Выхлоп с2к...

THE DIESEL

Истинный Хондавод
#1
Если вы хотите что бы от кустарных переделок выхлопа ваша машина не потеряла в динамике,то делать следует так :
Если денег не много,а звука хочется,то начинать следует с кэтбэка,правильнее всего это выхлоп на одну сторону,с точки зрения прибавки мощности кэтбэком можно добиться 4-5 л.с. на колёсах,если хотите прибавки побольше,покупаем тестпайп(который впрочем не трудно изготовить самому),тест пайп представляет собой вставку вместо катализатора,если машина используется для каждодневных поездок,однозначно вставляйте туда резонатор,это не так эффективно,но звук без него раздражает...
Коллектор : коллектор,который даёт прибавку мощности стоит от 1000у.е. за границей( Spoon,Mugen,Js racing,Amuse,TODA и т.д.),что касается таких именитых брэндов как DC sports,Megan-racing,Vibrant и прочего хлама,покупая это будте готовы к тому,что ваша С2000 потеряет от 1ой,до 10ти л.с.,в идеале ничего не изменится...

Самый эффективный выхлоп,это хороший коллектор с прямой трубой от него,диаметром 70мм с пламегасителем на конце(бочкой в народе)...


Вот теперь видео звука выхлопа Honda s2000 можно так выкладывать.

 
Последнее редактирование модератором:

Nik84

Истинный Хондавод
#6
У меня стоит выпук мюген(приехал с машиной с йапонии). В сравнении со стоком - сток просто молчит. По л/с ничего не скажу, не мерялся еще.
По городу ездить нормально (правда все оглядываются и во дворах сигналки срабатывают),
по трассе ездить не возможно, вместе со свистящей крышей больше 120км/ч уши закладывает хуже чем в самолете.

Смотрел на йутубе сравнение выпуков, мюген 2-й по громкости после стока(в дицибелах), остальны еще громче, правдо разный звук. Мюген глухой(низкий) и злой.
Домой доберусь сцылко выложу.
 

ejislesa

Истинный Хондавод
#7
ты перечислил только японских производителей.
что скажешь об амеркинских?
понятно, что dc и прочее за 400 уе - не серьёзно, но хотелось бы подтверждения графиками.
На s2ki.com есть целая ветка посвященная headers, но там более 30 страниц - лень читать.

к тому же, нормальный колектор+кат стоят под 3К мин, ещё столько же и можно ставить турбины начального уровня, а это совсем другой приход.

к тому же, хочу напомнить жителям России, что с 1го июля за выхлоп, громкость которого превышает норму, будут снимать номера.

P.S. если бы сейчас покупал кат - купил бы титан Toda
 

Lucian

Истинный Хондавод
#8
к тому же, хочу напомнить жителям России, что с 1го июля за выхлоп, громкость которого превышает норму, будут снимать номера.

P.S. если бы сейчас покупал кат - купил бы титан Toda
такая же фигня, за прямоток мус.ра дОСТАЛИ

Добавлено через 38 секунд
тоже начали недавно
 
Последнее редактирование:

Nik84

Истинный Хондавод
#9
к тому же, хочу напомнить жителям России, что с 1го июля за выхлоп, громкость которого превышает норму, будут снимать номера.

P.S. если бы сейчас покупал кат - купил бы титан Toda

Просвяти, пожалуйста, незнающих про выхлоп, в чем заключаются нормы и как их меряют?
Насколько я знаю, геишники не имеют право проводить диагностику автомобиля на месте, ибо действует сила техосмотра?:dont_know:

И почему Тода, аргументируй? (цена, вес, звук, еще что то?)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
#10
У нас в Украине номера за выхлоп года два уже снимают...Среди Американских производителей не встречались достойные... По поводу турбин,каждый идёт своим путём...
 

ASDF66

Истинный Хондавод
#11
У нас в Украине номера за выхлоп года два уже снимают...Среди Американских производителей не встречались достойные... По поводу турбин,каждый идёт своим путём...
А у меня НА Украине все ДАИШНИКИ просят прокатиться.
 

ejislesa

Истинный Хондавод
#12
Просвяти, пожалуйста, незнающих про выхлоп, в чем заключаются нормы и как их меряют?
Насколько я знаю, геишники не имеют право проводить диагностику автомобиля на месте, ибо действует сила техосмотра?:dont_know:

И почему Тода, аргументируй? (цена, вес, звук, еще что то?)
Про громкость:
http://www.redliners.ru/talk/viewto...%F2%FC+++%E2%EE%E7%E8%F2%FC+++%F1%EE%E1%EE%E9

Тода - явно не цена:)
звук - на вкус цвет...
вес и внешний вид!!!
 

kaktoos

Истинный Хондавод
#15
Вот ещё один вопрос по теме!

за катализатором же датчик стоит.
Если убрать катализатор, долго ли протянет датчик?
 

ejislesa

Истинный Хондавод
#16
Вот ещё один вопрос по теме!

за катализатором же датчик стоит.
Если убрать катализатор, долго ли протянет датчик?
датчик протянет долго. ничего с ним не будет, но загорится check engine. недожиг отработаных газов каталитическим нейтрализатором.

закажи у Дюка тодовский спорт кат и будет счастье.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
#17
не обязательно ...,Чек енджин не всегда загорается...На АП2 и АП1 с электронным дросселем загорается всегда...
 

Агент

перверт
#19
У меня Тода выхлоп и щас прикупил Berk спорт катализатор. Тода рулит вообще немерянно как на вид так и на слух. К тому же он довольно лёгкий для двойного выхлопа, 13 кило всего, вместо 25 в оригинале.
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
#20
Агент у тя ap1 какого года? Чека нету?
Кста в киеве парень поставил стронгер как он сказал.. Чек не загораеться=) Думаю поехать сделать..
 
шиномонтаж2
Сверху