выдавливает антифриз из радиатора

castwork

Начинающий Хондавод
Всем привет! есть в наличии accord wagon cf6 двиг f23a. пару месяцев назад появился пар из под капота, найдена течь радиатора - радиатор заменил и крышку радиатора тоже, но в этот же день прорвало патрубок охлаждающей системы - заменил патрубок(видимо сыграл фактор старения резины)- после этого все было ок пару месяцев. И вот неделю назад заметил что жижа в расширительном бачке почти у горлышка, что на горячую что на холодную - шприцом откачал антифриз примерно до должного уровня. Не придал значение всему этому. и вот сегодня пока ехал домой ощутил что печка стала холодной, и через 5-10 минут после этого заметил что датчик температуры начал незначительно расти, сразу же остановился - увидел: опять течь радиатора(вроде бы, не видно откуда бежит)(но пара не было совсем), антифриз капал на снег, в радиаторе сухо (вроде). В РАсширительном практически нет антифриза, залил антифриз и герметик для радиатора. пока ехал домой - вроде не капает ничего и температура не растет, но печка как-то чередуется: то чуть теплая то похолоднее. собсно вопрос: в чем может быть дело? это термостат, или помпа?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Возможно воздух. А с герметиком я бы не стал связываться, может гораздо в большую сумму вылиться проблема.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если есть штуцер специальный, то можно через него попробовать или заново перезаправить. У меня такая ситуация была, прошла как похолодало, может весной повторится. Тоже началось после того, как треснул радиатор, я его поменял, заправил и началось. Говорят термостат бывает подклинивает. Постучи по нему.
 

A.Viktorovich

Начинающий Хондавод
Всем привет! есть в наличии accord wagon cf6 двиг f23a. пару месяцев назад появился пар из под капота, найдена течь радиатора - радиатор заменил и крышку радиатора тоже, но в этот же день прорвало патрубок охлаждающей системы - заменил патрубок(видимо сыграл фактор старения резины)- после этого все было ок пару месяцев. И вот неделю назад заметил что жижа в расширительном бачке почти у горлышка, что на горячую что на холодную - шприцом откачал антифриз примерно до должного уровня. Не придал значение всему этому. и вот сегодня пока ехал домой ощутил что печка стала холодной, и через 5-10 минут после этого заметил что датчик температуры начал незначительно расти, сразу же остановился - увидел: опять течь радиатора(вроде бы, не видно откуда бежит)(но пара не было совсем), антифриз капал на снег, в радиаторе сухо (вроде). В РАсширительном практически нет антифриза, залил антифриз и герметик для радиатора. пока ехал домой - вроде не капает ничего и температура не растет, но печка как-то чередуется: то чуть теплая то похолоднее. собсно вопрос: в чем может быть дело? это термостат, или помпа?
поставь 0.9 крышку и дырку которая от горловины в расширит.бачок идёт.перегрев и высокое давление соответственно.термостат снимт 15 мин делов(предварительно слей пару литров с радика)потом термостат залей кипятком и в течении 19-15 сек увидишь....должен на глазах рткрыться(значит рабочий)да и радик промой

Добавлено через 2 минуты
Родная 1.1....патрубки раздувает как сардельки.хочу на силикон сменить армированный(а то шляпа стоит от газели)
 
шиномонтаж2
Сверху