Замена масла в КПП и в заднем мосту

llx48

Начинающий Хондавод
Замена масла хонда в КПП и в заднем мосту! какие есть ньюансы и сложности? и какие жидкости лучше лить?
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба

llx48

Начинающий Хондавод
В той ветке не нашел тонкости самой процедуры замены..., откуда сливать и как заливать удобнее.
 

SOS

Организатор Клуба
ну ты бы хоть год машины написал
 

Misha_r

Хондавод
Приезжаешь в сервис, называешь машину, тебе называют что нужно купить для твоей машины ( в данном случае масляный фильтр и, собственно, масло хонда в двигатель и мост)
самому не вижу смысла делать (замена стоит копейки, а сам без опыта и инструмента убьешь кучу времени и нервов
оптимальный вариант - РЕКОМЕНДУЮ :)))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

llx48

Начинающий Хондавод
ну ты бы хоть год машины написал

А что есть разница с 2002 по 2006 год? у СР-В 2? а так декабрь 2002 года у меня

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Приезжаешь в сервис, называешь машину, тебе называют что нужно купить для твоей машины ( в данном случае масляный фильтр и, собственно, масло хонда в двигатель и мост)
самому не вижу смысла делать (замена стоит копейки, а сам без опыта и инструмента убьешь кучу времени и нервов
оптимальный вариант - РЕКОМЕНДУЮ :)))))))))))
Если так мыслить то, то я бы приехал в салон и сказал заберите эту и дайте новую!!!! времени займет минимум! а в сервисах такие же ламеры как мы работают - убеждался не однократно!!!
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба

llx48

Начинающий Хондавод
Вы серҹездно предлагаете -ехать менәть масло хонда в Москву?
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
серҹездно предлагаете -ехать менәть масло хонда в Москву?
Да с магарычем, обычно все привозят хороший виски.
А вообще то в твоем городе наше отделение функционирует, посмотри темку по твоему городу, но пока ребята в Воронеже встречаются, там есть у них знакомый толковый слесарь.
Пообщайся они тебе подскажут.

вообщем записывай.

Если сам захочешь поменять.
откручиваешь пробку слива, она внизу находиться на движке коробке и редукторе.
Далее по регалменту заливаешь.
Про ремень ГРМ забудь, сам не лезь, дороже потом встанет.
 
Последнее редактирование:

Misha_r

Хондавод
Если ты не доверяешь слесарю из сервиса масло хонда поменять.... Чтож это у вас за сервисы такие чудные? А вот с ГРМ, что прада, то правда, тут мастер нужен, причем толковый и ответственный. (мне пару машин назад грм поменяли, на креплении двигателя болты не протянули - через пару недель упал на защиту, слава я...м защита хорошая была!!! пришлось "мастеру" втык вставлять, переделали, больше туда ни ногой, точнее ни колесом :)!)
 
Последнее редактирование модератором:
A

Andrey71

Guest
Если ты не доверяешь слесарю из сервиса масло хонда поменять.... Чтож это у вас за сервисы такие чудные? А вот с ГРМ, что прада, то правда, тут мастер нужен, причем толковый и ответственный. (мне пару машин назад грм поменяли, на креплении двигателя болты не протянули - через пару недель упал на защиту, слава я...м защита хорошая была!!! пришлось "мастеру" втык вставлять, переделали, больше туда ни ногой, точнее ни колесом :)!)
Да, блин!!! Что за сложность такая. Обыкновенный Р4, ну направление вращения другое, ремень сквозь крепеж проходит, и что? всё это сконструированно ещё 25--30 лет назад. Неужели никто не разработал своих методик замены. Гоните в сервис. (и ночуйте там если косяк какой). Не верится, чтобы ТО--90 стоило 110 баков. Да и сам смысл владения держаным авто предполагает выполнение работ самому или " не очень пьющему соседу".
 
шиномонтаж2
Сверху