Покупал автомобиль у знакомого. Два года стоял в огороде. Что приобрел: Кузов -частично живой, двигатель - 2 л масла на 50 км пробега, оптика - одна фара 70% света остальные ржа на отражателе, по подвеске - до сих пор родные установленные на заводе амортизаторы!!!! За три года при пробеге 39000 км ( с учетом что автомобиль реально за это время простоял максимум 2.5 месяца) выполненные работы: переварены пороги, задние и частично передние арки, по днищу варилось под левой нагой водителя латка 100*50 мм и две латки под ногами задних пассажиров, двигатель: заменены кольца (подошли от митсубиши) и вкладыши, прокладки поддона и головы, масло доливаю из-за бракованной прокладки клапанной крышки где-то около 250 г на 1000 км +-. Из-за некачественного топлива забило фильтр и вышел из строя топливный насос- заменен на аналог, колодки тормозные 1 раз в 1-2 года и фильтра масленый 2 раза в год вместе с маслом, воздушный раз в год. Никак не накоплю денег на полную покраску. А так в 2012 г. с семьей (кроме жены + 2 детей 3 и 4 года) ездили к тетке жены на Украину отдыхать, 750 км в одну сторону с учетом таможни 13 ч езды при средней скорости 70 км/ч (ну очень "хорошие" дороги). Там же на Украинских дорогах добил подвеску, пробил топливный бак, ихним топливом засрал карбюратор (на 150 км 25 л 92-го бензина хотя на белорусском бензине 8 л на 100 выходило) 150 км до трассы Харьков - Киев после чего стал. разобрал карб итог - поплавочная камера вся в желтом налете. Вычистил продул жиклеры насосом, собрал отрегулировал как итог доехал до дома ( обратный путь с учетом таможни 21 ч). ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Весь несложный ремонт можно выполнить самому, особенно это важно в пути.