTEC V6, электрический имеет обозначение - IMA.
Эта химико-физическая композиция позволяет достичь максимального эффекта при минимизации потребления топлива. Электричество не в счет - оно как бы почти бесплатное: от аккумулятора, заряжаемого генератором самого автомобиля.
Двигатели установлены с приводом на передние колеса. Именно они работают в самом начале - с троганья с места. Если нужно большее ускорение, то включается бензиновая тяга, с приводом на задние колеса.
Когда какую тягу включать решает компьютер. Он же управляет системой стабилизации автомобиля во время движения (система VSA). VSA - это система стабильности, которая помогает минимизировать шанс опасных заносов и вращений.
Еще одна поразительная особенность - регулируемая прозрачность окон. Водитель или пассажиры могут по своему желанию отрегулировать тонировку таким образом, что в салон не будут проходить либо УФ, либо ИК лучи. Не хотите загорать - не будете...
Автомобиль делался как бы для фронтовой разведки или бандитских набегов - кроме непрозрачных окон имеются фронтальный и тыловой приборы ночного видения, оперативная связь по Интернету, телефония, звукозапись...
Двигатель для этих целей вполне подходящий - 3,5-литровый V6 IMA с 400-лошадиными силами, с приводом на все колеса и... за счет электротяги совершенно бесшумно может подъехать к нужному месту - например, бандитской разборки.
Автомобиль для бандитских разборок и спецназовцев - Honda DualNote


Фотографии Honda DualNote в фотогалерее honda
Четырехместный, четырехдверный автомобиль имеет 400 л.с. и на одном галоне может проехать 40 миль. Ощущаете магизм цифры "четыре"?
Двигатель у DualNote гибридный: бензиново-электрический. Бензиновый - 3,5-литровый i-VTEC V6, электрический имеет обозначение - IMA.
Эта химико-физическая композиция позволяет достичь максимального эффекта при минимизации потребления топлива. Электричество не в счет - оно как бы почти бесплатное: от аккумулятора, заряжаемого генератором самого автомобиля.
Двигатели установлены с приводом на передние колеса. Именно они работают в самом начале - с троганья с места. Если нужно большее ускорение, то включается бензиновая тяга, с приводом на задние колеса.
Когда какую тягу включать решает компьютер. Он же управляет системой стабилизации автомобиля во время движения (система VSA). VSA - это система стабильности, которая помогает минимизировать шанс опасных заносов и вращений.
Еще одна поразительная особенность - регулируемая прозрачность окон. Водитель или пассажиры могут по своему желанию отрегулировать тонировку таким образом, что в салон не будут проходить либо УФ, либо ИК лучи. Не хотите загорать - не будете...
Автомобиль делался как бы для фронтовой разведки или бандитских набегов - кроме непрозрачных окон имеются фронтальный и тыловой приборы ночного видения, оперативная связь по Интернету, телефония, звукозапись...
Двигатель для этих целей вполне подходящий - 3,5-литровый V6 IMA с 400-лошадиными силами, с приводом на все колеса и... за счет электротяги совершенно бесшумно может подъехать к нужному месту - например, бандитской разборки.
Последнее редактирование: