SOS
Организатор Клуба
Защита картера двигателя на Honda - нужна ли она ?
Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.
Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ
двигателя и АКПП. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .
P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений.
Говорил сегодня с Сервисным Департаментом Хонда Мотор Россия относительно защиты картера - вот что сказали:
1. Защиту можно ставить только на те модели, на которые это предусматривается самой Хондой. Сивик и Аккорд в этот список не попадают.
2. При интенсивной эксплуатации перегрев наступит.
3. Если дилер ставит защиту - он делает это под свою ответственность. Т.к. Хонда "добро" на это не давала. Соответственно с претензиями к своему дилеру если что не так. Официальное представительство обращения подобного рода рассматривать не будет, потому как сто раз говорено и в гарантийной книжке написано "чего можно, а чего нельзя".
4. Сервисному Департаменту не известны случаи пробивания картера. (Не факт что их нет - но до представительства такая информация не доходила).
5. ОДНАКО Хонда в курсе волнений владельцев, особенно в регионах, поэтому в настоящий момент вопрос с защитой принят к детальному рассмотрению и будет подготовлено письмо. Что именно будет в письме, т.е. каков ответ завода пока не известно.
Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.
Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ
двигателя и АКПП. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .
P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений.
Говорил сегодня с Сервисным Департаментом Хонда Мотор Россия относительно защиты картера - вот что сказали:
1. Защиту можно ставить только на те модели, на которые это предусматривается самой Хондой. Сивик и Аккорд в этот список не попадают.
2. При интенсивной эксплуатации перегрев наступит.
3. Если дилер ставит защиту - он делает это под свою ответственность. Т.к. Хонда "добро" на это не давала. Соответственно с претензиями к своему дилеру если что не так. Официальное представительство обращения подобного рода рассматривать не будет, потому как сто раз говорено и в гарантийной книжке написано "чего можно, а чего нельзя".
4. Сервисному Департаменту не известны случаи пробивания картера. (Не факт что их нет - но до представительства такая информация не доходила).
5. ОДНАКО Хонда в курсе волнений владельцев, особенно в регионах, поэтому в настоящий момент вопрос с защитой принят к детальному рассмотрению и будет подготовлено письмо. Что именно будет в письме, т.е. каков ответ завода пока не известно.