Sergey59rus
Кулибин
одна из последних моих работ(моего ,пусть и колхозного тюнинга)...
пневмоподвеска ...
все началось с замены стоек .на наши авто 90-х годов,как правило ставим аналоги,ибо оригинал не доступен по цене.основной минус-это ставишь новые амортизаторы и... машина упала...т.е.стала ниже на 2-4см(многие сталкивались)
так же по работе амортизаторов меня не устраивала некое гуляние,раскачка.амортизатры не держат толком...вроде как работают, но как то не так как хотелось бы...ну да и бог с ним...не хочется делать всякие проставки и т.д. и т.п.
тут совсем случайно подвернулась тема с пневмоподвеской,но цуко дороговато-40-60т.р. за б\у подвеску...как загорелось,так и отлегло...
но дело случая-просто рылся в инете совсем по другой теме и краем увидел про пневму за халяву можно сказать...
т.е.есть такие пневмо стойки на фурах на кабинах...и держат 500-600кг и стоят от 3500-4200р за стойку в сборе...и вот я снова загорелся...
нашел подходящий для меня вариант с минимальными переделками и ценой в 3500р...
купил пару штук на пробу,для экспериментов...
впринципе идея проста-берем выше указанную стойку,делаем переходник,привариваем к переходнику низ старой стойки(по размеру)у меня получилось со второго раза...
вот набор чего нужно...
стойка,переходник,тормозной шланг(ваз)тормозная трубка(ваз),отрезанный низ старой стойки...
так выглядит уже в сборе...
все это дело устанавливаем на авто...
и вот пробный заезд...
впринципе все ОК,малость по высоте не попал,но это не беда -увеличиваем нижнюю часть и все путем...
минимум...
и максимум...
но это фоты первого варианта...сейчас поднял на три сантиметра...и высота поднялась и амортизатор посередине работать начал...
выходы запараллелил между собой...
пока так ...ведь это еще эксперимент...в будущем поставлю ресивер,компрессор и возможно кран уровня пола ну и на заднююю подвеску обязательно...т.к.перед и зад сейчас разница большая...кажется что зад долбит
так что меня все полностью устраивает...тем более что на перед мне обошлось в 8000р...и заметьте-все делалось в полевых условиях без всякого высокотехнологичного оборудования...мне лишь понадобился знакомый токарь для изготовления переходника,фортуна,сварочный аппарат...
кстати если что-нибуть поломается,то без проблем откручиваю с переходника стойку и меняю-либо аморт,либо подушку без всяких проблем...
также это можно сделать в полевых условиях...никаких стяжек не надо...просто сдул подушку,сжал и снял...
пез подкачки обходится без проблем...т.е.как сделал накачал,так ничего не трогал...надо к зиме еще влагоотделитель поставить или азотом закачать
пневмоподвеска ...
все началось с замены стоек .на наши авто 90-х годов,как правило ставим аналоги,ибо оригинал не доступен по цене.основной минус-это ставишь новые амортизаторы и... машина упала...т.е.стала ниже на 2-4см(многие сталкивались)
так же по работе амортизаторов меня не устраивала некое гуляние,раскачка.амортизатры не держат толком...вроде как работают, но как то не так как хотелось бы...ну да и бог с ним...не хочется делать всякие проставки и т.д. и т.п.
тут совсем случайно подвернулась тема с пневмоподвеской,но цуко дороговато-40-60т.р. за б\у подвеску...как загорелось,так и отлегло...
но дело случая-просто рылся в инете совсем по другой теме и краем увидел про пневму за халяву можно сказать...
т.е.есть такие пневмо стойки на фурах на кабинах...и держат 500-600кг и стоят от 3500-4200р за стойку в сборе...и вот я снова загорелся...
нашел подходящий для меня вариант с минимальными переделками и ценой в 3500р...
купил пару штук на пробу,для экспериментов...
впринципе идея проста-берем выше указанную стойку,делаем переходник,привариваем к переходнику низ старой стойки(по размеру)у меня получилось со второго раза...
вот набор чего нужно...
стойка,переходник,тормозной шланг(ваз)тормозная трубка(ваз),отрезанный низ старой стойки...
так выглядит уже в сборе...
все это дело устанавливаем на авто...
и вот пробный заезд...
впринципе все ОК,малость по высоте не попал,но это не беда -увеличиваем нижнюю часть и все путем...
минимум...
и максимум...
но это фоты первого варианта...сейчас поднял на три сантиметра...и высота поднялась и амортизатор посередине работать начал...
выходы запараллелил между собой...
пока так ...ведь это еще эксперимент...в будущем поставлю ресивер,компрессор и возможно кран уровня пола ну и на заднююю подвеску обязательно...т.к.перед и зад сейчас разница большая...кажется что зад долбит
так что меня все полностью устраивает...тем более что на перед мне обошлось в 8000р...и заметьте-все делалось в полевых условиях без всякого высокотехнологичного оборудования...мне лишь понадобился знакомый токарь для изготовления переходника,фортуна,сварочный аппарат...
кстати если что-нибуть поломается,то без проблем откручиваю с переходника стойку и меняю-либо аморт,либо подушку без всяких проблем...
также это можно сделать в полевых условиях...никаких стяжек не надо...просто сдул подушку,сжал и снял...
пез подкачки обходится без проблем...т.е.как сделал накачал,так ничего не трогал...надо к зиме еще влагоотделитель поставить или азотом закачать
Последнее редактирование: