Ребята у меня нет звёздной болезни но честно очень обломно писать поэтому ниже изложена статья которая была напечатана в журнале:
Компрессорная 320-сильная Honda S2000 !
В 328-сильной Honda S2000 впечатляет объем проделанных доработок, начиная от неимоверно красивой аэрографии и заканчивая редким приводным нагнетателем.
Очень красивый ярко-красный родстер в обвесе Veilside заставляет сворачивать шею любого прохожего — от подростка, увлеченного идеей тюнинга, до старика, который, кажется, видел в этой жизни все. Некоторым нравится аэрография, другие без ума от стильных бамперов и антикрыла на крышке багажника, ну а третьи, к числу которых принадлежит ваш покорный слуга, сумели разглядеть и услышать за внешней красотой еще более красивую и изощренную инженерную красоту. Редкие японские легкосплавные колеса Weds Sport, усиленную тормозную систему от Rotora, ну и, пожалуй, главный аргумент, который поверг меня в шок.
Под стильным карбоновым капотом с жабрами скрывался компрессорный кит от американского ателье Vortech, который сумел превратить 240-сильный атмосферный родстер в турбированный 328-сильный суперкар.
Но обо всем по порядку. Купив в 2004 году в славном городе Одесса маленький двухместный родстер S2000, Игорь и не задумывался о каких-либо доработках. В планах были лишь субботние и воскресные «покатушки» за рулем отлично управляемого японского родстера. Покатавшись, Игорю надоел стоковый внешний вид «Хонды». Еще больше раздражал унылый серый металлик — стоковый цвет авто. Так появилась идея установить альтернативные бамперы, пороги и спойлер на крышку багажника. Выбор Игоря остановился, пожалуй, на наилучшем из всех возможных вариантов — обвесе от японской компании Veilside. И как же он удивился, когда спустя 2 недели после оформления заказа новые детали были доставлены. Преобразив внешность немолодого автомобиля, Игорь «заболел» новой идеей: заменить задние фонари, которые совсем не соответствовали новому стилю. Итак, начался новый этап.
Для начала Игорь снял с авто стоковые стоп-сигналы, а образовавшиеся ниши специально заварил так, чтобы они максимально точно продолжали линию заднего крыла. С выбором светотехники было сложнее, но в итоге был найден наилучший выход. Светотехнику взяли из разобранных альтернативных фонарей от Subaru Impreza GT. Затем установили облегченный карбоновый капот от Seibon. Здесь этап в изменении внешности автомобиля завершился.
Далее последовал этап изменения технической части. И он был не менее кропотливым, чем предыдущий. Увеличить мощность на заряженном 240-сильном «атмосфернике», да еще и научить всю «сборную солянку» под капотом достойно вести себя в повседневной эксплуатации — задача не из легких, поэтому решили сначала установить на атмосферный двигатель приводной нагнетатель. Работы длились более трех месяцев, но, как всегда, результат оправдал все ожидания. На стенде доработанная компрессорная «Хонда» показала 328,2 л. с. при 8180 оборотах в минуту. Конечно, дело не ограничилось лишь установкой компрессора от Vortech. В комплексный пакет для доработки входил увеличенный топливный насос Walbro, новые высокопроизводительные форсунки, фронтальный интеркулер и новый блок управления двигателем. В свою очередь, мастера, которые дорабатывали автомобиль, посчитали нужным заменить весь выпуск на детали от DC Sports и Invidia, установить маслоулавливатель, препятствующий попаданию масла в двигатель, новый усиленный клапан сброса Tial и армированные топливные патрубки. Но и это еще далеко не предел!
Недавно Игорь решил установить «мокрую» систему впрыска закиси азота NOS, которая, по заверениям разработчиков, гарантированно добавляет 80 лошадиных сил. Но единственная загвоздка в том, что для того чтобы не «уложить» двигатель довольно большими нагрузками на цилиндро-поршневую группу, компания-изготовитель систем подачи закиси азота настоятельно рекомендует заменить стоковые поршни и клапаны усиленными аналогами. Именно поэтому Игорь не торопится заправлять баллон с закисью и нажимать на заветную кнопку, хотя вся система уже установлена и подключена!
Тормоза — еще одна гордость маленького родстера. Для того чтобы обеспечить достойное замедление, абсолютно все стоковые компоненты тормозной системы выбросили. Теперь ярко-красный родстер останавливают передние 335-миллиметровые вентилируемые диски с насечками Rotora, 4-поршневые суппорты Rotora с колодками Rotora, армированные тормозные шланги Rotora, задние 280-миллиметровые вентилируемые диски с насечками, армированные тормозные шланги и колодки Rotora.
Для того чтобы установить все эти детали, пришлось заказывать проставки колес и длинные болты, что, в свою очередь, повлекло за собой изменение внутренней части колесных арок. Настоящий кастом-кар!
В интерьере отнюдь не меньше изменений, чем снаружи. Игорь пожелал избавиться от кнопок управления складной крышей на центральном тоннеле и немного переделать его под свои нужды. Это повлекло за собой и полное изменение центральной панели с последующей имплантацией в него монитора, и перешивку торпедо кожей, в которое заодно имплантировали приборы Defi. За звуковую часть отвечает система, полностью построенная на компонентах Pioneer, включая акустику, сабвуфер, DVD-проигрыватель, головное устройство и усилитель.
Нельзя умолчать об аэрографии. Для ее выполнения потребовалось более трех месяцев кропотливой работы по компьютерному моделированию дизайна, в процессе которого идея менялась множество раз. Но вот, в очередной раз пересмотрев фильм «Другой мир», Игорь уже точно представлял себе, как будет выглядеть графика на его авто.
[
Компрессорная 320-сильная Honda S2000 !
В 328-сильной Honda S2000 впечатляет объем проделанных доработок, начиная от неимоверно красивой аэрографии и заканчивая редким приводным нагнетателем.
Очень красивый ярко-красный родстер в обвесе Veilside заставляет сворачивать шею любого прохожего — от подростка, увлеченного идеей тюнинга, до старика, который, кажется, видел в этой жизни все. Некоторым нравится аэрография, другие без ума от стильных бамперов и антикрыла на крышке багажника, ну а третьи, к числу которых принадлежит ваш покорный слуга, сумели разглядеть и услышать за внешней красотой еще более красивую и изощренную инженерную красоту. Редкие японские легкосплавные колеса Weds Sport, усиленную тормозную систему от Rotora, ну и, пожалуй, главный аргумент, который поверг меня в шок.
Под стильным карбоновым капотом с жабрами скрывался компрессорный кит от американского ателье Vortech, который сумел превратить 240-сильный атмосферный родстер в турбированный 328-сильный суперкар.
Но обо всем по порядку. Купив в 2004 году в славном городе Одесса маленький двухместный родстер S2000, Игорь и не задумывался о каких-либо доработках. В планах были лишь субботние и воскресные «покатушки» за рулем отлично управляемого японского родстера. Покатавшись, Игорю надоел стоковый внешний вид «Хонды». Еще больше раздражал унылый серый металлик — стоковый цвет авто. Так появилась идея установить альтернативные бамперы, пороги и спойлер на крышку багажника. Выбор Игоря остановился, пожалуй, на наилучшем из всех возможных вариантов — обвесе от японской компании Veilside. И как же он удивился, когда спустя 2 недели после оформления заказа новые детали были доставлены. Преобразив внешность немолодого автомобиля, Игорь «заболел» новой идеей: заменить задние фонари, которые совсем не соответствовали новому стилю. Итак, начался новый этап.
Для начала Игорь снял с авто стоковые стоп-сигналы, а образовавшиеся ниши специально заварил так, чтобы они максимально точно продолжали линию заднего крыла. С выбором светотехники было сложнее, но в итоге был найден наилучший выход. Светотехнику взяли из разобранных альтернативных фонарей от Subaru Impreza GT. Затем установили облегченный карбоновый капот от Seibon. Здесь этап в изменении внешности автомобиля завершился.
Далее последовал этап изменения технической части. И он был не менее кропотливым, чем предыдущий. Увеличить мощность на заряженном 240-сильном «атмосфернике», да еще и научить всю «сборную солянку» под капотом достойно вести себя в повседневной эксплуатации — задача не из легких, поэтому решили сначала установить на атмосферный двигатель приводной нагнетатель. Работы длились более трех месяцев, но, как всегда, результат оправдал все ожидания. На стенде доработанная компрессорная «Хонда» показала 328,2 л. с. при 8180 оборотах в минуту. Конечно, дело не ограничилось лишь установкой компрессора от Vortech. В комплексный пакет для доработки входил увеличенный топливный насос Walbro, новые высокопроизводительные форсунки, фронтальный интеркулер и новый блок управления двигателем. В свою очередь, мастера, которые дорабатывали автомобиль, посчитали нужным заменить весь выпуск на детали от DC Sports и Invidia, установить маслоулавливатель, препятствующий попаданию масла в двигатель, новый усиленный клапан сброса Tial и армированные топливные патрубки. Но и это еще далеко не предел!
Недавно Игорь решил установить «мокрую» систему впрыска закиси азота NOS, которая, по заверениям разработчиков, гарантированно добавляет 80 лошадиных сил. Но единственная загвоздка в том, что для того чтобы не «уложить» двигатель довольно большими нагрузками на цилиндро-поршневую группу, компания-изготовитель систем подачи закиси азота настоятельно рекомендует заменить стоковые поршни и клапаны усиленными аналогами. Именно поэтому Игорь не торопится заправлять баллон с закисью и нажимать на заветную кнопку, хотя вся система уже установлена и подключена!
Тормоза — еще одна гордость маленького родстера. Для того чтобы обеспечить достойное замедление, абсолютно все стоковые компоненты тормозной системы выбросили. Теперь ярко-красный родстер останавливают передние 335-миллиметровые вентилируемые диски с насечками Rotora, 4-поршневые суппорты Rotora с колодками Rotora, армированные тормозные шланги Rotora, задние 280-миллиметровые вентилируемые диски с насечками, армированные тормозные шланги и колодки Rotora.
Для того чтобы установить все эти детали, пришлось заказывать проставки колес и длинные болты, что, в свою очередь, повлекло за собой изменение внутренней части колесных арок. Настоящий кастом-кар!
В интерьере отнюдь не меньше изменений, чем снаружи. Игорь пожелал избавиться от кнопок управления складной крышей на центральном тоннеле и немного переделать его под свои нужды. Это повлекло за собой и полное изменение центральной панели с последующей имплантацией в него монитора, и перешивку торпедо кожей, в которое заодно имплантировали приборы Defi. За звуковую часть отвечает система, полностью построенная на компонентах Pioneer, включая акустику, сабвуфер, DVD-проигрыватель, головное устройство и усилитель.
Нельзя умолчать об аэрографии. Для ее выполнения потребовалось более трех месяцев кропотливой работы по компьютерному моделированию дизайна, в процессе которого идея менялась множество раз. Но вот, в очередной раз пересмотрев фильм «Другой мир», Игорь уже точно представлял себе, как будет выглядеть графика на его авто.
[
Последнее редактирование: