2004 Acura TL – переднеприводная классика

SOS

Организатор Клуба
2004 Acura TL – переднеприводная классика


Когда Acura вводила в название своих седанов буквы TL, то большинство среднеразмерных машин "окололюксового" класса были переднеприводными. Теперь же, когда появились Cadillac CTS, Lincoln LS, Lexus IS, и Infiniti G35, ну а BMW 3-й серии всегда выпускался с задними ведущими, количество машин этого класса с передним приводом стало резко уменьшаться. Тем не менее, Acura вернулась на этот сегмент рынка с моделью TL ряда 2004 года.

В принципе, Acura TL 3.2 та же самая Acura Inspire, что успешно продается Honda в Японии. TL 3.2 была оптимизирована специально для американского рынка. Производится она в штате Огайо, там же, где и "штатовская" Honda Accord.

Передняя подвеска мало изменилась: с двойным поперечным рычагом, задняя тоже - независимая мультисвязь. Колесная база составляет 107.9 дюймов. Двигатель хоть и остался тем же 24-х клапанным SOHC V-6, только выросла мощность с 225 до 270 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря применению алюминиевого блока и головок и переменной системы впрыска VTEC, что позволило увеличить сжатие до 11.0:1.

Но мощность двигателя это еще не все, чем удивляет Acura в обновленной модели. Она комплектуется новой 6-ступенчатой механической коробкой CL с дифференциалом с повышенным трением. Естественно доступен и вариант с пятью скоростями автомата с Sequential SportShift system.

Автоматический вариант получает 17-дюймовые колеса P235/45R-17 Bridgestone Turanza (все-сезонка), а ручной с шестью скоростями - Bridgestone Potenza РЕ 030. Кроме того, в то время как обе модели используют дисковые тормоза с ABS и электронным распределением силы тормоза, ручной вариант использует массивные 12.2-дюймовые фронтальные диски, зажатые великолепным (и эффективным) четырех поршневыми суппортами Brembo.

И стоит все это удовольствие совсем не дорого - каких-нибудь 35.000 $
 
шиномонтаж2
Сверху