Выбор главной пары на S2000

hanzo777

Начинающий Хондавод
Хочу узнать мнение по поводу главной пары, может кто подскажет из опыта и поможет определиться.
По производителю только Spoon или J's, и по числам 4.4 или 4.7.
Что ещё нужно докупить помимо самой ГП для её замены?
Скажу сразу автобанов в нашей местности нет, кольца к сожалению тоже. Машину использую для езды на каждый день. Зарубаюсь по городу, горным извилистым дорогам и драг, это всё что есть у нас на Камчатке))
 

hanzo777

Начинающий Хондавод
Спасибо за ответ. По производителю только J's или Spoon, писал выше. Чем лучше 4.44 чем 4.77, можешь рассказать минусы и плюсы?
 

zoomich

Истинный Хондавод
4.77 очень коротко, будет самая мин максималка, зато будешь всегда во втеке, ну и передачи щелкать только успевай.
4.4 - самый огонь. Я такую как раз ухватил на яхе J'S Racing (пока не пришла). Это оптимальный вариант на трек, все пользуют только ее, соотношение динамики и максимальной скорости.
Также не забудь блокировку 1.5 прикупить в набор.
 

hanzo777

Начинающий Хондавод
zoomich, Спасибо за ответ. Тоже больше склоняюсь к 4.44, а если блоку поставить позже? Что ещё докупал для установки ГП? Видел тебя на драйве, не подскажешь на сколько примерно ниже J's бампер чем сток?
 
Последнее редактирование:

zoomich

Истинный Хондавод
zoomich, Спасибо за ответ. Тоже больше склоняюсь к 4.44, а если блоку поставить позже? Что ещё докупал для установки ГП? Видел тебя на драйве, не подскажешь на сколько примерно ниже J's бампер чем сток?
для пары пока больше ничего, единственное мне сказали что возможно понадобятся подшипники в редуктор, надо будет смотреть по факту когда пару менять начнем что там за подшипники и заказывать их.
J'S бампер ниже стока, насколько я не знаю. У меня изначально была J'S губа на стоковом бампере + машина занижена, поэтому у меня просвет сейчас с пачку сигарет спереди
 

HONDA

Administrator
для пары пока больше ничего, единственное мне сказали что возможно понадобятся подшипники в редуктор, надо будет смотреть по факту когда пару менять начнем что там за подшипники и заказывать их.
не подшипники, а регулеровочные шайбы, я например только одно место знал в Москве, где могли настроить, НО СТАРИК с МАДИ ушел на пенсию (
 

hanzo777

Начинающий Хондавод
zoomich, по обвесу понял, у меня сейчас на сток бамперах около пачки, на Spoon подвеске. Ну подшипники это понятно.

HONDA, да скорее всего надо брать эти регулировочные пластины.
 

Max Malik

Истинный Хондавод
У меня главная спун 4.7 ) машина на сток сцеплении дерганая всегда в красной зоне)рвет из под себя, первой вообще толком нет,...вообщем есть свои плюсы есть минусы) единственное в чем я точно уверен что стоит отдать предпочтение брендовой паре , потому как они живут дольше) а так если бы было с чем сравнить ,я бы все-таки поставил 4.4 имхо золотая середина.
 

Andris

Истинный Хондавод
4.77 очень коротко, будет самая мин максималка, зато будешь всегда во втеке, ну и передачи щелкать только успевай.
4.4 - самый огонь. Я такую как раз ухватил на яхе J'S Racing (пока не пришла). Это оптимальный вариант на трек, все пользуют только ее, соотношение динамики и максимальной скорости.
Также не забудь блокировку 1.5 прикупить в набор.
Минус один - начинают врать мощностные стенды, так как они на сток рассчитаны.
У J'S есть шестерни со специальной полировкой, от них и шум меньше, и КПД повыше.

Добавлено через 2 минуты
44 - самое оптимальное решение
Снижение максималки можно компенсировать, взяв коробку от 2.2л и двигатель 2.0л. Только авто более вялым становиться на 5-6 передаче.
 
шиномонтаж2
Сверху