У меня Сивик 2007 с АКПП (5 ступ). Читаю инструкцию к нему, раздел Автоматическая трансмиссия: "Положение D (Движение). В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в обычных дорожных условиях".
Ранее у меня был Ford Фокус 2 л. АКПП , я привык использовать на нем возможность перехода во время движения на нейтраль (во время движения на спуск или докатываться до светофора или просто так) и затем обратно в Drive. АКПП при этом, насколько я понимаю, чувствовала себя нормально. При этом, при переходе после нейтрали в Drive на скорости более 80 км/ч ощущался некоторый толчок (то ли АКПП подключала не 4-ю высшую передачу сразу а передачу пониже, а может просто у движка слишком низкие обороты на холостом даже для 4-й передачи).
Попробовал на Сивике перключения в Нейтральи обратно в Drive на скорости - вроде АКПП чувствует себя нормально.
Если кто разбирается - подскажите возможны ли технически подобные переключения без нанесения ущерба АКПП Сивика. ("возможную потерю контроля над автомобилем на нейтрали" я не рассматриваю).
И еще вопрос туда же. Возможно ли переключение в движении между режимами D и S (секвентальный режим) и обратно без вреда для АКПП ?
Ранее у меня был Ford Фокус 2 л. АКПП , я привык использовать на нем возможность перехода во время движения на нейтраль (во время движения на спуск или докатываться до светофора или просто так) и затем обратно в Drive. АКПП при этом, насколько я понимаю, чувствовала себя нормально. При этом, при переходе после нейтрали в Drive на скорости более 80 км/ч ощущался некоторый толчок (то ли АКПП подключала не 4-ю высшую передачу сразу а передачу пониже, а может просто у движка слишком низкие обороты на холостом даже для 4-й передачи).
Попробовал на Сивике перключения в Нейтральи обратно в Drive на скорости - вроде АКПП чувствует себя нормально.
Если кто разбирается - подскажите возможны ли технически подобные переключения без нанесения ущерба АКПП Сивика. ("возможную потерю контроля над автомобилем на нейтрали" я не рассматриваю).
И еще вопрос туда же. Возможно ли переключение в движении между режимами D и S (секвентальный режим) и обратно без вреда для АКПП ?