Хонда цивик гибрид ремонт батареи

HONDA

Administrator
Хонда цивик гибрид ремонт батареи

Клубный хонда сервис сообщает отличную новость.
В хонда клубе появилось специализированное оборудование по ремонту аккумуляторных батарей на хонда сивик гибрид.
Мы восстанавливаем батареи на honda civic hybrid.
восстановление гибридных батарей

Стоимость восстановления батареи на гибрид от 15 000 рублей, в зависимости от состояния аккумуляторов в батареи для гибрида.

  • Для начала мы производим диагностику гибридной батареи. (Бесплатно)
  • Далее выявляем неисправные элементы.
  • Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид.
  • Производим на специальном оборудовании восстановление аккумуляторов (если это возможно).
  • Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид на более емкие!

Есть возможность установки специального шнура для прокачивания гибридных батарей.
При установке данного шнура, при прохождении технического обслуживания можно заодно прокачать и батарею, в этом случае прокачка батареи будет стоить 1500 рублей


Запись на ремонт батареи цивик гибрид по телефону 8(926)8162670 (y)
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
очередной счастливый владелец уехал с восстановленной гибридной батареей (y)

 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
очередной счастливый владелец уехал с восстановленной гибридной батареей (y)

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в 1806 году , а на электрической тяге в начале прошлого века... К сожалению, до сих пор,широкого распространения ничего принципиально новое не получило в этой области. Пока все ходят "по кругу"... Нашему времени не повезло с "леонардодавинчами" и "архимедами"... Технологии - дело хорошее, но нужно что-то фундаментальное что ли... Или, просто пока не нужно ? На данный момент оптимальным, скорее всего является сочетание наилучших качеств электродвигателя, с его максимальным крутящим моментом на низких оборотах, и ДВС с его высокой мощностью и "запасом хода" при отработанных и проверенных временем технологическими решениями, воплощённое в гибридных автомобилях. Приятно отметить, что HONDA в этом не только первопроходец, но и сейчас далеко не на последних ролях... Минус всех "гибридов" - не достаточно долгий срок службы высоковольтной батареи. В частном случае у HONDA, он заявлен производителем - 15 лет, но как показала практика, без обслуживания и поддержки работоспособности, реально он составляет: 7 - 8 лет... Дело в том, что при падении ёмкости у Ni-вых батарей, используемых в "гибридах", падает напряжение и как следствие - мощность силовой установки, при максимальном отборе в режиме разгона автомобиля... Но сейчас есть способы решения этого недостатка... Мы их освоили и можем рекомендовать приобретение такого автомобиля бывшего в употреблении... Т. к. цены на них, при прочих равных ниже, чем на авто в "традиционном" исполнении...
 
  • Like
Reactions: SOS

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Все элементы в ВВБ соединены последовательно. Это означает, что токи заряда и разряда проходящие через элементы абсолютно одинаковы. Но сами элементы не могут быть абсолютно одинаковыми. У элементов есть токи саморазряда, и эти токи различаются. Поэтому при стоянии автомобиля длительное время некоторые элементы разряжаются быстрее.
В результате так называемый SOC (State of charge), по русски "уровень заряда" элементов становится разным. Компьютер ВВБ отслеживает уровни заряда на парах элементов. (Отслеживать на каждом модули, а тем более на каждом сегменте, японские инженеры посчитали нецелесообразным. Это привело бы к необоснованному усложнению блока управления ВВБ.) Так вот, при снижении уровня заряда до минимального на самой разряженной паре модулей, блок упрвления ВВБ считает батарею разряженной и выдаёт ошибку (в основном P0А7F). А заряженной батарею начинает считать при достижении всей батареей некого маскимального уровня. При этом элементы с низким SOC остаются недозаряженными. В результате вся батарея в целом недозаряжается при заряде и недоразряжается при разряде. При увеличении разницы SOC пар элементов до некоего критического уровня, компьютер ВВБ выдёт ошибку P1570 и прекращается заряд вспомогательного аккумулятора под капотом, на экране дисплея приборной панели загорается IMA.
Помимо разницы в токах саморазряда, есть ещё и разница во внутренних сопротивления элементов. При повышенном сопротивлении элемента часть энергии тратится на нагрев элемента, что также приводит к разности зарядов элементов.В этом случае для ремонта ВВБ нужно выровнять заряды элементов, а при необходимости заменить неисправные.
После выбраковки слабых ячеек производится их замена и осуществляется проведение контрольно-тренировочных циклов (эквализации), целью которых является выравнивание емкости отдельных пар элементов батареи под определенной нагрузкой.
В honda-club.ru выполняют ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по оригинальной методике. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.
NiMH аккумуляторы,используемые в автомобилях HONDA, в отличии от Li-ion и особенно Li-pol (полимерные) подвержены "эффекту памяти", требуют периодических циклов разряда-заряда для восстановления ёмкости. Что на автомобиле, во время эксплуатации, производителем не предусмотрено.
Кроме того сказываются возрастные изменения через 7-8 лет эксплуатации с ухудшением параметров NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды. Поэтому чаще всего первой выходит из строя пара №5, так как располагается в самом центре батареи и хуже остальных охлаждается... Многие практикуют, при исправных элементах , при "прокачке" менять элементы местами, что по идее может продлить срок их службы...
Но у Li-ion , в отличии от NiMH, нет возможности зарядки при отрицательных температурах, а для Li-pol оптимальной для эксплуатации считается температура 60-100 градусов. Всё это наряду с высокой ценой затрудняет их использование в гибридных автомобилях, но делает незаменимыми в бесперебойных источниках питания для частных домов в комплекте с солнечными батареями в странах с жарким климатом.
Аккумуляторы электромобиля Tesla Model S, как и у её предшественника Roadster, состоят из цилиндрических Li-Ion ячеек модели 18650s. И хотя, Tesla model S испытывают при невероятно низких температурах от -75°С до 50°С, остаётся загадкой как при -30°С зарядить батарею на улице?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

Михаил1986

Начинающий Хондавод
А где вы находитесь? И сколько времени все займет если учесть, что батарея поедет с Иркутска? Civic fd4 2005
 
шиномонтаж2
Сверху