Рекомендации Honda по смене жидкостей, механики, ремней

SOS

Организатор Клуба
Рекомендации Honda по смене жидкостей, механики, ремней

Рекомендации Honda по смене жидкостей, механики, ремней

1. Масла:
- в АКПП: только оригинал ATF теперь honda DW1
- в МКПП: если много денег - оригинал MTF, если не очень - обычное моторное вязкости 10W40 (любой хороший брэнд, как минимум Esso, максимум Castrol, Хонда допускает).
- в мотор: выбираемая вязкость зависит от 1. стиля езды, 2. состояния мотора (пробега), 3. климатических условий, в которых экспл. а/м. Если крутишь много, долго и часто, я бы залил масло с вязкостью 5W50, 10W50, 10W60 (но с поправкой на их относительно тяжелую прокачиваемость в масл. каналах). Если мотор с маленьким пробегом - можно лить более жидкие масла (5W30, 10W30). Если мотор старый - менее жидкие (10W50, 5W50). C температурой все понятно: при постоянных температурах эксплуатации минус 40 никто минералку 15W40 не зальет, а зальет 5W40, 0W40, 5W50. В умеренном климате 10W40 можно круглый год лить.
Период смены масла масла также зависит от условий эксплуатации: крутишь мотор много и часто - меняй через 5-7 тыс. км, суровые условия экспл. (например, крайний Север) - тоже меняй чаще. Ездишь спокойно и аккуратно, у тебя хорошее масло - можно и через 10.000 км поменять.
2. Сервисные жидкости:
- в ГУР: только оригинал PSF (жидкость желтого цвета с характерным запахом - я так и не понял чем пахнет. Причем оригинал тоже бывает 2-х видов: чисто японский, изготовленный в Японии для японских машин и ориганал для японских машин с левым рулем. Первый, наверное, лучше :))
- в мосты, раздатку (например, Хонда CRV) - только оригинал.
3. Фильтры:
- я 2 года ставлю Mann и Сhampion (масл. и топл.), Japan Parts (возд.) - проблем нет. Но опять же мне могут возразить, что лучше оригинал. Конечно, лучше. Но с поправкой на то, что у меня машина лохматого года - такие дорогие расходники мне нецелесообразно ставить. Зато я кормлю ее хорошим маслом хонда, часто меняю и его и расходники :).
4. Ремни:
- ГРМ, генератора, ГУРа стоят неоригинал Contitech (те же причины использования неоригинала, как и использования фильтров).
5. Тормозные колодки:
- стоит испанский неоригинал (уже год - проблем нет, ничего не повело, не заклинило, тормозит прекрасно. тьфу-тьфу-тьфу :))
6. Свечи:
- стоит неоригинал Beru - также без проблем уже год. Но поменяю на Denso (когда покупал Беру - Денсо не было).
Удачи! Купи мануал по своей Хонде и меняй все вовремя в соответсвии с ним и практическими условиями реальности, в которых приходится эксплуатировать а/м - и все будет ОК! Удачи!

В новые хонды рекомендую все оригинальные расходники, и тем более на клубном сервисе цены не кусаются.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Рекомендации Honda по смене жидкостей, механики, ремней

Рекомендації Honda по зміні рідин, механіки, ременів

1. Масла:
- В АКПП: тільки оригінал ATF тепер honda DW1
- В МКПП: якщо багато грошей - оригінал MTF, якщо не дуже - звичайне моторне в'язкості 10W40 (будь-який хороший бренд, як мінімум Esso, максимум Castrol, Хонда допускає).
- В мотор: обирана в'язкість залежить від 1. стилю їзди, 2. стану мотора (пробігу), 3. кліматичних умов, в яких експл. а / м. Якщо коротше багато, довго і часто, я б залив масло з в'язкістю 5W50, 10W50, 10W60 (але з поправкою на їх відносно важку прокачиваемость в масл. Каналах). Якщо мотор з маленьким пробігом - можна лити більш рідкі масла (5W30, 10W30). Якщо мотор старий - менш рідкі (10W50, 5W50). C температурою все зрозуміло: при постійних температурах експлуатації мінус 40 ніхто мінералку 15W40 не заллє, а заллє 5W40, 0W40, 5W50. У помірному кліматі 10W40 можна цілий рік лити.
Період зміни масла масла також залежить від умов експлуатації: крутиш мотор багато і часто - міняй через 5-7 тис. км, суворі умови експл. (Наприклад, крайня Північ) - теж міняй частіше. Їздиш спокійно і акуратно, у тебе гарне масло - можна і через 10.000 км поміняти.
2. Сервісні рідини:
- В ГУР: тільки оригінал PSF (рідина жовтого кольору з характерним запахом - я так і не зрозумів чим пахне. Причому оригінал теж буває 2-х видів: чисто японський, виготовлений в Японії для японських машин і ориганал для японських машин з лівим кермом. Перший, напевно, краще :))
- В мости, раздатку (наприклад, Хонда CRV) - тільки оригінал.
3. Фільтри:
- Я 2 роки ставлю Mann і Сhampion (масл. і топл.), Japan Parts (возд.) - проблем немає. Але знову ж мені можуть заперечити, що краще оригінал. Звичайно, краще. Але з поправкою на те, що у мене машина кудлатого року - такі дорогі розхідники мені недоцільно ставити. Зате я годую її хорошим [URL = "http://japservice.ru/maslo_honda.html"] маслом хонда [/ URL], часто міняю і його і розхідники :).
4. Ремені:
- ГРМ, генератора, ГУРа стоять неоригінал Contitech (ті ж причини використання неоригінал, як і використання фільтрів).
5. Гальмові колодки:
- Варто іспанський неоригінал (вже рік - проблем немає, нічого не повело, не заклинило, гальмує чудово. Тьфу-тьфу-тьфу :))
6. Свічки:
- Варто неоригінал Beru - також без проблем уже рік. Але поміняю на Denso (коли купував Беру - Денсо не було).
Удачі! Купи мануал по своїй Хонді і міняй все вчасно у відповідності з ним і практичними умовами реальності, в яких доводиться експлуатувати а / м - і все буде ОК! Удачі!

У нові хонди рекомендую всі оригінальні розхідники, і тим більше на клубному сервісі ціни не кусаються.
 
шиномонтаж2
Сверху