13 лошадей )

Mister 47

Хондавод
Мне интересно почему на американской CL9 акуре TSX 203 лошади , а у нас 190?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13363.html
может кто знает как раздушить баян до американских мерок :angel: до 203 лс

PS: Они были бы там совсем не лишними :dance:
 

~ЛиС~

Какой уж есть))
Столько желающиз ответить нашлось)))))

Думаю что нужно мозги шить (чиповать) т.к. особой разницы в железе не наблюдается... Хотя хз...
 

aspeen

Хондавод
Движки немного разные. И степень сжатия у TSX повыше.
 

Mister 47

Хондавод
Фишка в том что движки вроде как одинаковые,
если смотреть описание геометрия схожия, и компрессия, следовательно, тоже

Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99 мм
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя 2354 см3

возможно другие передаточные числа на коробке
тк максималка у ТСХ около 220 или
(что более вероятнее) агресивнее мозги
 

aspeen

Хондавод
K24A2


  • Found in:
    • 2004-2008 Acura TSX
      • Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
      • Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
      • Compression: 10.5:1
      • Power: 200 hp (147 kW) @ 6800 rpm (2004-2005)
      • Power: 205 hp (150 kW) @ 6800 rpm (2006-2007) *SAE Net Rev 8/04
      • Torque: 166 ft·lbf (225 N·m) @ 4500 rpm (2004-2005)
      • Torque: 164 ft·lbf (222 N·m) @ 4500 rpm (2006-2007)*SAE Net Rev 8/04
      • VTEC Engagement: 6000 rpm
      • Redline:


K24A3
  • Found in:
    • 2003-2007 Honda Accord (Europe(EDM)) and Japan(JDM)) and 2003-2007 Honda Accord Euro CL9 (Australia)
      • Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
      • Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
      • Compression: 10.5:1
      • Power: 189 hp (140 kW) @ 6800 rpm
      • Torque: 164.5 ft·lbf (223 N·m) @ 4500 rpm
      • VTEC Engagement: 6000 rpm
      • Redline: 7400 rpm
 

GrayDiver

Хондавод
В Аккорде дефорсирован движок под евростандарты и экономичность. Меняем голову и ECU и получаем ещё и больше л.с. на выходе
 

F3s

Хондавод
Вопрос в методике вычисления л.с. - в мототеме такая фигня присутствует, просто разные "формулы" вычисления этих самых л.с. в Америке и в Европе.

Слабо верится что замены головы и ЭКУ дас эти самые "эфемерные" 13 сил.
 

GrayDiver

Хондавод
F3s зачем о чём-то гадать? Просто набери в google: K20 head on K24 block
Замена головы приводит к увеличению СЖ и более широкому углу открытия клапанов + ставим впускной коллектор от Accord'a или Civiс Si и получаем более ранний подхват. Всё это уже делалось и описано на многочисленных форумах.
И внимательно почитай инфу на hondata.com. там есть все ответы.
У Хонды Accord и у Acura TSX разные модификации движков, о чём выше написал aspeen. Конструктивно отличаются настройкой мозгов и впускным коллектором.
 

F3s

Хондавод
GrayDiver, про гибрид К24 и К20 я в курсе, спасибо.
Они сильно отличаются конструктивом, так что это не аргумент...
Речь идет об моторах одинакового объема.

На счет коллектора согласен - это, кстати, дань традиции - на предыдущем поколении они тоже отличались (Euro R тот же)
 

GrayDiver

Хондавод
GrayDiver, про гибрид К24 и К20 я в курсе, спасибо.
Они сильно отличаются конструктивом, так что это не аргумент...
Речь идет об моторах одинакового объема.

На счет коллектора согласен - это, кстати, дань традиции - на предыдущем поколении они тоже отличались (Euro R тот же)
Что именно там отличается конструктивом? )) Вcё подходит bolt-on. Ничего подтачивать/подгонять не нужно. Разница получается в компресии(K20 header), отсечке(refalsh) и высоте подъёма клапанов(VTC) . Есть шанс, что клапана встретятся с поршнями на отсечке, но можно этого избежать, расточив в родной шестерне привода VTC угол с 25 до 45%, вместо RSX, в котрой он 50%. (всё расписано на том же hondata.com)
Вот отсюда и выигрыш.
 
Последнее редактирование:

F3s

Хондавод
Что именно там отличается конструктивом? )) Вcё подходит bolt-on. Ничего подтачивать/подгонять не нужно. Разница получается в компресии(K20 header), отсечке(refalsh) и высоте подъёма клапанов(VTC) . Есть шанс, что клапана встретятся с поршнями на отсечке, но можно этого избежать, расточив в родной шестерне привода VTC угол с 25 до 45%, вместо RSX, в котрой он 50%. (всё расписано на том же hondata.com)
Вот отсюда и выигрыш.

Ай, маладца! :))))

Ты масляные насосы их сравни, увидишь разницу в конструктиве... и так во всем остальном, врлот до прокладки ГБЦ отверстия в которой меньше под цилиндры...
 

GrayDiver

Хондавод
Ты масляные насосы их сравни, увидишь разницу в конструктиве...
Различия только в масляных насосах (и в чём тут проблема? Оставляем родную голову и растачиваем привод VTC) и в подводе контура охлаждения в intake manifold (доработанная версия продаётся где угодно, на том же eBay), как вариант, ставим intake от Euro Accord VIII, он настроен на более ранний подхват (проигрываем в максималке, выигрываем в разгоне).
Практически всё остальное - bolt-on. Гибриды K20-K24 известны давно и ничего нового я не рассказал, просто доношу до сведения инфу из проверенных источников.
 
шиномонтаж2
Сверху