Accord 6 vs Galant 8

y.kononov

Начинающий Хондавод
Всем привет! Задумал я купить авто не дороже 240-250 т.р. Авто искал комфортный и надежный. Выбор пал на галанта 8 американца и аккорда 6. Поспрашивал у знакомых, все советуют брать аккорд, потому что аккорд надежнее. Но не на автомате, т.к. На Хондах тех лет говорят автоматы слабые, а я хочу автомат. И желательно кожаный салон. В обслуживании Хонда дороже, опять же как говорят. Но самое главное для меня это надежность и не дорогой ремонт. А так же расход. Сам езжу на Жигулях 6 модели, так что к расходу около 10 литров по городу привык. Что вы посоветуете? У каждой машины свои плюсы и минусы, всю голову уже изломал. Может есть тут люди, которые имели дело с такими авто?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
На хондафоруме будут советовать аккорд, на митсуби - галант, я думаю, это понятно. Поэтому объективного ответа не жди.
Аккорд хорошая машина технически. Но многое зависит от состояния конкретного экземпляра. Тоже самое касается галанта.
Перед покупкой делай обязательно диагностику и выбирай лучший вариант. Как проверить предварительно коробку самому, поищи на форуме.

ps Жирно писать не надо, это утомляет. Кто плохо видит и так браузер настроит как надо.
 
Согласен с предыдущим оратором. На счет автомата зря говорят. Если автомат не убитый, то прослужит нормально. И у митсубищи есть одно "НО" у них стоят GDI движки, а они в наших условиях очень капризны. Уже слышал не от одно владельца GDI движка. Я когда себе машину первую выбирал тоже стоял выбор или аккорд или глант. Долго все форумы изучал, и в итоге остановился на аккорде. О чем ни грамма не сожалею. А то что ты привык к 10 литрам расхода, то забуть. А если с автоматом и кондеем то тем более. Движки резвые, и волей неволей машина сама будет тебя подначивать надавить на тапку. отсюда и расход выплевет. а потом мой тебе совет, полазей по форумам, посмотри слабые места и наиболее частые поломки. и потом на том же самом экзисте посмотри сколько стоят запчасти. И задай себе самый главный вопрос, а потянешь ли ты иномарку в обслуживании. Потому что купить машину мало, её надо содержать. И если да, то машина тебе ответит приятной взаимностью. Удачи. :)
 

y.kononov

Начинающий Хондавод
Да в целом то не важно, автомат будет или механика. Это больше хотелка. Главное чтобы авто был надежный. Пусть даже и при какой-то поломке потрачу много денег, но чтобы эта поломка не повторялась постоянно. Это я к тому, что говорят митсубиси менее надежная чем хонда. Можно взять и на ручке аккорда. Вообще реально купить не ушатаный аккорд до 250 т.р.? Живу в Ярославле, рядом Москва. И сколько примерно в месяц придется тратиться? В день проезжаю примерно 60-90 км.
Спасибо за ответы!
 

Джага

Moderator
Митсуба говно, и никто меня не переубедит!))
от хозяев данной марки даже слышал, что геморная машина и вроде в обслуге не дешевле Хонды.

Ну и сам подумай, за 250 идеального варианта не найдешь! хоть будет хонда,хоть митсуба, хоть какая другая - все равно придется вкладываться в нее.
В машине таких годов главное что, чтоб в узел завязаная не была в ДТП, движка рабочая и коробас живой. С такими пробегами в день по 80 км и такого года, лучше наверно взять с механикой.

Никто не скажет точно, сколько в месяц придется тратить на обслугу авто, это все индивидуально! У меня Аккорд 93го года забирал 1250 рублей в месяц.
 

y.kononov

Начинающий Хондавод
То, что делать придется, это понятно! Я бы мог конечно взять 14ю новую на гарантии, но толку от нее. У меня сейчас жигули 88года, дед отдал, дак они и то меньше ломаются, чем у друзей 14-е.
Вот например сколько стоить примерно будет поменять подвеску по кругу? Или замена ремня грм с роликами и работой?

И еще хотел узнать какой лучше движок брать до 150лс? Есть разница по надежности и обслуге? И как обстоят дела с кузовщиной? Слышал, что европейцы гниют быстрее, чем те же американские галанты.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Маловат бюджет 250 для аккорда 6-го поколения (1998-2002). Глянул рынок, средняя цена 280-300 тр. Плюс надо иметь 10-15% от стоимости авто на первичные вложения. Итого, бюджет должен быть примерно 310-330 т.р. Подкопи лучше, гораздо больше шансов будет взять хороший экземпляр.
 

Sergey59rus

Кулибин
сколько стоить примерно будет поменять подвеску по кругу?
зависит от авто.в среднем аналоги стойки от 1,5 до 2,5.,ориг.от 4т.р,шаровые,наконечники аналоги около 350-500р.оригиналы в основном всборе и цена соответственно

замена ремня грм с роликами
могу сказать лишь по своей:ремень 600-1000р.,ролик прим. также

вижок брать до 150лс?
после 6-ки тебе сивика 105 сильного за глаза хватит,но потом привыкнешь и захочется большего.по надежности движки надежные.
как обстоят дела с кузовщиной?
европейцы действительно гниют быстрее.
на мой взляд япы этих годов в обслуге дешевле калины,приоры,гранты.,а разница в удовольствии получаемом от авто колосальна.
определишься с авто-спрашивай-ребята подскажут стоящее нет авто,какие есть болячки...
удачи тебе в покупке.
 

Джага

Moderator
Юрий, понимаешь, можно подвеску покругу заменить за 20 тысяч, а можно и за 40. На рынке присутствует много неоригинала, которые зачастую можно подобрать по качеству не хуже оригинальных запчастей и естественно дешевле.

На аккорде 93го года детали ГРМа все ставил оригинальные, стоило где то 7 тысяч, менял сам. На аккорде V6 детали мне вышли к 10000 и то, из-за того что в V6 есть гидронатяжитель, цена которого и увеличила всю стоимость. Работа по замене рубля 4 стоит, хотя можно сэкономить, почитать литературу и часа за 4 самому сделать. Правда в V6 я не рискнул лезть)))

Стартеры, гены в мастерских ремонтируют, мне допустим на V6 в гене заменили щетки и еще что то, за 2 тысячи и гена опять ожил. На аккорде 93го года, я принес гену в мастерскую, доплатил вроде 4 тысячи и мне дали на гарантии востановленную. Который цука все равно умер где то через год.

На мой взгляд, чем больше объем, тем больше рессурс, если конечно движку не имели в хвост и гриву.

А гниют быстрее, битые авто. Т.к. не битых у нас нет, то надо смотреть, чтоб не были сильно биты. Т.к. битая машина с неправильной геометрией будет выносить мозг и бить по карману...


Ну как то так
 

Fray 32

Начинающий Хондавод
когда выбирал себе машинку, приглянулся мне аккорд CD6, если не ошибаюсь, 1996 г.(купе) за 270 парень предлагал ,потом он естественно скинул!! машина была в идеале!!! К сожалению у меня с деньгами не срослось, поэтому езжу на сс7)) Хорошая машина)
 

Джага

Moderator
когда выбирал себе машинку, приглянулся мне аккорд CD6, если не ошибаюсь, 1996 г.(купе) за 270 парень предлагал ,потом он естественно скинул!! машина была в идеале!!! К сожалению у меня с деньгами не срослось, поэтому езжу на сс7)) Хорошая машина)

у меня как раз сс7 и была, 93го года, очень хорошая машинка. Одна прабла, задние арки гниют как суки, но именно для этого кузова есть ремкомплект арок. не хотелось заморачиваться и вваривать, т.к. за одно возьмешься, там и дальше пришлось бы наверно варить. Поэтому продал)
 
Все что сказанно выше, все верно. Я бы так сказал, возьми 5-е поколение. за твой бюджет возьмеш практически в идеальном состоянии. А денег поднакопиш и 6 уже возьмеш. И если в Москву поедешь, торгуйся смелее мин. 20к сбивай с ценника. Я сам 2 недели назад с Москвы пригнал СС7. 40к сбил с ценника
 

phek

Начинающий Хондавод
Я Купил НЕ дорого (CH5 (хэтч, скажу класс машина). Не повезло, двиг поламалССо, ладно, деньги потрачены, надо делать. Поменял двиг (D16A) порезвее стала (было 116, стало 125). Это к стоимости затрат. А так, не продают машины в идеале (если не срочная продажа)
По стоимости обслуживания, у меня был Таз 2109 стойки (+- нормальные (аля SS20)
стоят как и на Honda, работа по стоимости такая же.
Если машина должна ездить, она поеедет...
p.s. В свою вложил много и не жалею
 

Honda Accord 1.8

Истинный Хондавод
Почти год назад приобрёл Accord 6 го поколения.Хетчбек.2001г.Вылез мне в 340 тыс.Машинка была в неплохом состоянии за исключением небольших кузовных косяков(лак кое где облазил).Почти за год вложил около 100тыс.Преждний хозяин,походу в обще не следил за сей оппаратом и это говорит опять же об его надёжности.Поменял все жижи:масло дрыгателя,коробки,гура,тормозуху и в сцеплении тоже,Антифриз.Фильтра:салонник,воздушный и топливный фильтр.Ремни ГРМ поменял,а так же помпу при замене и соответственно ролики.Свечи зажигания.Из подвески поменял задние стойки аммортизаторов(потекла правая) и втулки и стойки стабилизаторов.В кондее поменял трубку и заправил(ожевил)Зимняя и летняя резина,ну и небольшой кузовной ремонт исправление косяков.Вот пожалуй и всё.И то многое зделано,для перестраховки,так как например масло коробки,гура,антифриза и тормозухи,а так же ГРМ.Просто люблю когда всё в идеале,да и кто знает когда всё последний раз менялось,повторюсь ведь предидущий хозяин был наездником.По расходу скажу на 136 кобыл я бы сказал не много.Когда пригонял авто с г.Иваново то расход на 1000км составил 80литров это при средней скорости 140км.По городу зима 10-11,летом 9-10 в зависимости от пользование кондеем.Недавно ездил в Крым,2350км.без каких либо проблем,масло 150грамм подлил и всё гуд.Очень давно рассматривал тоже мицуху как вариант,но что то отпало само,потом долгое время на корейцев заглядывался,перед покупкой Хонды тоже ломал голову между Hyundai Ellantra 3 Хетчбек.цена была 250тыс.как раз.Но когда я увидел сел и проехал в Хонде,то вытащить меня из неё было уже невозможно!Всё поймёшь,если приобретёшь!Совет,при выборе любого б.у авто следует учесть тот факт,что после его покупки нужно будет вложить 10%-15%капитала.Ведь идеальные машины врят ли кто то будет продовать.Удачи!
 

Levka

Истинный Хондавод
в акорд можно поставить ж32. Имхо этим всё сказано ))
 
шиномонтаж2
Сверху