HochuHondy
Новичок
Друзья, помогите будущему Хондоводу!
Хочу выбрать Honda CR-V 2013-2014 годов выпуска, т.к. только так я могу получить максимально нестарый автомобиль, но всё ещё с надежным двигателем 2,4 с распределительным впрыском и могучей АКПП (а не вариком).
Начиная с 2015 года Хонду как Автомобиль уже не рассматриваю, т.к. это уже VAG.
Вопрос по сути: какой ресурс у обозначенного авто и до какого пробега смотреть автомобиль? При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). Можно ли брать битый в зад из США с пробегом 40 тыс.миль подтвержденным? Или лучше официала без единого скольчика и подкраса, небитого, с сервиской от официалов, но с пробегом реальным 160-180 тыс.км. (у меня всегда были новые машины, но Хонда ценой кусается новая)? И много ли я ввалю в него при бережной эксплуатации за 5 лет?
Всем заранее огромное спасибо! Ровных дорог!
Хочу выбрать Honda CR-V 2013-2014 годов выпуска, т.к. только так я могу получить максимально нестарый автомобиль, но всё ещё с надежным двигателем 2,4 с распределительным впрыском и могучей АКПП (а не вариком).
Начиная с 2015 года Хонду как Автомобиль уже не рассматриваю, т.к. это уже VAG.
Вопрос по сути: какой ресурс у обозначенного авто и до какого пробега смотреть автомобиль? При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). Можно ли брать битый в зад из США с пробегом 40 тыс.миль подтвержденным? Или лучше официала без единого скольчика и подкраса, небитого, с сервиской от официалов, но с пробегом реальным 160-180 тыс.км. (у меня всегда были новые машины, но Хонда ценой кусается новая)? И много ли я ввалю в него при бережной эксплуатации за 5 лет?
Всем заранее огромное спасибо! Ровных дорог!