Возможности АКПП Сивика

Soccer

Начинающий Хондавод
У меня Сивик 2007 с АКПП (5 ступ). Читаю инструкцию к нему, раздел Автоматическая трансмиссия: "Положение D (Движение). В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в обычных дорожных условиях".
Ранее у меня был Ford Фокус 2 л. АКПП , я привык использовать на нем возможность перехода во время движения на нейтраль (во время движения на спуск или докатываться до светофора или просто так) и затем обратно в Drive. АКПП при этом, насколько я понимаю, чувствовала себя нормально. При этом, при переходе после нейтрали в Drive на скорости более 80 км/ч ощущался некоторый толчок (то ли АКПП подключала не 4-ю высшую передачу сразу а передачу пониже, а может просто у движка слишком низкие обороты на холостом даже для 4-й передачи).
Попробовал на Сивике перключения в Нейтральи обратно в Drive на скорости - вроде АКПП чувствует себя нормально.
Если кто разбирается - подскажите возможны ли технически подобные переключения без нанесения ущерба АКПП Сивика. ("возможную потерю контроля над автомобилем на нейтрали" я не рассматриваю).
И еще вопрос туда же. Возможно ли переключение в движении между режимами D и S (секвентальный режим) и обратно без вреда для АКПП ?
 

Swoosh

Хондалёт
Можешь переключать с D на нейтраль и на спортивный режим. Вреда АКПП при этом нет никакого.
 

Lindon

Истинный Хондавод
А можно поинтересоваться, зачем на N переключать?
 

Swoosh

Хондалёт
например когда буксируют, ну или если совсем жадный до маразма человек - разгоняется и... на нейтралочку, чтоб на холостых ехать=)))
 

Soccer

Начинающий Хондавод
Секвентальный режим это все же не совсем СПОРТИВНЫЙ. А по поводу перехода на нейтраль - Сивик с АКПП при сбросе газа весьма существенно тормозит двигателем, а режим движения (к которому я привык, и видимо не только я) предполагает разгон, а затем в силу дорожных обстоятельств в городе - докатывание до какого либо препятствия (светофора, пробки и т.п.) Ничего особенного в этом нет, подобное весьма типично для людей ездивших на механике и часто практикуется весьма опытными водителями. Кстати топливо это тоже экономит.
И все же хотелось бы услышать мнение людей связанных с обслуживанием Хонд например с сервисов и т.п.) !?
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Вот диву даюсь, до чего народ заморачивается. Если привычна подобная манера езды - ну так надо было покупать механику!
Экономится топливо? У цивика какой расход-то по городу? Литров 9 поди? Куда уж меньше-то??
По сабжу - коробке-то ничего не будет, только абсурдность подобных заморочек пугает.
 

Lindon

Истинный Хондавод
Ну про буксировку-то я знал, но вот зачем еще... У каждого своя привычка :)
Кстати, путем логических умозаключений пришел к мысли о том, что таким накатом нельзя катиться очень быстро и не очень далеко - скажем, не дальше 15км. Нечто подобное накладываестя на режим буксировки :)
 

Mr Alex

Истинный Хондавод
я вообще в шоке, либо я что то недопонимаю, в режиме буксировки скорость а нейтрали не должна привышать чтоли км 40(честно не помню) а вы решили докатываться на ней. Вред коробке будет однозначным...но эт мое мнение))))

Ps я постоянно езжу в сиквентале(более динамичная езда), хочется докатываться, включи повышенную и катись(на комп глянь, расход смешной)
 

Soccer

Начинающий Хондавод
Мнение знающих людей это конечно замечательно. Особенно замечательно их эмоциональное восприятие возможности переключения АКПП в движении (видимо не практикуют). От себя скажу - если такое переключение возможно (а оно видимо все же предусмотрено) значит это не просто так, значит это для чего нибудь нужно. А для чего? - скажу для чего - для водителей которые могут максимально использовать возможности автомобиля. ВОТ собственно И ВСЕ объяснение.
И все же хочется услышать отзыв специалиста, который точно знает тему. Есть такие ?
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Ну вот! доходчиво, грамотно и понятно! Большое спасибо!!
 

Soccer

Начинающий Хондавод
Непонятно здесь только одно - кому и что здесь было понятно (я про предложенную ссылку). В ссылке статья, которую кто-то кропотливо (с фотографиями ) нарисовал, но при этом абсолютно не объяснил сути происходящего, сделав при этом однозначный вывод - переходить на N в движении крайне не рекомендуется (а при скорости >40 так и вовсе нельзя).
Напомню инструкцию Сивика: "Для буксировки автомобиля с опорой на передние колеса необходимо:
- Запустить двигатель; -Перевести рычаг селектора в D, а затем в N; - Выключить двигатель." Т.е. подразумевается что автомобиль у вас неисправный и вы его буксируете с выключенным двигателем. И даже в таком состоянии рекомендованное инструкцией расстояние буксировки - не более 80 км., а скорость - не более 55 км/ч.
Возникает подозрение, что при включенном двигателе при движении накатом можно двигаться заметно быстрее чем 55 км/ч. без ущерба для АКПП.
А приведенный пример со сгоревшей АКПП- без масла - это вообще не в тему.
 
шиномонтаж2
Сверху