Re: УЖАС, А НЕ СЕРВИС!!!! Авторусь Севастопольский
воспользовавшись услугами удаленного урегулирования убытков в авторуси, вообщем то осталась довольна. направление на ремонт было получено и я поехала записываться на ремонт. после первого же осмотра мастера приемщика, выяснилось, что у меня не покраска , а замена переднего бампера. т.е. из этого следовало, что дополнительное согласование со страховой, но ничего, время терпело и я записалась на ремонт 2 августа. приехав, выяснилось, что мастер приемщик, который должен был меня оформлять в отпуске, ну да ладно, другие принялии сообщили, что через 3, максимум 4 дня все будет готово. и я уехала.
среда. звоню в авторусь и мне сообщают, что у них произошло ЧП и уволили всех мастеров кузовного и что машина будет готова в четверг, максимум в пятницу вечером.
четверг. звоню. слышу о том, что мою машину поставили в работу. это с понедельника то!!! и что моя машина будет готова в вскр. я начинаю закипать и объяснять им, что мне машина нужна в пятницу и что это не моя вина, и что должна быть какая то компенсация, как в других сервисах, как предоставление другого автомобиля, на что последовал ответ, что они мне вообще ничего не должны и типа пошла ка я лесом. вообщем разговором был достаточно на хамском уровне, складывалось впечатление, что звонила я не ОД , а в ара сервис " мамой кляднусь " и все такое.
пятница. звоню и спрашиваю. могу ли я забрать машину. ответили, что нет, и что машина будет готова в вскр, типа се ля ви, вам не повезло и что очередь тут такая, что вам и не снилось, после чего возник вопрос, почему меня не считают за клиента, и почему , пригнав машину к ним в понедельник ее только в четверг поставили в ремонт.. внятного ответа я не услышала.
суббота утро. звоню и спрашиваю, могу ли я машину забрать? ответ - нет, машина будет готова в вскр вечером.
ну опять мое возмущение не знает границ, так как в нашей обстановке, хочется свалить из москвы, а не ждать свой личный транспорт, который до сих пор по чьей то вине в сервисе.
они подумали, посовещались и решили коллегиально, что машина будет готова в 8. ну и отлично.
распланировав день и вечер, поехала поздравлять друга, с учетом того, что как раз др начнется в 5, к 8 я поеду забирать машину.
звонок из авторуси. сообщают, что я машину должна забрать в 6 вечера, или в вскр в таком случае.
думаю, что все планы уже и так обрушившиеся, еще больше накрываются медным тазом, соглашаюсь, так как в вскр куча дел по работе нужно сделать.
мчу к 6 в авторусь. прихожу к мастерам приемщикам, улыбающийся молодой человек сообщает мне, что машина готова и порсьба ее осмотреть. на что я соглашаюсь сделать это только в его присутствии. и не зря. подходя к машине,я понимаю, что чтото тут не так... вообще передний бампер то новый, а вот задний.. мама родная, поцарапан в 2х местах!!! тот же улыбчивый молодой человек, предлагает мне пройти и написать претензию.. мой матерный был в совершенстве в тот момент... благо хватило дуух, это все не выплеснуть в лицо, три раза вдохнуть и почти молча написать все, что я думаю.
сегодня позвонила милая девушка Клава и сообщила, что авторусь готовы мне покрасить бампер, и что это займет всего лишь 4!!!!! дня!! и пердлагают мне поставить машину 20 августа... т.е. опять на выходные .. я как могла без криков и мата, объяснить, что мне данный вариант не подходит и что они мне должны сделать машину в более короткие сроки и тогда когда мне удобно.
вообщем я столько возмущения давно не испытывала и не знаю, что теперь и делать... т.е. свой косяк то они приняли, а мне опять 4 дня без машины(((
крайне разочарована, так как тут уже и моральный ущерб и материальный, так как все это время приходится ездить на такси и спускаться в метро((
3 года я была их клиенткой... видимо их время прошло...