rkulinchik
Истинный Хондавод
Какие амортизаторы подходят honda legend ka 7 кроме оригинала можно номера
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Смотрите USA каталог, там есть для ka7-ka8. Перед 344606 и 344607, зад 344608. На ka7 встали как родные.каябу по каталогам не нашел для ка7-8
+1 поддерживаю! зад уже кони стоят, перед если надо будет то это будет КОНИ! аа по мне так Кони самое оно! Чего не достает - поставь со своих стоек. Вот как оно выглядит: http://forums.acuralegend.org/koni-reds-and-eibach-t21483.html
опору под пружину на родном амортизаторе не надо спиливать она просто надета на него! просто выбиваешь ее вверх и все! не знаю что за кони ты смотрел, но опора пружины должна была быть с ней! и на самом амортизаторе регулируется высота положения опоры 0-20 мм, из чего следует что с аммортом обязательно должна быть своя опора, а на самом аморте кольцо установленное в верхней канавке которая есть на корпусе! кстати там еще и инструкция бывает по сборке и настройке жесткости и просвета автомобиля! Ничего личного, если кого чем задел!как оно выглядит это понятно
у меня была попытка в том году заказать на перед конивские стойки
покрутил в руках покумекал и обратно отправил
сам амортизатор в диаметре меньше не помню на сколько но что то около 1мм чем родной, если опору под пружину спиливать со старого и одеть на кони, то есть вероятность, что опора пролетит это стопорное колечко
вариант варить как то не вариант, а вдруг взорвется? )
а с каябой меня вариант смутил, что не нашел в каталогах их на ка3 по моему и на ка9 есть варианты, а на ка7-8 нету
может у меня не родные стойки стоят, хз. но на них опора под пружину и крепления для шлангов приварены. я с кони бадался месяца полтора, что бы они выслали не достающие части. но ответ был это все что есть и этого должно хватить...опору под пружину на родном амортизаторе не надо спиливать она просто надета на него! просто выбиваешь ее вверх и все! не знаю что за кони ты смотрел, но опора пружины должна была быть с ней! и на самом амортизаторе регулируется высота положения опоры 0-20 мм, из чего следует что с аммортом обязательно должна быть своя опора, а на самом аморте кольцо установленное в верхней канавке которая есть на корпусе! кстати там еще и инструкция бывает по сборке и настройке жесткости и просвета автомобиля! Ничего личного, если кого чем задел!
крепления для шлангов не спорю на родном приварены, а опора пружины не должна быть приварена, было 2 легенды у меня у обеих снимались опоры!может у меня не родные стойки стоят, хз. но на них опора под пружину и крепления для шлангов приварены. я с кони бадался месяца полтора, что бы они выслали не достающие части. но ответ был это все что есть и этого должно хватить...
+1 реально быстрая и адекватная по ценам контора!shop.koni-rus.ru