Отзывы об Acura RDX 4x4

ACURA

acura - новые авто
На акуре рдх сумасшедший разгон, иногда аж дух захватывает. Все существующие кроссоверы, просто даже не попадают в сравнение с этим автомобилем.
Непередаваемое ощущение мощи, за которую расплачиваешься большим расходом топлива. В городе расход топлива на автомобиле легко доходит до 20л на сотню. По трассе, если жать то укладываешься в районе 11 литров. Но если ехать в спокойном режиме вождения, то можно добиться результатов город 13-15 л и трасса 8-9 литров
Acura RDX без проблем выезжает из любой грязи и бездорожье для этого автомобиля не проблема.
Салон автомобиля просто обалденный, примочек хватает почти на все пожелания.
Сравнивал с BMW X3, и остановился на Acura rdx.
Жду отзывы других владельцев.
 

ACURA

acura - новые авто
Надыбал с тырнета

Honda с американским акцентом



Acura – североамериканская. Неудивительно, что Acura RDX делит одну платформу с CR-V последнего поколения и предназначается исключительно для «звездно-полосатого» рынка. Для того чтобы колесить по длинным межштатным трассам, гладкому, как зеркало, асфальту и заправляться дорогим (не в России будет сказано) топливом.


Японцы учли требования рядового янки-автомобилиста и предложили ему оптимально сбалансированный вариант с учетом имеющихся географических и социально-экономических условий. И не будь Америка страной прагматиков и новаторов, из Мэрисвилля, штат Огайо, разъехались бы автовозы, груженные Honda CR-V: менее выдающимся автомобилем в плане оснащения и технологических новинок. Он-то и «светит» Европе, а США за едва ли большие деньги получат более совершенный и до краев нафаршированный инновациями вариант с эмблемой Acura.

Хищный и пышный



У автомобиля – свой собственный, может, и не изящный, но все же оригинальный, облик. Обхожу Acura вокруг. Хищный «взгляд» прищуренных фар, накладка-спойлер переднего бампера с противотуманными кругляшами, стремительный профиль с плавными вогнутыми и выпуклыми гранями, и «сивиковская» корма с пышными «бедрами» – стиляга, ничего не скажешь! Вот только исполосованная линиями и приплюснутая «мордочка», кажется, взята от другого автомобиля…







Зато в интерьере полуспортивный «хондовский» стиль наилучшим образом сочетается с функциональностью бизнес-седанов. Мне здесь все по душе. В руках удобно лежит черный руль с серебряными вставками и многочисленными кнопками. С баранки управляем всем: круиз-контролем, магнитолой и телефоном, – а в области хвата он еще имеет утолщения. Между его сердцевиной и верхней частью обода хорошо просматриваются утопленные приборы-колодцы, отливающие фиолетово-синим светом. Напоминает новый Civic. В мягком водительском сиденье можно очень удобно устроиться: отделанное светлой кожей кресло снабжено широким диапазоном электрорегулировок, поясничной и боковой поддержками. Пассажиру придется довольствоваться механическими регулировками, причем всего в четырех положениях.







Как и руль, в черно-серых тонах выполнены центральная консоль и верхняя часть торпедо. Нижняя ее часть, в тон дверям и салону, отделана светлым пластиком. Симпатично, но американцам такая расцветка привычнее. Но то, что в салоне все работает, нажимается, регулируется, оценят и наши соотечественники.





Нетипичное наддувательство

Еще совсем недавно в Honda во весь голос заявляли, что и без всякого наддува могут строить мощные и при этом экономичные моторы. Так оно и было, пока их двигатели приводили в движение небольшие городские автомобили. Но для полноприводного вседорожника обычной рядной «четверки» маловато, а «шестицилиндровик» увеличит массу и расход топлива. При помощи турбонагнетателя четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 л научился выдавать мощность шестицилиндрового мотора: 240 л. с. при 6 000 об/мин.



Но это еще не все: инженеры Acura смогли избавить двигатель от типичной турбо-проблемы – «провала» крутящего момента перед началом работы нагнетателя. Турбина низкого давления быстро раскручивается, не дает провалов, но и не обеспечивает эффективный прирост мощности на «верхах». А турбонагнетатель высокого давления – обеспечивает, но не без «турбоямы». Acura сделали «два в одном»: специальный клапан меняет геометрию турбины в зависимости от оборотов двигателя. На «низах» двигателя в турбину есть один вход, а на высоких оборотах клапан открывает вторую «дверь».

Как все это распробовать? Очень просто: вдавливаем педаль газа в пол. Двигатель Acura RDX моментально отзывается на педаль газа, вмиг срываясь с места. Супер!


Затем идет ровный «беспровальный» разгон – другие «стоковые» турбомоторы прервали бы ускорение паузой-турболагом. А двигатель RDX настойчиво несет меня и автомобиль вперед. Когда же стрелка тахометра пересекла отметку в 4 000 об/мин, мотор мягко, но ощутимо усилил натиск. Как хорошо, что Honda перешла на турбодвигатели! Жаль только, что пока такие движки ставят только на Acura.



Подруливай активно!

Как и в Acura RL (соплатформенник Honda Legend), у RDX все четыре колеса – ведущие – это заслуга системы SH-AWD, или «СуперУправляемого» (Super-Handling) полного привода.

Едем с постоянной скоростью. RDX ведет себя как типичный переднеприводник. А теперь – ускорение: вес перебрасывается на задние колеса. Трансмиссия поняла мои намерения, и крутящий момент двигателя направляется к задним колесам. Теперь поведение автомобиля напоминает классический полный привод.

Делаем левый поворот: по сигналу датчиков трансмиссия перебрасывает крутящий момент задней оси на правое (внешнее) колесо.

Автомобиль начинает активно подруливать, сокращая дугу и ввинчиваясь в поворот. Главное не отпускать газ…

При постоянных разгонах-торможениях коробка с системой Grade Logic Control держит пониженные передачи, чтобы избежать рывков при переключениях. Нажимаю левый лепесток и поддаю газу – «автомат» переходит в нормальный режим. Теперь можно ускориться и перейти на повышенную передачу. Если использовать подрулевые переключатели в спортивном режиме, коробка не перейдет в автоматический режим смены передач, пока не включится режим «Drive».

 

ACURA

acura - новые авто
Предвестник перемен ACURA RDX

С момента демонстрации прототипа до появления серийной модели прошло всего полгода – «хондовцы» явно спешили дать проекту Acura RDX «зеленый свет». На это разработчиков сподвигли страх потерять состоятельных клиентов и желание внедриться в премиум-сегмент компактных SUV, чтобы положить конец единовластию BMW Х3.

В Америке RDX сразу же получил прозвище «киллер BMW». Для нашей страны это не столь актуально. В России «икс третьих» продается не так уж много, а вот всевозможных машин, предназначенных для заокеанского рынка, наоборот – пруд пруди. У нас Acura (люкс-подразделение Honda для американского рынка) в основном известна своими легковыми моделями и крупным SUV – 7-местным MDX. Новый кроссовер RDX меньше по размерам.

В России Acura RDX можно заказать в двух комплектациях. Тестируемая версия от более «продвинутой» Tech Pack отличается отсутствием навигационной системы и задней видеокамеры. Зато позволяет сэкономить 4000 долларов.

Американка

Как и баварские «иксы», Acura собирают в США – на хондовском заводе в штате Огайо. Сконструированный на одной платформе с новейшей Honda CR-V, RDX выглядит достаточно концептуально. Спортивный динамичный дизайн кузова, посаженного на большие колеса, соответственно подкреплен лошадиными силами. Под капотом разместилась 2,3-литровая «четверка» с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, которая за счет турбонаддува выдает 240 л. с. Хотя это никак не подчеркнуто внешне. На капоте нет никаких дополнительных воздухозаборников. В горизонтально расположенный интеркулер воздух поступает через обычный проем радиаторной решетки. Для лучшей вентиляции подкапотного пространства в выпуклостях на капоте сделали отдушины, которые можно увидеть только со стороны лобового стекла.

За рулем располагаюсь, словно в спорт-универсале. Посадка удобная. В поворотах хорошо ощущается боковая поддержка. И только высота, с которой обозреваешь окрестности, напоминает о том, что ты за рулем кроссовера. Да и выбираться из глубокого кресла не очень удобно – до земли приходится тянуться ногой.

Несмотря на обилие кнопок, отвечающих за музыку и климатическую обстановку в салоне, разобраться с ними просто. Управление многими функциями осуществляется прямо с рулевого колеса. И все же одной важной для себя я не нашел. Той, которая помогла бы перевести показания температуры воздуха по Фаренгейту в градусы по Цельсию. Да и тюнер принимает только в американском формате. Так что радиостанции, вещающие на «четных» волнах, послушать не удается. Не услышал я и спортивных ноток в звучании выхлопной системы. А они были бы здесь отнюдь не лишними.

Спортсменка

Acura RDX однозначно заявляет о себе как об «асфальтовой» машине. Дорожный просвет у нее скорее легковой – 160 мм, и никаких намеков на внедорожные атрибуты нет ни снаружи, ни внутри. Фирменный полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которым оборудован RDX, позволил нам легко добраться по разрытому песчаному грунту к берегу реки и справиться с небольшими буераками. Но главное предназначение SH-AWD на этой машине – обеспечить ей уверенное поведение на ровной дороге, особенно в сложных погодных условиях. С такой задачей SH-AWD справляется отлично. К тому же, в критической ситуации свое крепкое «плечо» подставляют жесткая подвеска и электронная система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA).

Как и в Honda Legend и ее американском аналоге Acura RL, фирменный полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) на Acura RDX служит для уверенного прохождения поворотов.

В момент равномерного движения на прямиках и на небольших плавных изгибах дороги 70% крутящего момента подается на передние колеса. При интенсивном разгоне доля помощи задних колес увеличивается на 10%, и соотношение при делении крутящего момента становится 60% на 40%. Но как только Acura RDX на скорости вваливается в крутой поворот, 70% тяги уходит на заднюю ось. Кроме того, благодаря планетарному механизму, сблокированному с задним дифференциалом, внешнее к центру поворота заднее колесо получает больший крутящий момент, что увеличивает его скорость на 5%. Все происходит незаметно для водителя. Кроссовер великолепно и с минимальным креном заныривает в поворот, даже при резких маневрах лишь немного припадая на загруженное колесо. Но руль для быстрого вращения из стороны в сторону тяжеловат и не радует внятным нарастанием усилия. К тому же, его прикусывает.

При возникновении риска заноса VSA не только подтормаживает колеса, но и снижает обороты мотора. Помощь системы кратковременна и быстра. Как только Acura выравнивает траекторию движения, электронные «оковы» падают и двигатель вздыхает полной грудью.

Максимальные 260 Нм мотор выдает достаточно высоко – при 4500 об/мин. И в момент активной езды «на низах» заметен недостаток тяги. Не очень резв двигатель и на самых «верхах». Ситуацию немного исправляет спортивный режим 5-ступенчатой автоматической коробки передач SportShift. Когда в нем начинаешь самостоятельно переключаться, нажимая на небольшие подрулевые «лепестки», удается держать обороты в зоне 4500–6000 об/мин, так как АКП до последнего момента не переходит на более высокую передачу. Именно в этих пределах отзывчивость мотора наилучшая.

В обычном режиме работы коробки принудительный выбор передач практически бесполезен. SportShift все равно переключается на ту, которую считает нужной, и даже символ ручного переключения на щитке приборов гаснет. При спокойном темпе езды турбопровалы не заметны, и полностью автоматического режима работы АКП достаточно. Но сбрасывать со счетов ручной режим не стоит. В нем можно вызвать дополнительное замедление путем торможения двигателем.

Первая ласточка

В премиум-сегменте компактных SUV грядут перемены. Главный «зачинщик» – BMW Х3 посвежел и набрался сил. На рынке появились новые оппоненты – Mazda СХ 7 и Land Rover Freelander. Готовят своих «бойцов» Audi, Mercedes и Volvo. В такой ситуации Acura RDX – один из первых предвестников перемен, грозящих положить конец гегемонии «икс третьего». И перед выходом конкурентов у RDX есть запас времени, за который машина с выразительной внешностью, хорошим оснащением, удобным салоном и уверенным поведением на дороге должна найти своих поклонников.
 

lucas

Начинающий Хондавод
катаюсь с 2008 г...очень доволен, нет нареканий...будут вопросы задавайте..
 

Константин75

Начинающий Хондавод
Lucas, вы машину в Амэрике заказывали или у барыг брали уже пригнанную? тестировали при покупке? если да, то где?
 

lucas

Начинающий Хондавод
..сначало вел переговоры о покупки с аоямой, которая на волгоградке, но там постоянно динамили с поставкой, поэтому пришлось взять в Автотемпе, были в наличие /не пожалел/, ничего не тестировал, приехал заплатил и уехал)
 

Melekhoff

Старый любитель
На моём Рдиксе ужо по Асашай катаются, ждунимагу, макимум месяц остался...
 

SOS

Организатор Клуба

Melekhoff

Старый любитель
Думаю к июню. Дилер даст тайтл только к концу недели, потом таможня в порту тоже неделю, плюс погрузка и море. Еле нашли машину, на Манхайме голяк, на экзотике тоже. Перехватили на дилере в момент сдачи владельцем в продажу, черная на черном, 32000 миль, Текнолоджи, не битый, салон сказка, плюс дилерская процедура замены всех расходников. Certified по ихнему. Год гарантии еще дали :) Пофиг, что дорого, она того стоит.

Готовим емкости, июнь не за горами :)
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Сегодня вычитал прикол про RDX.... Прикольный списочек составили....

1) в RDX при нажатии педали в пол обратка идет не в бак, а просто сливается (судя по расходу)
2) многие, глядя на эту машину, соглашаются, что китайцы наконец-то что-то научились делать ("а это что за новый китаец, а салончик ничего так")
3) многим пассажиркам приходится объяснять, что это не хрюканье воздуховодов, а переключение турбины в рабочий режим из режима отдыха
4) а щель спереди при открытой двери способствует лучшему воздухообороту
5) зеркала не складываются, потому что владельцу ТАКОЙ машины западло парковаться в таких узких местах, где это понадобилось бы
6) поднятие капота заменяет владельцу легкую разминку перед жимом штанги лежа
7) попадание держателем капота в дырку только несколько усложняет эту задачу, делая ее более интересной
8) едущие сзади могут выступать свидетелями в суде за превышение скорости, что машина ехала не быстро, им великолепно видно большие цифры на спидометре
 

Melekhoff

Старый любитель
Пока народ не понимает, это идет нам на руку в плане отсутствия угонов, но так же усложняет последующую продажу.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Я бы не сказал, что это усложняет продажу! Их ищут, просто мало очень в хорошем состоянии!!!
 

Roman71

Хондавод
Присматриваю жене РДХ, подскажите по комплектации, камера заднего вида только с навигацией?
 

semenovss

Начинающий Хондавод
Да, камера только с навигацией (комплектация TechPack). В Россию обычно такие и везут, хотя видел на продаже и "простые". В сасш "простых" комплектаций наверное побольше,чем с камерой (ну опять же сужу по аукциону).
 

Roman71

Хондавод
Значит бум покупать с навигацией, хоть вещь и в России бесполезная.... а телевизор в РДХ есть? или только видео?
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Значит бум покупать с навигацией, хоть вещь и в России бесполезная.... а телевизор в РДХ есть? или только видео?
В РДХ телевизора нет, но если поставить ТВ тюннер, то можно его добиться, обычто ставят мирком и с ним появляется все, в т.ч. навигация и интернет!!!
 

Rom4ik

Начинающий Хондавод
Слава,хочу купить RDX ,но есть много вопросов:
- где ее лучше барать в Москве ?
- где проверить и стоит ли ?
- как она в обслуживании,какой расход топлива ?
- и главное,я из Воронежа,переживаю что случись что ,придется тащить в Москву(ох напряг) и нет ли проблем с зап.частями ?

короче стоит ли брать ??? :)
 

IZVNE

Начинающий Хондавод
У меня собна аналогичные вопросы Rom4ik
Только вопрос про обслуживание отпадает. Есть Аккорд и я в курсе цен.
 
шиномонтаж2
Сверху