Запугивание в школах

Макис

Новичок
В этой статье объясняется, как запугивание учителей отталкивает учащихся от обучения и приобретения лучших знаний, потому что они боятся подходить к учителям со своими вопросами, сомнениями и просьбами повторить.

Запугивание
Я бы хотел, чтобы школы прекратили использовать запугивание в качестве тактики по отношению к детям. Честно говоря, это ужасный поступок, который отражает недостаток творчества, сострадания и терпения со стороны системы. Я не понимаю, как запугивание должно помочь. Только потому, что что-то, кажется, работает и дает результат, не означает, что это правильно и уместно. Для достижения цели могут быть два разных средства, но это не значит, что подходят оба. Если система действительно желает просвещать и воспитывать юный разум, она найдет наиболее эффективный и действенный подход для достижения устойчивого долгосрочного результата, вместо того чтобы полагаться на дешевую стратегию запугивания. Как справиться с тревогой в результате таких действий.

Приложите усилия, чтобы понять
Хорошая тактика может занять больше времени, чтобы добиться результатов, но все хорошие вещи требуют времени. Если система действительно хочет создавать не просто яркие, но и здоровые умы, ей нужно будет заплатить свою цену; вложить терпение, понимание и доброту, чтобы увидеть, как семена вырастают в могучие деревья, которые, в свою очередь, приносят хорошие плоды, которые делают этот мир лучше. Вместо того, чтобы бить ребенка, который не может сказать 3-ю таблицу умножения, почему бы не сесть и не провести некоторое время с ребенком и попытаться понять, почему он не знает эту таблицу, а затем заложить основу для его обучения?

Один размер не подходит для всех в случае студентов. Не каждый ребенок одинаково реагирует на такой подход. Вместо того, чтобы запугивать ребенка побоями, почему бы не подойти к ситуации творчески и целенаправленно, чтобы тактика помогла ребенку расширить свои знания, а не его бремя?

Не отталкивайте
Дети не должны беспокоиться о том, чтобы встать и задать сомнение. Они не должны бояться отказа учителя отвечать. Я чувствую, что большинство учеников не учатся, потому что, хотя у них есть желание учиться, они слишком напуганы, чтобы попросить учителя повторить что-то или прояснить свои сомнения. Ученики слишком напуганы тем, что могут показаться глупыми. Итак, откуда берутся эти негативные чувства, которые подавляют их в тишине? От запугивания; запугивание избиением или смущением со стороны учителей или смущением со стороны других учеников, которые думают, что высмеивать ребенка нормально, потому что сами учителя высмеивают этого ребенка.

Представьте, какими путями пошли бы дети, если бы учителя приветствовали искренность от всех так же, как они ожидают ответов от лучших, и столько же, сколько аплодисментов, которые учителя устраивают умным детям! У каждого ребенка есть потенциал; задачей школы должно быть помочь реализовать это в полной мере. Запугивание - это пестицид, который душит любопытство и желание ребенка учиться. Получение хороших оценок не должно быть конечной целью, но приобретение хороших знаний должно быть таковой. Пусть дети подходят без страха.

Вы когда-нибудь испытывали страх подойти к учителю за чем-то? Почему? Был ли у вас какой-либо неудачный опыт общения с учителями?
 
шиномонтаж2
Сверху