Спецы помогите по АКПП

mgdnshot

Истинный Хондавод
Приветствую всех! Вообщем суть такая, хочу поменять диски сцепления, фильтра и сальники в акпп! Снял коробку отстегнул все датчики и соленоиды раскрутил болты вкруг на ней снял 2-е крышки где стопора, один стопор слез с подшипника, под 2-ой крышкой гайка(фото ниже) как ее открутить не могу понять она вращаеться и как ее застопорить чтобы скрутить и как корпус вообще снимаеться поддержите мануалом и профессиональным советом!:dont_know: И сразу такой вопрос - снял я бублик но блин забыл меточку поставить как он стоял его как ставить обратно как то определенно или без разницы?:dont_know: Думаю походу к ремонта еще не раз спрошу Вашего мнения но пока подскажите по этим вопросам!!! Заранее спасибо!!!
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Есть кто живой??? Активность просто запредельная:)

Добавлено через 7 часов 50 минут 28 секунд
Блин уже все что можно перепробовал как тока не пытался стопорить не хочет она откручиваться, а шлицы на валу боюсь закоцать если за него стопорить :((

Добавлено через 21 секунду
Разговор сам с собой :)
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
mgdnshot, не паникуй ща Сереге темку покажу ;)

Добавлено через 15 минут 20 секунд
Берешь пневматический гайковерт и отворачиваешь, лучше ничем не стопорить (можешь повредить корпус) ну или на крайняк деревяшкой (поставь на паркинг). На первичном валу и на гидротрансформаторе должны быть заводские зарубки или метки, ежели таковых нет, то примерно в то же положение надо ставить.
 
Последнее редактирование:

Lis.vrn

Истинный Хондавод
mgdnshot, не чего там страшного нет..у тебя с права есть шестерня открытая каторая (по моему идет в зацепление с валом твоим.. ) ты его заклинить попробуй..если не получится то самый порядочный метод....пневмогайковерт..береш коробас ..едеш в ближайший сервис и просишь закрутить..платишь 100ры и будет счастье тебе...;)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Берешь пневматический гайковерт и отворачиваешь, лучше ничем не стопорить (можешь повредить корпус) ну или на крайняк деревяшкой (поставь на паркинг). На первичном валу и на гидротрансформаторе должны быть заводские зарубки или метки, ежели таковых нет, то примерно в то же положение надо ставить.
во бля какие наши девушки....и гайки закрутят и коробас с ДВС поставят(y)
 
Последнее редактирование:

mgdnshot

Истинный Хондавод
mgdnshot, не паникуй ща Сереге темку покажу ;)

Добавлено через 15 минут 20 секунд
Берешь пневматический гайковерт и отворачиваешь, лучше ничем не стопорить (можешь повредить корпус) ну или на крайняк деревяшкой (поставь на паркинг). На первичном валу и на гидротрансформаторе должны быть заводские зарубки или метки, ежели таковых нет, то примерно в то же положение надо ставить.
Спасибо Ириш, но суть вот в чем нашел схему где есть момент затяжки этой гайки вала, пневмои как надо не закрутишь открутить наверно можно, можно и кувалдой по ключу бахнуть :) Стопорить через разные отверстия пытался ему пох он - маин шифт- мать его вал один пень крутиться, стопорить за первичный вал страшно, всм держа его за шлицевую боюсь обломить такие малюсенькие шлицы, упереться этим валом в деревяху и крутануть опять же судя по моменту затяжки со схемки 176 Нм думаю нереально! Пробовал стопорить за шестерни через отверстия под датчики скорости входного и выходного валов но удержать помоему нереально, да и тоже сыкатно попортить шлицы шестеренок. Мне бы телефон Жукова мобильный а то чет его старый тел не работает он то точно должен знать как там че делаеться. А лучше всего руководство по ремонту но врятли такое существует.:dont_know:

Добавлено через 45 секунд
Ах да и паркинг и все скорости пробовал врубать ему пофиг все равно вращаеться счег :)

Добавлено через 8 минут 28 секунд
mgdnshot, не чего там страшного нет..у тебя с права есть шестерня открытая каторая (по моему идет в зацепление с валом твоим.. ) ты его заклинить попробуй..если не получится то самый порядочный метод....пневмогайковерт..береш коробас ..едеш в ближайший сервис и просишь закрутить..платишь 100ры и будет счастье тебе...;)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

во бля какие наши девушки....и гайки закрутят и коробас с ДВС поставят(y)
ПРобовал клинить все возможные даже слегка открытые шестерни клинит его только одна которую видно серез датчик входного или выходного (хз какои из них какой) вала!
 
Последнее редактирование:

Sergey59rus

Кулибин
в другую сторону пробовал крутить?
у меня на сабере два вала .на одном в одну,на другом в другую.щелкнет и пойдет она
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Надо по скайпу под руководством Александра Жукова замутить ремонт - нифигасе я новый вид услуг для хондасервиса придумал :))))

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
в другую сторону пробовал крутить?
у меня на сабере два вала .на одном в одну,на другом в другую.щелкнет и пойдет она
Резьба вроде правая под гайкой и не разглядишь толком, но суть в том что она крутиться вместе с валом
 
Последнее редактирование:

Lis.vrn

Истинный Хондавод
mgdnshot, А снимал ты ее я так понимаю уже после того как располовинил да?..Вообще если вал ни чем не фиксируется то скручивание производится в положении разбора..ты уверен что не упустил данный момент при сборке..
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Яее не половинил эта гайка не дает снять корпус с коробаса
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
дай маркировку коробаса..

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
на подшипнике есть стопорное кольцо???если да то снимай стопор.
 
Последнее редактирование:

mgdnshot

Истинный Хондавод
До сборки еще далеко тут хотя бы разобрать и ревизию провести когда собирать начну вообще вопросами всех достану:)
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
крышка снимается с посадочного места подшипника..после чего откручивается гайка..
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Коробка MDKA стопор есть но смысла его снимать на этом подшипнике нету так как с внутренней стороны корпуса он упреться в шестерню которая крепиться к корпусу ааааааааа пипец полюбому элементарно все делаеться а я догнать не могу :)
Крышка снята снято все что только возможно осталось гайка
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
Я же говорю тебе..Снимается крышка С ПОДШИПНИКА....тоесть при снятии крышки..вал на катором ты не можешь снять гайку будет в сборе с подшипником а там уже и разобрать при необходимости можно..
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
крышка снимается с посадочного места подшипника..после чего откручивается гайка..
Гайка не откручиваеться она вращаеться на валу:) Завтра буду звонить Жукову в сервис может он проконсультирует, хотел сегодня но то ли мобильный у него сменился то лия не правильно записал :dont_know:
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Я же говорю тебе..Снимается крышка С ПОДШИПНИКА....тоесть при снятии крышки..вал на катором ты не можешь снять гайку будет в сборе с подшипником а там уже и разобрать при необходимости можно..
Снято ВСЕ что возможно, крышек с посадочным местом для этого подшипника нету, он крепиться в корпусе акпп, снять подшипник возможно только если отсегнуть корпус, а отсегнуть корпус можно только откутив гайку вала :ROFLMAO: ЩАс мозг вскипит:ROFLMAO: Вот картинка этотже подшипник сзади в корпусе->
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Фотка не моя где то накопал не помню уже

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Ладно я пошел спать завтра позвоню может подскажут чего ни будь!
 
Последнее редактирование:

Lis.vrn

Истинный Хондавод
Ну попробуй зафиксировать вал..через тех.отверстие..судя по фото они завязаны передаточной шестерней..
 
шиномонтаж2
Сверху