Strelok895
Новичок
Пригнали Аккорд на ремонт. 2.2 дизель,103kW
N22A1двиг
Машина едет как будто без турбы. Овощ короче. Менял на нем выпускной коллектор,попутно пошатал турбину. Турба в норме,масло не гонит,и люфтов нет.
На клапанной крышке висит клапан,который завязан с актуатором турбы. Из него выходят два шланчика,один на контур актуатора,второй в никуда. Второй в виде буквы Г,коротенький. Если его заткнуть,то машина более-менее едет,но все равно вяло....
На фото,шланчик справа. Куда он цепляется?
N22A1двиг
Машина едет как будто без турбы. Овощ короче. Менял на нем выпускной коллектор,попутно пошатал турбину. Турба в норме,масло не гонит,и люфтов нет.
На клапанной крышке висит клапан,который завязан с актуатором турбы. Из него выходят два шланчика,один на контур актуатора,второй в никуда. Второй в виде буквы Г,коротенький. Если его заткнуть,то машина более-менее едет,но все равно вяло....
На фото,шланчик справа. Куда он цепляется?
Вложения
-
306.2 KB Просмотры: 1