Type-S - Civic “пре-R” ?

SOS

Организатор Клуба
#1
Type-S - Civic “пре-R” ?

Пока фанатов Civic лихорадит в ожидании нового Type-R, а на Civic’и выстраиваются огромные очереди, Honda лишь посмеивается и представляет новые версии сверхпопулярной модели. В этот раз Honda сыграла на самых нежных чувствах поклонников своих спортивных хэтчбэков, выпустив версию Civic Type-S.

Но поклонникам настоящих “заряженных” моделей Honda Type-R радоваться пока рано. Новая Type-S — это игрок в лёгком весе, её цель нашуметь среди многочисленных конкурентов в гольф-классе.

А выделиться трехдверной Honda Civic Type-S есть чем - во первых ее выгодно отличает, от многочисленных конкурентов, стремительный силуэт и футуристический дизайн.
В отличие от “собратьев”, интерьер Civic Type-S гораздо больше соответствует спортивному духу: сиденья обтянуты чёрной алькантарой и с развитой боковой поддержкой, на педалях - алюминиевые накладки и кожанный руль. Небольшой обвес и более широкий воздухозаборник — это основные внешние признаки версии Type-S. А сзади новый Civic можно узнать лишь по скромному шильдику “Type-S”.

В знакомое уже сочетание стильного кузова и 1,8 литрового (140 л.с.) бензинового двигателя или 2,2 литрового турбодизеля аналогичной мощности - инженеры Honda слегка “добавили перца”. Новый Civic Type-S получил спортивную подвеску с перенастроенными амортизаторами и пружинами, а колея автомобиля стала на 20 мм шире. Теперь можно будет в большей мере ощутить удовольствие от вождения быстрого и маневренного хэтчбэка.

Причем создатели настолько вдохновились Type-S, что разработали для нее 2 варианта комплектаций. “Простой” Civic Type-S комплектуется легкосплавными 17″ дисками, системой стабилизации VSA, кондиционером и боковыми надувными шторками безопасности. А еще будет версия Type-S Plus - плюс к тому, что есть в “простой”, она будет побогаче на: автоматическое управление светом и “дворниками”, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и даже противотуманные фары.
А некоторым рынкам повезет и того больше — для них будет заготовлен подогрев сидений и панорамная стеклянная крыша (чтобы наблюдать северное сияние в тепле).

Вобщем, конечно, Type-S хорош - Honda удачно подчеркнула спортивный характер трехдверного Civic, обойдясь при этом без “серьезного вмешательства”, но это конечно не Type-R.
 
шиномонтаж2
Сверху