Вопросы по аккорду лямбда зонд

A

andrey775

Guest
Привет. Подскажите, если лямбда зонт косячит то комп его показывает сразу или надо замыкать перемычку. Если да то где она и чего замыкать. И второй вопрос что значит помыть дросель и датчик ХХ? Как это делается? Машина acord 2000 года cf4, f20b апонец
 

MaxUs18

Хондавод
Re: Вопросы по аккорду

Если лямбда косячит (вяло работает), то комп его не показывает, только если она совсем не исправна, или при замене не ту поставил (универсальная не подходит). Надо ехать в сервис и проверить её на вольтаж и сопротивление.
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В - низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, - именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный - ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.
Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.
Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика.
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива! (y)
 
A

andrey775

Guest
Re: Вопросы по аккорду

Спасиба, я вот почему и спрашивал, воткнул универсальный датчик, разницу не увидел, и чек не горит. Вообщем поэтому и появился вопрос, как узнать не зря ли все это затеял. И попутно появился еще вопрос, погасла лампочка d4 на панели, вроде после того как скинул клеймы акума, неделю уже езжу не загорается. Думал масла мало в коробке, заглянул вроде норма, но опять же вопрос как мерить, на горячую на холодную, на заведенную или нет ?
 

Rost200

НаноХондавод
Re: Вопросы по аккорду

Я так понял симптомы погасшего лямбда это 1. Повышенный расход топлива; 2. Падение мощности двигателя. Существует экспресс метод проверки?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Вопросы по аккорду

Я так понял симптомы погасшего лямбда это 1. Повышенный расход топлива; 2. Падение мощности двигателя. Существует экспресс метод проверки?
Да подключить хондовский сканер и считать ошибки.
 

Rost200

НаноХондавод
Re: Вопросы по аккорду

Тут такое важное сообщение от MaxUs18, а его никто не найдет, так как название ветки обобщенное. Таких названий на этом форуме с полста насчитать можно. Предлагаю такие темы не пропускать (вопрос профессионалам, вопрос по аккорду, аккорд, подскажите по аккорду... и т.д.)
 

MaxUs18

Хондавод
Re: Вопросы по аккорду

Вот здесь посмотрите 4х-проводная лямбда от ТАЗа на хонду (y)
Тут многие спрашивают чем заменить лямбду.
Для 4х проводной лямбды:
Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18x1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б - Резистор - Хонда Ч
Таз Б - Хонда Ч
Таз С - Хонда З
Таз Ч - Хонда Б
Б - белый/Ч - черный/С - серый/З - зеленый.

У меня все работает!
 
Последнее редактирование модератором:

mishka444

Хондавод
Re: Вопросы по аккорду

ребята нужна помощь ! Аккорд 2000г. Европейка f18 в2 в сервисе нет разьема на такую машину и диагностика облом ! Проблема - зажигается значек что пол бака бензина хотя полный , левый поворот тоже сам врубается , стрелка спидометра падает на ноль на ходу ну и машинешка дергается когда такая бяка выходит . А так норма вроде . Научите однако !
 

SOS

Организатор Клуба

Джага

Moderator
Re: Вопросы по аккорду

ребята нужна помощь ! Аккорд 2000г. Европейка f18 в2 в сервисе нет разьема на такую машину и диагностика облом ! Проблема - зажигается значек что пол бака бензина хотя полный , левый поворот тоже сам врубается , стрелка спидометра падает на ноль на ходу ну и машинешка дергается когда такая бяка выходит . А так норма вроде . Научите однако !

чек горит?ошибки выдает?
 

miha7

Начинающий Хондавод
Re: Вопросы по аккорду

Вот здесь посмотрите 4х-проводная лямбда от ТАЗа на хонду (y)
Тут многие спрашивают чем заменить лямбду.
Для 4х проводной лямбды:
Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18x1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б - Резистор - Хонда Ч
Таз Б - Хонда Ч
Таз С - Хонда З
Таз Ч - Хонда Б
Б - белый/Ч - черный/С - серый/З - зеленый.

У меня все работает!
а на цивика ej-6 всё так же? тоже 4 провода
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Сивики с разными движками были, например на 1.4 дорестайле 1 провод.
 
шиномонтаж2
Сверху