Вид поршня машинки сцепления и тормоза.

korn3207

Начинающий Хондавод
Народ, приветствую. Я к Вам с форума v-максовского))) У Вас на гидравлических сцепах поршня тоже такой формы) Возник вопрос вопрос вообще по машинке сцепления - разбирал я ее для замены жижи не так давно и помню какой формы там поршень. А тут в тормозную полез и он он совсем другой. Гладкий в середине. Пытливый мозг не дает покоя, зачем на поршне сцепления в машинке есть червяк посередине??? Объясните кто знает, пожалуйстааа... Не часто меня так что-нибудь цепляет)))))
 

tulnarg

Начинающий Хондавод
При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

Такой вот механизм.
 
шиномонтаж2
Сверху