Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

SOS

Организатор Клуба
Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

1. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.


2. Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.


3. Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.


4. Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.


5. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-й передачи, затем снимите переключатель давления фрикциона 3-й передачи (А).



6. Убедитесь в отсутствии воды, масла и прочих посторонних частиц на разъеме.


7. Установите новый переключатель давления 3-й передачи с новой уплотнительной прокладкой (В) и затяните металлическую часть переключателя.


8. Аккуратно подсоедините разъем.


9. Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.


10. Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.


11. Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.


12. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
 

Валерий71

Начинающий Хондавод
Re: Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

большое спасибо за понятный ответ а то их на коробке 3
 

bob2264

Начинающий Хондавод
Re: Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

Можно ещё проще.
1. Приподнять левую часть чтобы левое переднее колесо слегка зависло.
2. Вывернуть руль в лево.
3. В передней части перегородки между колёсной аркой и моторным отсеком имеется некое подобие шторки, крепящейся на перегородке двумя пластиковыми клипсами. Снять их и отвести шторку в низ. Вам откроется передняя левая часть АКП.
4. Засунув левую руку в образовавшуюся полость нащупать разъём датчика и отключить его.
5. Простым гаечным ключом на 22мм отвернуть датчик.
6. Ввернуть новый датчик или произвести со старым определённые манипуляции.
7. Сборка в обратном порядке.

Лично у меня данные манипуляции затруднений не вызвали ни каких. Единственное, что стоит помнить: что при ослаблении затяжки резьбы датчика гаечным ключом, что вы находитесь с обратной стороны датчика и по этому ослаблять резьбу вращая датчик по часовой стрелке (ключ вверх), а затягивать против часовой стрелки (ключ в низ).
Желаю удачи.

Добавлено через 2 минуты
Это относится к CR-V2 2002-2007г. Как у остальных не знаю.
 
шиномонтаж2
Сверху