S 
		
				
			
		Silvia
Guest
Адреналиновое чудо
 
3:57 Pm
		
			
		
		
	
 
В один прекрасный день австрийской компании KTM наскучило делать мотоциклы, и ребята решили состряпать автомобиль. Но просто седан или какой-нибудь универсал делать им было неинтересно. И решили они изобрести спортивный автомобиль. Лёгкий, быстрый и экстремальный.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
И сделали! Компактный двухместный родстер переполнит ваш организм адреналином не хуже мощнейших суперкаров. Неудивительно, ведь вес KTM X-Bow немногим менее 700 килограммов, а движущей силой выступает четырёхцилиндровый 2-литровый 220-сильный турбомотор от Audi. Его возможностей хватает на то, чтобы выстреливать с места до «сотни» за 3,9 секунды, вдавливая вас в ковшеобразное кресло. Конечно, при условии грамотной работы с 6-ступенчатой механикой.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Кстати, в качестве опции позже предложат и коробку DSG. Максимальная скорость KTM X-Bow равная 217 км/ч — хоть и не самый высокий показатель, но для этого автомобиля и не самый первостепенный. Его среда — пожирание поворотов, а не длинные прямики.
Интересное у X-Bow смешение кровей получается.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Начинка австрийско-немцекая,производством KTM X-Bow займётся известная итальянская компания Dallara, а премьера спортивного родстера состоится в швейцарском городе Женева. Сразу после премьеры, где огласят ещё некоторые подробности о первом блине, который вряд ли окажется комом, выйдет пилотная партия родстера.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Всего 100 штук. И если спрос на адреналиновое чудо окажется достойным, то производство X-Bow в 2008 году переедет на завод KTM в Австрию. И вот тогда в год с конвейера будет сходить от 500 до 1000 родстеров. Кстати, базовая цена за автомобиль уже определена. Как минимум 40 тысяч евро (или 52,5 тысячи баксов) спишет с вашей кредитки или вынет из бумажника австрийский производитель… теперь ещё и автомобилей.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
								3:57 Pm
	В один прекрасный день австрийской компании KTM наскучило делать мотоциклы, и ребята решили состряпать автомобиль. Но просто седан или какой-нибудь универсал делать им было неинтересно. И решили они изобрести спортивный автомобиль. Лёгкий, быстрый и экстремальный.
	И сделали! Компактный двухместный родстер переполнит ваш организм адреналином не хуже мощнейших суперкаров. Неудивительно, ведь вес KTM X-Bow немногим менее 700 килограммов, а движущей силой выступает четырёхцилиндровый 2-литровый 220-сильный турбомотор от Audi. Его возможностей хватает на то, чтобы выстреливать с места до «сотни» за 3,9 секунды, вдавливая вас в ковшеобразное кресло. Конечно, при условии грамотной работы с 6-ступенчатой механикой.
	Кстати, в качестве опции позже предложат и коробку DSG. Максимальная скорость KTM X-Bow равная 217 км/ч — хоть и не самый высокий показатель, но для этого автомобиля и не самый первостепенный. Его среда — пожирание поворотов, а не длинные прямики.
Интересное у X-Bow смешение кровей получается.
	Начинка австрийско-немцекая,производством KTM X-Bow займётся известная итальянская компания Dallara, а премьера спортивного родстера состоится в швейцарском городе Женева. Сразу после премьеры, где огласят ещё некоторые подробности о первом блине, который вряд ли окажется комом, выйдет пилотная партия родстера.
	Всего 100 штук. И если спрос на адреналиновое чудо окажется достойным, то производство X-Bow в 2008 году переедет на завод KTM в Австрию. И вот тогда в год с конвейера будет сходить от 500 до 1000 родстеров. Кстати, базовая цена за автомобиль уже определена. Как минимум 40 тысяч евро (или 52,5 тысячи баксов) спишет с вашей кредитки или вынет из бумажника австрийский производитель… теперь ещё и автомобилей.
	
				
