Honda Moto
Хонда мото гуру
Популярность Хонды СБ400 сравнима с популярностью Yamaha YBR.
Хороший запас драйва для новичка плюс надежность сделали из этого мотоцикла короля 400-кубовок. В далеком 1992 году Honda CB-1 перевоплотилась в Honda CB 400 Super Four.
Двигатель мотоцикл Honda CB 400 технические характеристики, которого заслуживают самой высокой оценки, получил «по наследству» от спортивной модели мотоцикла CBR400RR. Но в новой модификации этот двигатель стал более эластичным, обзавелся отличной тягой на низких оборотах. До скорости в 100 км/ч Honda CB 400 разгоняется в среднем на 4,5 секунды.
Максимальная скорость достигает отметки в 190 км/ч, однако не стоит забывать, что на 180 км/ч стоит автоматический блокиратор скорости, называемый в народе «глушилкой». И еще, максимальная скорость – это хорошо, но отсутствие ветрового стекла превращает поездку на высокой скорости в настоящее испытание.
Самая комфортная скорость для Honda CB 400 по мнению опытных мотоциклистов – это скорость не более 140 км/ч. Тормоза у мотоцикла модели Honda CB 400 достаточно цепкие, поэтому не стоит резко давить на рычаг тормоза, потому что есть риск заблокировать колесо и просто упасть с мотоцикла. С тормозами нужно обращаться плавно.
Все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа «не втек» и «втек». Т.е. обычные «не втековые» 400-кубовые Хонды выпускались с 92 по 98 года, а с 99 годов и дальше выпускались «втековые» «сибихи». Суть системы Hyper Vtec заключается в том, что после 6000 оборотов в минуту включаются дополнительные два клапана на каждый цилиндр и мотоцикл становится намного резвее. Т.е. попросту говоря, «втековые сибихи» после 6 тысяч оборотов ведут себя почти, как мотоциклы с объемом двигателя в 600 куб. сантиметров.
На Honda CB 400 SF, которые выпускались до 1999 года нет системы Hyper Vtec, но это на самом деле ни чуть не портит более старые «Супер Фуры». Если вы берете себе CB 400 в качестве первого мотоцикла, то динамики вам хватит за глаза и без Vtec. А устройство двигателя на «довтековых» CB 400 немного проще и надежнее. Если вы будете переключать передачи на 10-11 тысячах оборотов, то 400-кубовая Хонда покажется вам ракетой. Первое время точно!
Приглашаем посетить наш мотосервис на ремонт или регламентное обслуживание.
Мы будем рады видеть Вас и Ваш мотоцикл в нашем клубном сервисе!
Хороший запас драйва для новичка плюс надежность сделали из этого мотоцикла короля 400-кубовок. В далеком 1992 году Honda CB-1 перевоплотилась в Honda CB 400 Super Four.
Двигатель мотоцикл Honda CB 400 технические характеристики, которого заслуживают самой высокой оценки, получил «по наследству» от спортивной модели мотоцикла CBR400RR. Но в новой модификации этот двигатель стал более эластичным, обзавелся отличной тягой на низких оборотах. До скорости в 100 км/ч Honda CB 400 разгоняется в среднем на 4,5 секунды.
Максимальная скорость достигает отметки в 190 км/ч, однако не стоит забывать, что на 180 км/ч стоит автоматический блокиратор скорости, называемый в народе «глушилкой». И еще, максимальная скорость – это хорошо, но отсутствие ветрового стекла превращает поездку на высокой скорости в настоящее испытание.
Самая комфортная скорость для Honda CB 400 по мнению опытных мотоциклистов – это скорость не более 140 км/ч. Тормоза у мотоцикла модели Honda CB 400 достаточно цепкие, поэтому не стоит резко давить на рычаг тормоза, потому что есть риск заблокировать колесо и просто упасть с мотоцикла. С тормозами нужно обращаться плавно.
Все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа «не втек» и «втек». Т.е. обычные «не втековые» 400-кубовые Хонды выпускались с 92 по 98 года, а с 99 годов и дальше выпускались «втековые» «сибихи». Суть системы Hyper Vtec заключается в том, что после 6000 оборотов в минуту включаются дополнительные два клапана на каждый цилиндр и мотоцикл становится намного резвее. Т.е. попросту говоря, «втековые сибихи» после 6 тысяч оборотов ведут себя почти, как мотоциклы с объемом двигателя в 600 куб. сантиметров.
На Honda CB 400 SF, которые выпускались до 1999 года нет системы Hyper Vtec, но это на самом деле ни чуть не портит более старые «Супер Фуры». Если вы берете себе CB 400 в качестве первого мотоцикла, то динамики вам хватит за глаза и без Vtec. А устройство двигателя на «довтековых» CB 400 немного проще и надежнее. Если вы будете переключать передачи на 10-11 тысячах оборотов, то 400-кубовая Хонда покажется вам ракетой. Первое время точно!
Приглашаем посетить наш мотосервис на ремонт или регламентное обслуживание.
Мы будем рады видеть Вас и Ваш мотоцикл в нашем клубном сервисе!
Последнее редактирование модератором: