300 тыс. на одометре!

Vernik

Истинный Хондавод
Сегодня у нас на сервисе побывал Аккорд 2.0 2003г. с пробегом перешагнувшим 300 тыс. рубеж. Впервые была снята клапанная крышка - регулировка клапанов не потребовалась. Все под крышкой в идеальном состоянии. Расход масла отсуствует. Под днищем и на кузове ржавчины нет нигде. Салон - полукожа не заношен. За все время эксплуатации кроме расходников менялась только рейка. Владелец прораб - мотается по стройкам и не мешающий механизму работать.
 

Mr.DIM

бояновод
Сегодня у нас на сервисе побывал Аккорд 2.0 2003г. с пробегом перешагнувшим 300 тыс. рубеж. Впервые была снята клапанная крышка - регулировка клапанов не потребовалась. Все под крышкой в идеальном состоянии. Расход масла отсуствует. Под днищем и на кузове ржавчины нет нигде. Салон - полукожа не заношен. За все время эксплуатации кроме расходников менялась только рейка. Владелец прораб - мотается по стройкам и не мешающий механизму работать.
круть))видимо совсем манера езды-спокойная))я тьфу тьф уна свой не жалуюсь в принципе)тоже рейку менял на 2500 км причем)рейка-это слабое место аккорда((а так гуд-подвеска просто не убиваемая)
 

Vernik

Истинный Хондавод
Простите за немного неточную информацию! Эмоции блин :medved:
Сегодня сам глянул на одометр. 398 560 :medved:
Рейка менялаль при пробеге 240 тыс. Больше кроме расходников ничего. Ремень навесного менялся каждые 90 тыс.
Я и все сервисмены в шоке. Амортизаторы - сцепление - ступичные??? Все родное!
Единственное что нашли и порекомендовали заменить - задние нижние рычаги.
Машинка куплена у официалов и обслуживалась после гарантии там-же, поэтому в достоверности пробега и ресурса автомобиля сомневаться нет причин.
Этот Аккорд в основном эксплуатируется в трассовом режиме и на стройках.

:heart: HONDA
 

SOS

Организатор Клуба
Супир буду ездить на своем до 1 000 000 посмотрим, что будет меняться.
 
шиномонтаж2
Сверху