Топливная система. Факты об обслуживании Honda. Факт 5.

SOS

Организатор Клуба
Топливная система. Факты об обслуживании Honda. Факт 5.

Факты об обслуживании Honda. Факт 5. Топливная система.

Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном специальном обслуживании не нуждается. Все работы с топливной системой ведутся согласно установленному регламенту.

Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Мы уже рассматривали в отдельной статье вопрос о качестве бензина. Теперь надо рассмотреть момент его очистки уже внутри автомобиля.



Топливный фильтр классического "проточного" типа.

Итак, очистка состоит из трех (в редких случаях из четырех) ступеней, - сетки в баке (которая исключает попадание в бак крупного мусора), большого топливного фильтра, который, в случае, если это "погружная" конструкция, может иметь дополнительную сетку для улавливания мелких фракций мусора в топливе, и, в редких случаях, дополнительный малый фильтр перед бензонасосом.



Топливный фильтр погружного типа.

Обслуживание этой системы заключается в своевременной и разумной замене необходимых элементов. В идеале, в условиях России, один раз в 40 000 - 60 000 км требуется замена "погружных" фильтров вместе с сеткой грубой очистки. Если в районе бензонасоса имеется дополнительный фильтр очистки топлива, то интервал его замены примерно на половину-треть меньше, т.е. требуется замена каждые 20 000 - 30 000 км.

Также, следует помнить главное правило, - по возможности использовать только оригинальную продукцию, ну или качественный, проверенный дубликат. Использование продукции непроверенного стороннего производителя может привести к разным проблемам, - начиная от простой невозможности поставить его в нужное место, заканчивая проблемами в эксплуатации автомобиля, например появление нестабильной работы двигателя из-за отсутствия гасителя пульсации в дешевом фильтре, что приводит к неравномерному поступлению топлива в камеру сгорания.

Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: DBA

николай михолап

Начинающий Хондавод
Re: Топливная система. Факты об обслуживании Honda. Факт 5.

а если я сам заменю прямоточный фильтр(тот што под днищем). што нить испортится?!
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Топливная система. Факты об обслуживании Honda. Факт 5.

што нить испортится?!
нет ничего не испортиться если самому поменять топливный фильтр проточного типа
Вот в помощь видеоинструкция по замене топливного фильтра проточного типа



 
шиномонтаж2
Сверху