Роль образования в воспитании

Макис

Новичок
Образование играет очень важную роль в том, чтобы стать хорошим гражданином. Но система образования, необходимая для получения работы, может не сделать из него хорошего гражданина. Образование должно быть в режиме создания важности этого и того, как его реализовать, чтобы помочь стране, а также его важности в становлении хорошим гражданином

Введение

Образование не является конечной задачей, скорее его девизом является подготовка детей на всю их жизнь, и поэтому очень важно выбрать систему образования, ценную для общества. В прошлом образование рассматривалось как процесс заполнения умов детей простыми фактами. Но сегодня мы все поняли, что образование - это не процесс внедрения или передачи детям безжизненной информации, а процесс раскрытия врожденных способностей детей. Благодаря образованию дети обладают тремя врожденными способностями - способностью действовать, способностью мыслить и способностью чувствовать. Задача образования состоит в том, чтобы выявить эти способности и развить их, используя правильные материалы и средства. И это своего рода гармоничное развитие трех сил в реальном образовании. Развитие личности.

Цель образования

В прошлом учителя, педагоги и родители считали, что образование - это просто процесс наполнения умов детей фактами, формулами, определениями и правилами. Этот вид образования назывался фактической системой системы образования. Мы обучаем детей не только с целью их воспитания; цель состоит в том, чтобы подготовить их к жизни. Как только мы осознаем этот факт, мы поймем, что очень важно выбрать систему образования, которая действительно подготовит детей к жизни.
Сегодня стало модным думать, что во многих современных странах, предоставляя бесплатное образование всем детям, будь они богатыми или бедными, умными или глупыми. Тот, кто может решить все проблемы общества. И, таким образом, строить совершенные нации. Но мы уже видим, что бесплатного образования для всех недостаточно для улучшения. Мы находим в таких странах гораздо большее число людей с высшим образованием, и для них есть рабочие места. Из-за своих степеней они отказываются выполнять ту работу, которую считают "низкой", и фактически, работа руками считается грязной и постыдной в таких странах.

Но нам нужно только подумать о движении, чтобы понять, что каждая работа благородна и у каждой есть свое достоинство. На самом деле, когда мы говорим, что все мы должны быть образованы таким образом, чтобы, во-первых, каждый из нас мог выполнять любую работу, соответствующую его уму и способностям, и, во-вторых, чтобы мы могли понять, что любая работа необходима обществу и что стыдиться этого очень плохосвою работу или презирать чужую. Только такой тип образования можно назвать ценным для общества.
Сегодня все заинтересованные стороны осознали, что образование - это не процесс предоставления или распространения информации, а процесс воспитания или вытягивания того, что есть в умах детей. Другими словами, осознается, что задача учителя состоит в том, чтобы раскрыть врожденные способности детей: - развивать их, направлять их и дисциплинировать.

Дети обладают тремя врожденными способностями, а именно: волей - способностью действовать телом, познанием - способностью мыслить умом и аффектацией - способностью чувствовать сердцем. Задача образования состоит в том, чтобы воспитывать или выявлять три врожденных потенциала детей и развивать их, направлять их и дисциплинировать.

Роль спорта и игр

Спорту и играм отводится очень важная роль в образовании. Игры и спорт делают учеников сильными и активными. Кроме того, они дают прекрасную подготовку по формированию характера. ИТ играют важную роль в образовании. Участие в групповых играх помогает мальчикам и девочкам соблюдать дисциплину, потому что у каждой игры свои правила. Этому необходимо следовать. Это также учит необходимости сотрудничества, командной работы и уважению к нашим оппонентам.

Образовательная программа

Следовательно, сегодня образовательная программа включает в себя три вида компонентов:
1. Материя, которая помогает интеллекту развиваться и становиться просветленным.
2. Вопрос, который может помочь развитию эмоций и чувств детей.
3. Спорт и игры, которые сегодня называются совместными занятиями и которые помогают развитию тела, чтобы быть достаточно сильным.

Заключение

Образование должно быть гармоничным развитием физических, интеллектуальных и эмоциональных способностей детей. Образование должно позволить нам выполнять работу, соответствующую нашему уму и способностям, и одновременно изучать достоинство любого труда, необходимого обществу. Короче говоря, оно должно способствовать всестороннему развитию молодых мужчин и женщин и удовлетворять их подлинные устремления.
 
шиномонтаж2
Сверху