SOS

Организатор Клуба
ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) внешний, - механизм, разновидность подшипника, позволяющий совершать вращение в нескольких плоскостях.

ШРУС внешний, - стал ключевой деталью, позволившей создавать массово переднеприводные автомобили. Благодаря ШРУСу имеется техническая возможно передавать на колесо не только крутящий момент с трансмиссии, необходимый для качения, вращение колеса по вертикальной оси, - для поворотов влево и вправо. Конструкция ШРУСа очень проста и напоминает шариковый подшипник, только в данном случае шарики заключены не в обойму, а в специальный сепаратор, который позволяет передавать крутящий момент практически в любой плоскости угла до 700.

ШРУС является очень точной и тонкой системой. Попадание грязи в него ведет к быстрому износу и выходу из строя. От агрессии внешней среды ШРУС защищается пыльником ШРУС. При эксплуатации узла с порванным пыльником, поломка гарантирована в течение месяца эксплуатации. При своевременной замене пыльников, возможна беспроблемная эксплуатация в течение 10 лет.

В народе ШРУС часто именуется "гранатой", из-за внешней схожести с оружием немецких солдат второй мировой войны.


Принцип работы ШРУСа наружного.


ШРУС наружний хонда в разборе, хорошо показаны шарики и сепаратор


ШРУС наружний honda в сборе.
 

Вложения

шиномонтаж2
Сверху