Тоже решил показать свою S

SHMJAK

Истинный Хондавод
Ребята у меня нет звёздной болезни но честно очень обломно писать поэтому ниже изложена статья которая была напечатана в журнале:
Компрессорная 320-сильная Honda S2000 !
В 328-сильной Honda S2000 впечатляет объем проделанных доработок, начиная от неимоверно красивой аэрографии и заканчивая редким приводным нагнетателем.
Очень красивый ярко-красный родстер в обвесе Veilside заставляет сворачивать шею любого прохожего — от подростка, увлеченного идеей тюнинга, до старика, который, кажется, видел в этой жизни все. Некоторым нравится аэрография, другие без ума от стильных бамперов и антикрыла на крышке багажника, ну а третьи, к числу которых принадлежит ваш покорный слуга, сумели разглядеть и услышать за внешней красотой еще более красивую и изощренную инженерную красоту. Редкие японские легкосплавные колеса Weds Sport, усиленную тормозную систему от Rotora, ну и, пожалуй, главный аргумент, который поверг меня в шок.

Под стильным карбоновым капотом с жабрами скрывался компрессорный кит от американского ателье Vortech, который сумел превратить 240-сильный атмосферный родстер в турбированный 328-сильный суперкар.

Но обо всем по порядку. Купив в 2004 году в славном городе Одесса маленький двухместный родстер S2000, Игорь и не задумывался о каких-либо доработках. В планах были лишь субботние и воскресные «покатушки» за рулем отлично управляемого японского родстера. Покатавшись, Игорю надоел стоковый внешний вид «Хонды». Еще больше раздражал унылый серый металлик — стоковый цвет авто. Так появилась идея установить альтернативные бамперы, пороги и спойлер на крышку багажника. Выбор Игоря остановился, пожалуй, на наилучшем из всех возможных вариантов — обвесе от японской компании Veilside. И как же он удивился, когда спустя 2 недели после оформления заказа новые детали были доставлены. Преобразив внешность немолодого автомобиля, Игорь «заболел» новой идеей: заменить задние фонари, которые совсем не соответствовали новому стилю. Итак, начался новый этап.

Для начала Игорь снял с авто стоковые стоп-сигналы, а образовавшиеся ниши специально заварил так, чтобы они максимально точно продолжали линию заднего крыла. С выбором светотехники было сложнее, но в итоге был найден наилучший выход. Светотехнику взяли из разобранных альтернативных фонарей от Subaru Impreza GT. Затем установили облегченный карбоновый капот от Seibon. Здесь этап в изменении внешности автомобиля завершился.

Далее последовал этап изменения технической части. И он был не менее кропотливым, чем предыдущий. Увеличить мощность на заряженном 240-сильном «атмосфернике», да еще и научить всю «сборную солянку» под капотом достойно вести себя в повседневной эксплуатации — задача не из легких, поэтому решили сначала установить на атмосферный двигатель приводной нагнетатель. Работы длились более трех месяцев, но, как всегда, результат оправдал все ожидания. На стенде доработанная компрессорная «Хонда» показала 328,2 л. с. при 8180 оборотах в минуту. Конечно, дело не ограничилось лишь установкой компрессора от Vortech. В комплексный пакет для доработки входил увеличенный топливный насос Walbro, новые высокопроизводительные форсунки, фронтальный интеркулер и новый блок управления двигателем. В свою очередь, мастера, которые дорабатывали автомобиль, посчитали нужным заменить весь выпуск на детали от DC Sports и Invidia, установить маслоулавливатель, препятствующий попаданию масла в двигатель, новый усиленный клапан сброса Tial и армированные топливные патрубки. Но и это еще далеко не предел!

Недавно Игорь решил установить «мокрую» систему впрыска закиси азота NOS, которая, по заверениям разработчиков, гарантированно добавляет 80 лошадиных сил. Но единственная загвоздка в том, что для того чтобы не «уложить» двигатель довольно большими нагрузками на цилиндро-поршневую группу, компания-изготовитель систем подачи закиси азота настоятельно рекомендует заменить стоковые поршни и клапаны усиленными аналогами. Именно поэтому Игорь не торопится заправлять баллон с закисью и нажимать на заветную кнопку, хотя вся система уже установлена и подключена!

Тормоза — еще одна гордость маленького родстера. Для того чтобы обеспечить достойное замедление, абсолютно все стоковые компоненты тормозной системы выбросили. Теперь ярко-красный родстер останавливают передние 335-миллиметровые вентилируемые диски с насечками Rotora, 4-поршневые суппорты Rotora с колодками Rotora, армированные тормозные шланги Rotora, задние 280-миллиметровые вентилируемые диски с насечками, армированные тормозные шланги и колодки Rotora.

Для того чтобы установить все эти детали, пришлось заказывать проставки колес и длинные болты, что, в свою очередь, повлекло за собой изменение внутренней части колесных арок. Настоящий кастом-кар!

В интерьере отнюдь не меньше изменений, чем снаружи. Игорь пожелал избавиться от кнопок управления складной крышей на центральном тоннеле и немного переделать его под свои нужды. Это повлекло за собой и полное изменение центральной панели с последующей имплантацией в него монитора, и перешивку торпедо кожей, в которое заодно имплантировали приборы Defi. За звуковую часть отвечает система, полностью построенная на компонентах Pioneer, включая акустику, сабвуфер, DVD-проигрыватель, головное устройство и усилитель.

Нельзя умолчать об аэрографии. Для ее выполнения потребовалось более трех месяцев кропотливой работы по компьютерному моделированию дизайна, в процессе которого идея менялась множество раз. Но вот, в очередной раз пересмотрев фильм «Другой мир», Игорь уже точно представлял себе, как будет выглядеть графика на его авто.


[














 
Последнее редактирование:

***VAKA***

Истинный Хондавод
Супер, видел пару раз в городе....машинка просто ляля!!!
Кстати парнишка фотограф из журнала Тюнинг, мой хороший товариСЧ, если надо...звони!!!!
ЗЫ между ссылками сделай абзацы...ну "энтер" и они когда будут в просомтре не будут сливатся друг с другом
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Н-д-а... Убил! Видел, конечно, ее (вернее - ЕГО; этот S-ка, безусловно - самэць!) фотку на каком-то сайте. Но, чтоб вот так... здесь... запросто... Просто в шоце!)))
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
О Игорёк....Не узнал сразу... Как дела там у тебя ???
Неплохо было бы текста к фоткам добавить :)
 

Sakfan

Истинный Хондавод
То DIEZEL: Юр, ты ж тоже не боишся железо карежить. Давай и тебе такие задние фонари забабахаем. Ты ж читал, как в отзывах одна дэвушка мне написала: "Оптика в стиле Мазда3..." А эти - "в стиле Корвета" - действительно, очень красивы! И в тему они...
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Чессное слово-мне больше всего нравятся фонари первого поколения,самого первого при чём-это 99-01 годов ,и у меня именно такие стоят :) А мои 02-03 дето валяются,если бы я делал машину в другом стиле,то однозначно ставил бы 04+(как у тебя)...А вообще,если бы я на них мог снять 10 кг,я бы ездил без фонарей :)
 

kaktoos

Истинный Хондавод
хммм... мне кажется задняя оптика больше на ферарри похожа, чем на корветовскую
 

Агент

перверт
А мне не нравится вообще... т.е. сделано то качественно и красиво, но мне не нравится... Вейлсайд это просто мега-райс :-/ задние фонари смотрятся ооочень странно. диски зачотные, Vortech рулит, но так заделывая машину можно было бы и подкапотное пространство привести в порядок
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Скорее всего время преображать подкапотное пространство наступит во время замены шатунно-поршневой группы (кажется это наз. "строкер-кит"). Все-равно двигатель сниматься будет.

Добавлено через 14 минут 25 секунд
А вот на счет задних фонарей, так я на 100% уверен: если бы сток изначально шел "а ля Феррари", а изысканейший вкус Шмяка проявился бы в их замене на то, что сейчас идет с завода - ни один форумчанин не одобрил бы такого тюнинга!
 
Последнее редактирование:

SHMJAK

Истинный Хондавод
Машин 2000 года и задние фонари ни когда не нравились и на самом деле они очень смотрятся в момент включения. и да я именно хотел что-то похожее на Феррари а переднюю оптику уже поменял на нового образца, машина изначально была серая и вынимать двигатель не очень хотелось
 

Animal

Истинный Хондавод
а еще Игорек очень хороший парень, выручит в сложную минуту!
 

SOS

Организатор Клуба
Машинка, зачетно смотрится :dance:, и не думаю, что нужно придираться к мелочам, каждый делает свою под себя.
Думаю с подкапотным доработается, а зад машины на новый феррари похож, которую почти в ноль слизали с s2000.
Мне например больше нравиться класика, бед обвеса вообще, ну по необходимости можно только короткий мугин спойлер поставить.
У каждого свое мнение.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
а мне эта задняя оптика нравиться - я такую б поставил, а сполер на багажнике не очень нравиться.
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Мне например больше нравиться класика, бед обвеса вообще, ну по необходимости можно только короткий мугин спойлер поставить.
+ 1 000 000 обвесы очень часто менют стиль эСки...а мне нра именно её первоначальный вид)
 

Агент

перверт
Ну почему же.. есть аккуратные, которые только подчёркивают силует.. ИНГС например :) но я тоже препочитаю сток. Особенно потмоу что остаётся больше денег для вложения в ходовую часть, которая помогает все эти затюненные делать на кольце
 

Nik84

Истинный Хондавод
Каждый делает машину под себя, отличный проект, +1, респект!

Мне особенно потравился саб в бардачке, очень гармонично сделан и верхний бардачек со стеклом остался.
Не очень панель с магнитолами, приборами, телеками и т.п., влито не плохо, но я бы обтягивал алькантарой все.

ИМХО - я бы покрасил капот в цвет,
ну а обвес, диски, и рисунок личное предпочтение каждого,
не моё, главное чтоб нравилось хозяину.
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Спасибо всем за добрые слова!
Машина готовилась как Демокар и итог абсолютный чемпион Украины в классе "RaisingCar любитель"
Машина готовилась для каждодневной езды по городу, поэтому поставили компрессор, а не турбо, ПРОБКИ ЗАДОЛБАЛИ, и для кольца она не годится, да и кольца у нас хорошего нет, а вот в городе с кем нибудь потягаться люблю.
Считаю, что у меня вариант, когда снаружи не только панты, но и под капотом есть что показать, пришёл апгрейд и давление сейчас подниму до 0.8-0.9бар и предварительно будет 400сил.
Согласен со многими замечаниями и уже есть планы на доработку.
НО ФАРЫ ТРОГАТЬ ЗАДНИЕ НЕ БУДУ, считаю их своей гордостью, я от них тащюсь, DVD точно в мусорник уйдет, будут устанавливаться дополнительные датчики.
 

supermaks

Начинающий Хондавод
Уважаемый SHMJAK, скажи пожалуйста. Менял ли ты низ в моторе. Предполагаю сейчас у тебя +0.5 давление должно быть. Чем управляеш?.
 
шиномонтаж2
Сверху