Accord уже больше 1 месяца в ремонте.

-Oleg-

Хондавод
Всем привет!
Хочу посоветоваться как поступить.
В конце июня попал в ДТП, после этого ждал свою очередь на сервис в Major на Лыковском проезде. 17-го июля автомобиль приняли в ремонт.
Казалось бы все хорошо, дождался очереди. Повреждения у авто не большие, работы на 1-1,5 недели максимум. В основном только покраска и замена навесных деталей, т.е. капота, крыла и бампера.
Но тут началось самое интересное, при разборе и дефектации, выяснилось что повреждена "фишка" правой фары и оборваны провода омывателя этой же фары. Повреждена - это просто отколося кусок пластика, все провода целые. Сказали что заменить фишку нельзя, нужно обязательно менять жгут моторного отсека, при этом мастер поинтересовался и узнал что у меня весь ремонт по страховке. Наверное этого мне говорить не стоило, но думаю он все равно бы об этом узнал.
В итоге этоге этой проводки в наличии не оказалось и сказали что будет она только через месяц, в конце августа, мол землетрясение в Японии.:stop:
Позвонил в Аояму, говорят есть этот жгут, приезжайте. Договорился со страховой, проблем нет, все запчасти оплачиваем.
После этого я звоню в Major, прошу отказное письмо, говорю что куплю проводку в Аояме. Страховая за и всё оплатит.
Major позвонил в Аояму и не знаю о чем там они говорили, но сказал мне что нужно уточнить что там у них за проводка. Типа эта проводка для сз-европы, а нужна для св-европы.
А Аояма говорит что эту проводку постоянно ставит и проблем не было.
Сделали запрос в представительство Honda в России, как сказали во всяком случае. Через три дня ответ вроде как пришёл, только странный - Пробуйте.
В итоге уже в начале июля все запчасти были у Major собраны, но мой авто до сих пор в ремонте.
По оценке эксперта и кузовной станции, ремонт на неделю, а я уже два месяца машины. Месяц ждал, месяц в ремонте.
Уже дважды переносят срок выдачи из ремонта. Ссылаются на большую загруженность. Звонил на днях, говорят что проводку уже поставили, но верится с трудом.
Что делать в такой ситуации, как добиться результата чтобы наконец-то авто сделали и быстро?
Тем более как всегда одно на другое, семейные дела и срочно нужна машина, ждать уже не могу.:boom:
Если есть мысли как решить проблему, подскажите как поступить ?
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Очень тяжелая ситуация, сочувствую!

На текущем этапе врядли чем-то можно ускорить процесс, все что было нужно и можно было сделать - уже сделано.

Терпения и выдержки лишь пожелать могу.
 

Mr Alex

Истинный Хондавод
у меня на работе коммерческий директор все непонятки решает с руководством. Помогает, попробуй.
 

Alexxus

Соучаснег
А дефектовку сразу то не делали? Я вот на выходных в ДТП попал. Фара, бампер, крыло, крепления всякие. Сегодня всё раскидали, посмотрели, заказали. Собрали обратно. Терь буду ждать пока всё придёт.
 

-Oleg-

Хондавод
Спасибо за поддержку!
Дефектовку сделали быстро, да и все запчасти через неделю были собраны. А потом началась гомосятина.
У меня тоже - бампер, крыло, капот и фара. Повреждения не серьёзные, работы на неделю максимум.
Сегодня ездил к ним, посмотрел на свою полуразобранную ,машину, настроение не поднялось.
Но проводку реально всю поменяли и сразу подумал как бы из-за этого потом не было лишнего гемороя.
Хорошо страховая полмашины с ними не согласовала.
Говорят большая загруженность. А ког это е... если им платят а они делают месяц, то что можно сделать за неделю.
Спрашивается на хрена столько автомобилей брать в ремонт и кидать людей.....
Ведь сейчас они срубят денег, но после таких косяков к ним мало кто поедет.
Сейчас думаю только о том, чтобы машину быстрее вернули и сделали качественно.
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Еще могу сказать по опыту общения с Мейджор-Мазда - это не самый лучший выбор сервисного центра. В целом узнаю свою ситуацию в мейджоре с год назад, когда ремонтировал мазду. Сделать что-либо бывает крайне сложно. Запасайся терпением.
 

-Oleg-

Хондавод
я уже не раз задумывался над тем, что хорошо что ремонт по страховке, а если бы за свои деньги ?
заплатить 10-15 килобаксов и два месяца ходить пешком, полный п...
представляю как с ними в таких ситуациях общаются люди.
а на самом деле это настоящее кидалово, машину принимают в ремонт, объявляют одну дату, а потом несколько раз переносят дату выдачи.
в итоге и клиента (деньги) не потеряли и план по набору в ремонт выполнили.
 

Alexxus

Соучаснег
Мне кажется, стоит тебе с руководством сервиса пообщаться. Как правило всегда можно найти взаимопонимание, получить бесплатное ТО, например. :) Руководству ведь не нужно, чтобы ты писал претензии в Хонда Мотор Рус ;)
 

Jack-nln

Истинный Хондавод
По закону по первому твоему требованию тебя должны пустить к твоей машине - сходи и посмотри что с ней уже сделали. Не будут пускать, на месте вызывай наряд по 02 (друг так сделал), приедут дядечки с автоматами и ты с ними вместе войдёшь хоть в подземный бункер противоядерный - короче туда, где будет стоять твоя машина. Главное - быть понастойчивей....
 

-Oleg-

Хондавод
Jack-nln, я в понедельник ездил и смотрел в камом состояни моя машина, заодно хотел посмотреть меняли ли проводку.
поменяли, детали навесные, которые надо красить поставили, а открыл капот и там только мотор.
смотрел с их масттером. который говорил мне что 21-го машина встанет в покраску и 22 или 23-го соберем, все проверим и отдадим.
а сегодня, 22-го, я позвонил чтобы снова узнать в каком состоянии моя машина, а мне говорят - ждёт покраски, завтра вроде как должна в покраску пойти. П.....
И такая х..... с покраской уже почти две недели.
А что до этого месяц делала, х..з.., видимо ничего.

Добавлено через 19 минут 56 секунд
кстати вопрос, если будут косяки в их работе над моей машиной, которые я замечу при приёме после ремонта, что лучше сделать ?
принимать и делать пометки в акте о приеме-передаче и сразу им отдавать на доработку (которая опять не известно сколько займет времени) или забирать с пометками в акте и доделывать у них потом?
 
Последнее редактирование:

Alexxus

Соучаснег
Принимать, думаю, не стоит. Потому как платишь не ты, а страховая. Если ты заберёшь машину, то они быстренько выставят счёт страховой (По такой схеме работают? Или страховая тебе денег даёт?) и работа будет считаться выполненной и потом будет тяжело чего-то добиться.
 

-Oleg-

Хондавод
Они выставляют счёт страховой.
я в принципе так и думал, что забирать не стоит если есть какие-то косяки.
значит пока не сделают всё как надо, денег не увидят.
 
шиномонтаж2
Сверху