Загораются две лампочки chec и vtm на acura mdx

Аскар

Начинающий Хондавод
Acura MDX проблема с двигателем

здраствуйте
у моей акуры мдх проблемы с лампочками check engine vtm 4 :( сначала загораются оба и отключается задний мост, поменял жидкость но не помогло. подскажите пожалуйста что можно предпринять?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Диагностика компьютерная Acura MDX 2001 год

здраствуйте
у моей акуры мдх проблемы с лампочками check engine vtm 4 :( сначала загораются оба и отключается задний мост, поменял жидкость но не помогло. подскажите пожалуйста что можно предпринять?
Много чего может быть. Надо диагностику делать.
Диагностика акура профессионально делается на клубном акура сервис
Вот одна из неисправностей:

 
Последнее редактирование модератором:

Аскар

Начинающий Хондавод
Re: Acura MDX

спасибо за совет но что то я не пойму что на фото
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Re: Acura MDX

проблемы получаются когда забиваются каналы типа смолистой слизью.
Открой крышку двигателя и прочисть.
 

SOS

Организатор Клуба
Загораются две лампочки chec и vtm на acura mdx

Всем привет! Подскажите пож-та может кто сталкивался: MDX 2001г пробег 190 тыс. км, независимо от состояния машины (холодная горячая и т.д.) на ходу одновременно загораются две лампочки (не очень часто -раз в неделю примерно) chec и vtm. Лампочка chec гаснет после снятия клеммы акум-ра, тостер выдает: ошибка в системе EGR ( система рециркуляции отработанных газов - вроде бы) "недостаточный поток датчика " (дословно), никаких отклонений в работе двигателя при этом не наблюдается. Лампочка vtm гаснет при выключении зажигания, пока она горит полный привод действительно не включается, тостер сказать ничего не может т.к. программа для Honda Pilot, для MDX в нашей деревне ничего нет. Что это может быть, как с этим бороться, можно ли эксплуатировать машину?

Ответ

VTM всегда загорается после того, как загорелась лампочка check engine
Так и должно быть, когда неисправна система EGR.
Надо чистить эту штуку и все наладится
Она под кожухом , сверху двигателя.

 
Последнее редактирование:

leeexxxa

Начинающий Хондавод
при заводке моргает Main eneq'D, потом заводишь, раза три моргнёт и тухнет, что это, раньше такого не было, MDX 2002 года
 

SOS

Организатор Клуба
при заводке моргает Main eneq'D, потом заводишь, раза три моргнёт и тухнет, что это, раньше такого не было, MDX 2002 года
Вот тема про майн, и очень прошу сначала поиском в разделе пользуйтесь, а то потом чистить ненужные сообщения гиморойно
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=10827
 

avm220

Хондавод
Загораются две лампочки chec и vtm на acura mdx

Всем привет! Подскажите пож-та может кто сталкивался: MDX 2001г пробег 190 тыс. км, независимо от состояния машины (холодная горячая и т.д.) на ходу одновременно загораются две лампочки (не очень часто -раз в неделю примерно) chec и vtm. Лампочка chec гаснет после снятия клеммы акум-ра, тостер выдает: ошибка в системе EGR ( система рециркуляции отработанных газов - вроде бы) "недостаточный поток датчика " (дословно), никаких отклонений в работе двигателя при этом не наблюдается. Лампочка vtm гаснет при выключении зажигания, пока она горит полный привод действительно не включается, тостер сказать ничего не может т.к. программа для Honda Pilot, для MDX в нашей деревне ничего нет. Что это может быть, как с этим бороться, можно ли эксплуатировать машину?

Ответ

VTM всегда загорается после того, как загорелась лампочка check engine
Так и должно быть, когда неисправна система EGR.
Надо чистить эту штуку и все наладится
Она под кожухом , сверху двигателя.

Всем привет! У меня тоже сначала загорелся чек, потом потух и через некоторое время загорелся VTM-4, я снял крышку EGR, действительно грязи там было много, все почистил но VTM-4 продолжает гореть, отключал аккумулятор что бы сбросить ошибку, не помогло, что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

mgdnshot

Истинный Хондавод
Скрепку в 4-9 дырки OBD II считываешь ошибку по морганиям побиваешь в инете по коду узнаешь проблему и ее решаешь, а вообще масло пробовал в редукторе менять, я каждые 10-15 тыс меняю и никаких проблем, если замена масла не помогла и лень шариться в инете, то диагностика - верный путь к выздоровлению!!!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кстати еще можешь попробовать почистить клапан EGR!
 
Последнее редактирование:

avm220

Хондавод
Скрепку в 4-9 дырки OBD II считываешь ошибку по морганиям побиваешь в инете по коду узнаешь проблему и ее решаешь, а вообще масло пробовал в редукторе менять, я каждые 10-15 тыс меняю и никаких проблем, если замена масла не помогла и лень шариться в инете, то диагностика - верный путь к выздоровлению!!!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кстати еще можешь попробовать почистить клапан EGR!
Ок, спасибо, а как клапан EGR чистить?
 

SORRROW

Хондавод
Не стал создавать отдельную тему ...

История такова - еду вчера по мокрой дороге, немного отжигаю. Вдруг загорается лампочка двигателя (мотор желтенький), останавливаюсь на обочине. Двигатель на холостых слегка колбасит. Долил немного масла (уровень после отжига был маленький).

Постоял 5 минут, завелся. Вроде все ок. Через 30 секунд опять загорается лампочка двигателя и VTM-4 - доехал до стоянки и поставил ее.
Сегодня звоню в сервис, начитавшись форума говорю - надо ЕГР почистить. а мне в ответ - на машинах 2004 года ЕГР нет.

Чтобы это могло быть?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Не стал создавать отдельную тему ...

История такова - еду вчера по мокрой дороге, немного отжигаю. Вдруг загорается лампочка двигателя (мотор желтенький), останавливаюсь на обочине. Двигатель на холостых слегка колбасит. Долил немного масла (уровень после отжига был маленький).

Постоял 5 минут, завелся. Вроде все ок. Через 30 секунд опять загорается лампочка двигателя и VTM-4 - доехал до стоянки и поставил ее.
Сегодня звоню в сервис, начитавшись форума говорю - надо ЕГР почистить. а мне в ответ - на машинах 2004 года ЕГР нет.

Чтобы это могло быть?
Надо показаться в сервисе акура (y)
 
Последнее редактирование модератором:

SORRROW

Хондавод
Все не было возможности отписаться... Тестер показал пропуск зажигания по цилиндрам. причем по 5 из 6 (4-ый цлиндр держался стойко). Двигатель детонировал и жопой это легко ощущалось. Долго думали и ломали голову, скидывали ошибку и после "дать просраться" снова приводили к ошибкам. НО ВТМ4 перестал загораться. Тогда электрик Сергей посоветовал заправить полный бак 95 на Лукойле и выкатать его, а потом еще раз заправить и снова выкатать.

В итоге так и сделал - ошибки вроде не появляются, двигатель не дрыгается.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
В итоге так и сделал - ошибки вроде не появляются, двигатель не дрыгается.
Во дело то было в бензине, так бывает.
Хонда же вообще к бензину капризна, форунка немного засралась и сразу идет пропуск зажигания и детонация в цилиндрах.
 

SORRROW

Хондавод
Вот сглазил, завожу машину - опять загорается чек енджин и чуть позже втм4. Заглушил двигатель - завел - осталась только ошибка чек енджин. Видать опять пропуск зажигания ... Вот зарекся же не заправляться на Шеле, хоть и 95, но все равно блин заправился.

Подскажите плиз, как сбросить чек енджин? Ехать на Волкова просто нереально ...
 

SOS

Организатор Клуба
Скинь клему и подожди 5-ять минут.
 

SORRROW

Хондавод
Пишу историю дальше.

С утра пришел на стоянку, скинул клемму на 5 минут. Завел машину - и о чудо, значок пропал, двигатель не колбасит.

Приехал на работу, поставил машину. После работы завел и ... опять все начаось по кругу. Чек энджин, ВТМ4, колбасня и т.д. Поехал в АТЦ Москва, ходил три часа, вышел все тоже самое. Доехал до работы, снял клемму, 5 минут подождал. опять завел и все ок.

Такое ощущение, что после простоя что-то происходит. Я уж тут версию придумал, что в топливном баке какая то гадость. которая при нагреве становится жиже и просирается через форсунки, а когда машина постоит - то все охлаждается и становится гуще, из-за чего пропуска зажигания по цилиндрам возникает.

Вот такую ерунду я выдумал.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху